Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Мегаполис

Ценовой домкрат

Запретительные таможенные пошлины на грузовые автомобили в возрасте старше 7 лет вступили в действие всего несколько дней назад, поэтому машин, растаможенных по новым ставкам, на «Зеленом Углу» в прошедшие выходные еще не было. Тем не менее продавцы, пользуясь повышенным спросом, ценники уже переписали. Разумеется, в большую сторону.

Запретительные таможенные пошлины на грузовые автомобили в возрасте старше 7 лет вступили в действие всего несколько дней назад, поэтому машин, растаможенных по новым ставкам, на «Зеленом Углу» в прошедшие выходные еще не было. Тем не менее продавцы, пользуясь повышенным спросом, ценники уже переписали. Разумеется, в большую сторону.

Впрочем, покупателей это ничуть не отпугивает. Грузовики на «Зеленке» раскупаются «стахановскими темпами», и традиционные «грузовые» площадки на рынке заметно опустели. Особенно хорошо «уходят» спецавтомобили - термосы, «рефки» и краны, которые российскими заводами практически не выпускаются. Высокий спрос наблюдается и на микрогрузовики. О ценах на них мы в этой статье и поговорим.

Сразу отметим, что выбор маленьких грузовиков - грузоподъемностью до полутора тонн сейчас довольно беден. Более-менее обычны разве что «Ниссан-Атлас» и «Мазда-Бонго». Первые, как правило, заметно дороже. Например, стартовая цена на бортовой однокабинный «Атлас» 1992 года выпуска, оснащенный дизелем объемом 2,7 литра и одинаковыми колесами, составила 4.800 долларов, тогда как его конкурент «Бонго» 1995 (!) года стоил всего 3.800. Кстати, оба грузовика были «4ВД-овыми». Только у «Мазды» дизель немного послабее - объемом 2,2 литра.

Как известно, «Мазда-Бонго» образца 1995 года  выпускается и под чужим именем  «Ниссан-Ванетт». Причем на «Зеленке» такие грузовички встречаются сейчас даже чаще, чем их прародители. Да и стоят вполне «по-божески».

К примеру, полноприводный дизельный однотонник 1996 года продавался за 3.600 у.е. А такой же, но заднеприводный, можно было купить и за 3.000.

Тойотовские микрогрузовики, в отличие от легковушек, популярностью у покупателей почему-то не пользуются. Поэтому и стоят сравнительно дешево. Так, полуторатонная  «Тойота-Дюна», выпущенная в 1994 году и оснащенная безнаддувным дизелем объемом 2,8 литра, продавалась за 3.200 у.е. Столько же просили за аналогичную «Дюну» 13-летнего возраста. Правда, она была 2-кабинной.

Самый дешевый из найденных нами грузовичков тоже оказался «Тойотой». «Таун-Айс» 1994 года, способный взять на борт (точнее, в будку) 850 кг полезного груза, отдавался всем желающим всего за 2.500 долларов. И это при том, что автомобиль был без пробега. Для тех, кто до сих пор незнаком с новыми пошлинами, напоминаем, что сегодня только таможня возьмет за него 2.000 евро. А это почти 2.400 долларов.

С автомобилями компаний «Исудзу», «Мицубиси» и «Мазда» ситуация обратная тойотовской.  То есть их легковушки в Приморье не очень-то уважают, зато грузовики - в почете. Что отражается и на их ценах.

Обычный бортовой 2-тонник «Исудзу-Эльф» 1996 года, с дизелем объемом 3,6 литра, нам предлагали за 5.700 у.е.  А такая же машина, но выпущенная двумя годами раньше, стоила на 500 «баксов» дешевле. За полноприводный «Эльф» 12-летнего возраста и вовсе хотели получить 6.000. Виной тому его большая грузоподъемность - 3 тонны.

Цены на грузовики «Мицубиси» и «Мазда» сегодня примерно такие. «Мицубиси-Кантер» 1994 года, термос, 2 тонны, с дизелем объемом 4,2 литра. Стартовая цена - 5.100 у.е. А точно такой же, но бортовой оценили в 4 «штуки».   За те же 4 тысячи был продан и 2-тонник «Мазда-Титан» 1994 года, но мотор у него оказался поскромнее - всего 3 литра. А вот 2-кабинник 1991 года выпуска, грузоподъемностью 3 тонны  и с крановой установкой стоил все 6 тысяч. Дорого, конечно. Но через недели 2-3 его стоимость увеличится еще тысячи на 3-4! Так что тянуть с покупкой мы вам не советуем.

Автор : Вадим ДМИТРИЕВ, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Полюс холода

Акция «Звонкой темы» «Ищем полюс холода!» вызвала немало откликов. Даже такой относительно теплой зимой, как нынешняя, немало владивостокцев вынуждены обогревать свое жилье электроприборами, чтобы, как выразился Николай Бельченко, живущий на Сахалинской, 50, хоть чуточку жить можно было. «В нашем подъезде все квартиры холодные, с включенными электрогрелками выше 17 градусов температура в комнатах не поднимается, - рассказал он. – И добиться от ЖЭУ, чтобы составили акты и сделали нам перерасчет, мы не можем. Хоть продавай за копейки эту квартиру да покупай дом в пригороде, там печку протопил – и радуйся!».

Возвращение «Варяга»

Гвардейский ракетный крейсер «Варяг», большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» и малый противолодочный корабль «Кореец» завершили официальный визит в порт Инчхон Республики Корея.

На горизонте – Пекин-2008

Вчера в спорткомплексе «Олимпиец» взяли старт детские дальневосточные соревнования по плаванию «Золотая рыбка».

Ни воды, ни денег

На всероссийском селекторном совещании, которое недавно проводил первый заместитель председателя Госстроя РФ Сергей Круглик с участием руководителей администраций и жилищно-коммунальных хозяйств, обсуждались вопросы прохождения отопительного сезона.

Скинхеды наступают

В среду социолог из Московского бюро по правам человека Александр Тарасов обнародовал аналитический доклад «Наци-скины в современной России».

Последние номера