«Ли Не-Ок» - философия вкуса

Если перелистать каталоги всероссийской программы «100 лучших товаров России», то можно убедиться: еще ни разу салатная продукция не входила в число победителей конкурса. Впервые такой чести удостоены в этом году салаты корпорации «Ли Не-Ок», в том числе ее красноярского филиала, который самостоятельно участвовал в престижном деловом состязании. Известие о завоевании звания дипломантов конкурса стало хорошей предновогодней новостью как для самого коллектива компании, так и для почитателей ее продукции.

30 дек. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1485 от 30 дек. 2003

Если перелистать каталоги всероссийской программы «100 лучших товаров России», то можно убедиться: еще ни разу салатная продукция не входила в число победителей конкурса. Впервые такой чести удостоены в этом году салаты корпорации «Ли Не-Ок», в том числе ее красноярского филиала, который самостоятельно участвовал в престижном деловом состязании. Известие о завоевании звания дипломантов конкурса стало хорошей предновогодней новостью как для самого коллектива компании, так и для почитателей ее продукции.

«Ли Не-Ок» не впервой идти непроторенными путями. Сама идея - поставить на цивилизованные промышленные рельсы выпуск восточных салатов, поставлять их в магазины в удобной расфасовке и упаковке, которая начала реализовываться в 1997 году, была на тот момент революционной. И не только для Приморья - в целом для России (это потом многие последовали за первопроходцами из Владивостока). Основывалась она на вековых традициях корейской кухни, на вкусах дальневосточников, давно уже разнообразивших свое меню блюдами, рецепты которых они заимствовали у восточных соседей. Однако до прихода «Ли Не-Ок» на наш рынок даже не шло речи о том, чтобы продукция, которая готовилась в кустарных условиях, продавалась в супермаркетах и других уважающих себя магазинах. Сначала бабушки продавали на базарах в пакетиках папоротник, острую морковку, потом на рынках появились другие салаты, которые покупателям развешивали в полиэтиленовые пакеты. Понять было невозможно, какие производители стоят за этим товаром, в каких условиях он готовится. «Ли Не-Ок» же вышла на рынок со своей торговой маркой, что в первую очередь означает: компания взяла на себя полную ответственность за качество выпускаемой продукции. Сейчас покупатели уже хорошо знают товарный знак компании - стилизованный национальный домик с крышей на восточный лад и выведенными буквами: Ли Не-Ок. Название запомнилось, став именем нарицательным. А между тем так зовут умную, элегантную женщину, которая стояла у истоков фирмы и является одним из ее руководителей. Ли Не-Ок - врач по образованию, как, кстати, и директор владивостокской компании Дмитрий Хан. А уж для медиков не являются открытием санитарные нормы, которые предъявляются к поставляемым в торговую сеть продуктам, им привычно стоять на страже нашего с вами здоровья.

- С точки зрения технологии питания наше производство строится в соответствии с научными нормами, - рассказывает Ли Не-Ок. - Технологический процесс, каждый его этап, рецептура блюд, сочетание ингредиентов в соответствии с утвержденными техническими условиями - все строго соблюдается. У нас работают высококвалифицированные технологи, которые контролируют каждый этап производства начиная с приемки сырья и заканчивая качеством готовой продукции. Чистота почти стерильная: все работники в белых халатах, одноразовых шапочках и медицинских перчатках (работать без них запрещено). А недавно на всех трех этажах производственного здания компании сделан ремонт, стены от пола до потолка выложены белым кафелем.

Все салаты «Ли Не-Ок» сертифицируются. Мало того - 9 рецептов фирменных салатов запатентованы! Получить патент на подобные изобретения в нашей стране не просто сложно - почти невозможно. Но компании удалось одолеть и этот тернистый путь. На подходе еще несколько патентов.

Доверие к марке, имидж компании, конкурентоспособность на рынке не даются легко, и мелочей тут быть не может. Разве это мелочь - дать возможность человеку перекусить не абы как, а вполне комфортно, пусть даже в походных условиях? Для этого «Ли Не-Ок» предлагает салаты в новой упаковке с так называемым двойным дном. Тут тебе и порция вкусного блюда, а плюс к нему весь необходимый набор: ложечка, салфетка, пакетики чая, сахара, соли, перца, зубочистка. Сервис, как в «Аэрофлоте», который долгое время был для нас эталоном.

В компании с заботой относятся к своим покупателям, стараются облегчить им жизнь, разгрузить хозяек от длительных «бдений» у плиты. Ассортимент салатов от «Ли Не-Ок» уже сейчас такой большой (более 50 наименований!), что с его помощью можно не только быстро справиться с приготовлением обедов-ужинов, но и без проблем организовать праздничное застолье. Кроме традиционных восточных салатов недавно компания стала выпускать европейские с майонезом, где также используются овощи, морепродукты, мясо. “Каприз”, «Креветочка», «Зимушка», «Венский», «Купец» - можно было бы и дальше перечислять новый ассортимент, но вы, наверное, и так уже догадались, что любой из этих салатов прекрасно дополнит меню вашего новогоднего стола. Что касается принципов здорового питания, калорийности салатов, их вкуса, то тут на «Ли Не-Ок» можно смело положиться: толк в этом она знает. Философия вкуса “Ли Не-Ок” опирается на древние традиции и учитывает современные пристрастия в питании.

Коллектив компании желает каждой семье в новогоднюю ночь красивого застолья, побольше улыбок и смеха, искренних пожеланий друг другу, по-настоящему новогоднего настроения. Не обделяйте себя и свою жизнь яркими красками и веселыми минутами. И еще - праздниками, которые никогда не состоятся, если не будет радости в душе. Помогите ей дать ростки. С Новым годом!

Автор: Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»