Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

Вспомним молодость

В Приморье началась реализация специальной стратегии Волжского автозавода по внедрению на нашем рынке отечественных “Лад”. Для этого во Владивосток доставлено несколько десятков самых разных автомобилей завода – от забытых квадратных моделей до практически неизвестных облагороженных “самар”.

В Приморье началась реализация специальной стратегии Волжского автозавода по внедрению на нашем рынке отечественных “Лад”. Для этого во Владивосток доставлено несколько десятков самых разных автомобилей завода – от забытых квадратных моделей до практически неизвестных облагороженных “самар”.

Вазовская политика вхождения на приморский рынок проста и затратна, как отечественные машины. Она заключается в том, что продавать нам будут любую жигулевскую модель за те же деньги, что и москвичам или рязанцам. Затраты на доставку пока производитель берет на себя. По сообщению агентства “Дейта.ru” продаваться отечественный автопром будет у нас по цене от 110 до 210 тысяч рублей. На память приходит советская торговля – тогда “Жигули” и “Волги” по всей стране официально стоили одинаково.

Таким образом вазовцы надеются в шесть раз увеличить свои приморские продажи и до конца года довести их до 600 машин. Вполне возможно, что это им удастся. Прежде всего за счет грамотной политики в отношении многочисленных госструктур, расположенных в Приморье. Как известно, деньги на покупку техники выделяются этим конторам из Москвы. А к ней автомобильный производитель ближе.

На вазовские модели предусмотрена двухлетняя гарантия. Кроме того, на имидж   наших машин влияет еще и вот такая последняя информация.

ОАО “АвтоВАЗ” объявило об отзыве 184 автомобилей “Самара” и “Самара-2”.По данным пресс-центра Волжского автозавода, в частности, планируется проверить машины, отгруженные с завода 12-13 января 2004 года.

По словам представителя предприятия, служба контроля качества выявила отклонения от нормы в поставленной на АвтоВАЗ партии подшипников ступиц задних колес. Во все предприятия сервисно-сбытовой сети завода разосланы письма с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке и замене подшипников. В Приморье такие машины не поступали.

Автор : Виктор ЛУКЬЯНЧУК, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Звонкая тема

Напоминаем, читатель, что в понедельник, среду и четверг с 10 до 10.30 работает «Горячая линия «В».

За Туманную ответят

Коллегия при губернаторе Дарькине обсудила «оборонку», госграницу и браконьеров.

Мэры собрались подумать

Вчера по приглашению Константина Пуликовского в полпредстве президента РФ в ДВФО собрались руководители муниципальных образований Дальнего Востока. Мэры Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Южно-Сахалинска, Биробиджана, Большого Камня, Арсеньева, Нерюнгри, главы Смидовичского района ЕАО, Усть-Большерецкого района Камчатской области, Олюторского района Корякского автономного округа, Ленинского района ЕАО, Пожарского района Приморского края и другие обсудили комплекс мер по реализации федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пробоина ниже ватерлинии

В ледовых полях Татарского пролива в этот момент тонет грузовой теплоход «Памела Голд». Сухогруз под флагом Камбоджи с российским экипажем принадлежит компании «Памела корпорейшн», офисы которой расположены в Пусане (Республика Корея) и Владивостоке. Большинство моряков являются жителями Приморья.

«ЮКОС» хочет в Улисс

В среду на пресс-конференции в Москве вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Салман Бабаев сообщил, что нефтяная компания «ЮКОС» обратилась с предложением к ОАО «РЖД» построить железную дорогу к нефтеналивному терминалу в бухте Улисс.

Последние номера