Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Шарик прилетел

За три года существования Интернет-конкурса «Торговая марка года» в его орбиту вовлечено немало приморских фирм, работающих на продовольственном рынке, в сфере сервиса, рекламы, консалтинга, страховых услуг. В первую очередь это, конечно, компании, которые давно и успешно продвигают свои торговые марки на рынок, а потому на слуху, узнаваемы покупателями и клиентами. Участие в конкурсе помогает им отшлифовать свою маркетинговую стратегию, взять новые высоты.

За три года существования Интернет-конкурса «Торговая марка года» в его орбиту вовлечено немало приморских фирм, работающих на продовольственном рынке, в сфере сервиса, рекламы, консалтинга, страховых услуг. В первую очередь это, конечно, компании, которые давно и успешно продвигают свои торговые марки на рынок, а потому на слуху, узнаваемы покупателями и клиентами. Участие в конкурсе помогает им отшлифовать свою маркетинговую стратегию, взять новые высоты. 

Однако у конкурса есть еще одна важная задача – открывать новые имена. И он, действительно, все больше притягивает новичков, дает возможность заявить о себе тем, о ком еще вчера мало кто знал. Одним из таких любопытных открытий «Торговой марки года-2003» стала компания «Шар-ателье», завоевавшая призовые места в двух номинациях: «Лучшее профессиональное решение торговой марки» и «Сила бренда».


- Участие в конкурсе было для нас полезным стопроцентно! – говорит директор «Шара-ателье» Андрей Борейко. – Бренд – это целая наука. И в ходе такого делового состязания есть возможность на практике, живьем ощутить, как бренд формируется, что нужно делать для его продвижения. Сам по себе Интернет-конкурс, организованный Приморской торгово-промышленной палатой, – это явление для края. Мы видели, как презентовали свои торговые марки компании, имеющие богатый опыт в области маркетинга и большой вес на региональном рынке. У них нам, представителям малого бизнеса, бесспорно, есть чему поучиться. Спасибо вдохновителям и организаторам «Торговой марки…», координатору проекта Ларисе Ермолиной за подвижничество, способствующее повышению деловой культуры в крае.

«Шар-ателье» как юридическое лицо существует с прошлого года, хотя необычными на тот момент услугами – оформлением праздников воздушными шарами – Андрей Борейко занялся еще несколько лет назад. Идея возникла на фоне грустных мыслей о том, что пора ему, кадровому военному, расставаться с армией, искать более надежные пути для содержания семьи. Как утопающий хватается за соломинку, так Андрей «поймал на лету» воздушный шарик, ухватился за его ниточку...… Нашел надежных партнеров в Санкт-Петербурге, многому научился у них. Сначала больше предлагал свою услугу, потом клиенты стали приходить сами. Увидели,  как красиво получается, ярко, нарядно, какому эмоциональному подъему способствуют украшенные воздушными шарами зал, площадь, квартира, ресторан.

- У каждого, конечно, свое понимание гармонии и красоты. Для кого-то достаточно раскрасить пространство во все цвета радуги, и он счастлив. А кому-то требуется, чтобы все было продуманно, стильно, в унисон с настроением, интерьером. Оформление воздушными шарами – это особое направление дизайна, и кустарщина «вылезет» тут же. Без понимания объема, цвета, композиции не обойтись.

- Андрей, коль есть потребность в ваших услугах, значит, можно сделать вывод, что мы стали жить легче, веселее?

- Праздник – это отдушина в нелегких буднях, когда много работы, много забот. И праздников, слава богу, становится больше. Но вы войдите в зал, где и стол накрыт богатый, и публика изысканная, и обслуживание на высоте, но сам по себе он серый и скучный, потому что не украшен. Почувствуете ли вы всю полноту праздника в такой обстановке? Вряд ли.

В 2002 году «Шару-ателье» на международном фестивале воздушных шаров в Москве в номинации «Настольная композиция» присуждено первое место. Компании из Владивостока удалось обойти сильных конкурентов, покорив международное жюри романтичным украшением свадебного стола с лебедями и красочным шатром любви. Первая солидная победа, но явно не последняя. И это подтвердило успешное участие в конкурсе «Торговая марка года-2003».

Автор : Отдел спецпроектов, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Кибер-печкины

Реформа, о которой так много говорили почтовики, началась. С 1 февраля от старой раздробленной министерской системы государственного учреждения управления Федеральной почтовой связи (УФПС) останутся только исторические воспоминания. Она перейдет к полноценной структуре единого предприятия - Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Почта России», которое де-факто станет национальным почтовым оператором.

Игорь Иванов стал сенатором

Вчера на очередной сессии Законодательного собрания Приморья произошла замена представителя краевой администрации в Совете Федерации: место отставного генерал-полковника Валерия Манилова занял первый вице-губернатор Приморского края Игорь Иванов.

Козырь в рукаве

Во вторник в пригороде Владивостока на территории одной из воинских частей Тихоокеанского регионального пограничного управления ФСБ России прошел смотр-конкурс подразделений сил быстрого реагирования. «Наш маленький спецназ» - так отозвался об этих подразделениях на параде, открывающем спортивно-боевое мероприятие, начальник штаба ТОРПУ ФСБ РФ генерал-лейтенант Владимир Лакизо.

Визит дружбы

Как сообщал «В», в конце января отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота в составе гвардейского ракетного крейсера “Варяг”, большого противолодочного корабля “Адмирал Трибуц” и малого противолодочного корабля “Кореец” с официальным дружественным визитом посетит Республику Корея.

Твори, пока молодой

Краевой конкурс «Юный дизайнер» – для тех, кто имеет свой особенный взгляд на мир и может этот взгляд выразить. В 11-й раз такое творческое состязание детей и молодежи проводят Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, комитет по делам молодежи департамента образования и науки администрации края и Приморское отделение Российского детского фонда.

Последние номера