Увидят Сан-Франциско и Нью-Йорк

“Влияние средств массовой информации на общественное мнение” - такова тема месячной учебы в США, организованной для группы российских представителей средств массовой информации.

4 июнь 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №150 от 4 июнь 1997

“Влияние средств массовой информации на общественное мнение” - такова тема месячной учебы в США, организованной для группы российских представителей средств массовой информации.

В составе группы арсеньевец Константин Мустафаев, студент Приморского авиационного техникума, президент недавно созданного молодежно-информационного центра “Ариадна”, общественной организации при отделе молодежи администрации Арсеньева.

“Ариадна”, несмотря на свой юный возраст (еще нет и года), уже смогла добиться двух грантов - от Азиатско-Тихоокеанской школы и американского фонда “Евразия”. С целью наиболее грамотно и разумно использовать средства грантов и отправлен на учебу в США К. Мустафаев. Все расходы по обучению и дорога - за счет американской стороны, а добраться до Москвы, где формируется группа, помогла студенту арсеньевская администрация.

Российская группа побывает в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и других городах Америки, познакомится с работой, техническим оснащением средств массовой информации.

Автор: Жанна ЧИКРИЗОВА, специально для “В”