Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Солидные мошенники

20 апреля 1996 г. на стоящем на рейде порта Пусан (Южная Корея) танкере «Охонефть» при невыясненных обстоятельствах погиб мой муж Голубев Валерий Павлович, работавший на этом судне старпомом. Расследованием этого дела занималась южнокорейская полиция, которая обнаружила в рубке следы крови, кем-то смытые водой. К сожалению, расследовать это дело южнокорейской полиции не удалось, так как танкер по приказу руководства «Востоктрансфлот» срочно снялся с якоря и вернулся на место приписки – рыбный порт Владивостока.

Письмо в редакцию

20 апреля 1996 г. на стоящем на рейде порта Пусан (Южная Корея) танкере «Охонефть» при невыясненных обстоятельствах погиб мой муж Голубев Валерий Павлович, работавший на этом судне старпомом. Расследованием этого дела занималась южнокорейская полиция, которая обнаружила в рубке следы крови, кем-то смытые водой. К сожалению, расследовать это дело южнокорейской полиции не удалось, так как танкер по приказу руководства «Востоктрансфлот» срочно снялся с якоря и вернулся на место приписки – рыбный порт Владивостока.

Надо отметить оперативную работу инспекции по труду «Востоктрансфлота», комиссия которой быстро, по горячим следам все расследовала и признала гибель старпома связанной с производством. Старпом честно исполнял свой долг, видимо, кому-то мешая возить контрабанду. Вот и исчез бесследно в море. Длительное время муж считался пропавшим без вести, так как в том месте, где стояло судно, было сильное течение и тело найти не удалось. Только в феврале 1997 г. в соответствии с нашим законом Фрунзенский районный суд Владивостока признал его умершим.

У меня вызвало удивление поведение тогдашних руководителей ОАО «Востоктрансфлот», которые быстро приехали ко мне после исчезновения мужа и передали незначительную сумму денег, видимо, часть зарплаты мужа за время нахождения в море. А получал муж по 1000 - 1200 у. е. в месяц! Пообещали сразу после того, как суд признает мужа умершим, выплатить семье гарантированные контрактом на случай гибели в море любого члена экипажа 20000 у. е. единовременного пособия. Затем меня начали обманывать, под разными предлогами не выплачивая указанную сумму.

После моих обращений в прокуратуру в мае 1998 г. мне через Приморский Сбербанк выплатили 4000 у. е., пообещав остальную сумму выплачивать по частям, по две тысячи долларов в месяц. Но опять длительное время ничего не выплачивали. А обещали солидные работники аппарата управления «Востоктрансфлот» - это господин С. М. Коломеец, на то время бывший директором филиала «Востоктрансфлот» - ТОО «Танкерный флот», и главный экономист господин Н. А. Шелепов. Последний попросил выписать лично на него доверенность у нотариуса, чтобы он смог быстрее помочь мне получить всю оставшуюся, огромную для нашей семьи, сумму. Я выписала у нотариуса на его имя доверенность на всю эту сумму с правом ее получения и передала ему. В апреле 1999 г. я получила еще 1200 у. е. (всего я получила 5200 у. е.), а остальные 14800 у. е. растворились бесследно, где-то между ОАО «Востоктрансфлот» и ООО «Старфиш», где уже господин Шелепов был генеральным директором.

Только в декабре 2001 г. с помощью друзей я сумела собрать документы и обратиться в суд Первомайского р-на с иском к ОАО «Востоктрансфлот» и ООО «Старфиш» о возмещении ущерба в связи с гибелью на производстве кормильца семьи.

В ноябре 2002 года суд после тщательного, упорного разбирательства присудил ОАО «Востоктрансфлот» выплатить нам с сыном компенсацию в размере 543 449 рублей 04 копейки.

В ОАО «Востоктрансфлот» за это время неоднократно менялось руководство, но все они дружно отказывались выплатить нам с сыном положенную компенсацию. За это время я узнала, что кроме единовременного пособия на сына положено было получать от «Востоктрансфлота» еще и крупное ежемесячное пособие.

Я, несмотря на судебное решение райсуда, подтвержденное краевым судом, так и не получила от ОАО «Востоктрансфлот» указанную в решении суда сумму, хотя оно давно уже вступило в законную силу.

Руководство ОАО «Востоктрансфлот» занимается отписками, всячески пряча концы в воду.

P. S. В конце июня 2003 г. на руководство ОАО «Востоктрансфлот» возбуждено уголовное дело по факту совершения руководством мошеннических действий, путем обмана и злоупотребления доверием похитившим принадлежащие нам с сыном деньги. Статья 159 часть II «В» УК РФ.

Автор : Вера ГОЛУБЕВА, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Мокрое дело

Вчера проблемой водоснабжения Владивостока и его окрестностей вплотную занялись депутаты краевого Законодательного собрания.

Владивосток – мимо кассы?

Вчера Законодательное собрание Приморского края провело очередное пленарное заседание.

И все-таки она пока вертится

Начнем с новости хорошей: к отопительному сезону в этом году Приморье в целом готово гораздо лучше, чем в прошлом. Буквально во всех районах края, где подошли сроки и наступили холода, а порой упреждая их приход, тепло уже стали подавать к объектам соцкультбыта и жилью. На линейке готовности стоят муниципальные образования юга Приморья. Вслед за северами здесь главы районов и городов, судя по их, впрочем, небезосновательным заявлениям, тоже готовы обогреть доверившихся им граждан.

Жить в чистоте выгодно

Как уже сообщал “В”, в соответствии с постановлением главы городской администрации с 15 мая по 15 августа во Владивостоке проходил конкурс на лучшую благоустроенную придомовую территорию и лучший подъезд. Таким образом руководство краевого центра хотело как-то поощрить жителей, внесших свой вклад в благоустройство и озеленение городских дворов, содержание в чистоте и оригинальное оформление подъездов.

Линия прогресса

Летом следующего года дизельные генераторы острова Попова отправятся в резерв. По инициативе губернатора края электричество жителям будет подаваться от системы ОАО «Дальэнерго» через тринадцатую электросеть ВМФ РФ с острова Русского. Что это изменит? Энергоснабжение на острове станет бесперебойным, более дешевым и надежным. Вечная проблема с электроэнергией отпадет.

Последние номера