Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Политика

Дорога на Корею: основной путь или тупик?

Несмотря на очередной виток напряжения на Корейском полуострове, на 38-й параллели завершена «в черновом варианте» прокладка железной дороги между двумя странами. Пока это только рельсы и шпалы, требуется провести линии связи, подключить системы автоматики, поставить семафоры, благоустроить прилегающую территорию.

Несмотря на очередной виток напряжения на Корейском полуострове, на 38-й параллели завершена «в черновом варианте» прокладка железной дороги между двумя странами. Пока это только рельсы и шпалы, требуется провести линии связи, подключить системы автоматики, поставить семафоры, благоустроить прилегающую территорию.

После завершения этих работ одноколейный участок в несколько десятков километров возле города Кэсон будет пущен в эксплуатацию. Скорей всего обе стороны историческое событие отметят празднично-торжественными мероприятиями. Но  вначале понадобится хоть какая-та политическая стабилизация на полуострове.

Тем временем в первых числах августа в Чхонджине – административном центре провинции Хамген-Пукто состоялась очередная встреча северокорейско-российской  пограничной железнодорожной комиссии. Речь шла об ужесточении контроля на территории соседнего государства за прохождением и сроками эксплуатации наших вагонов, контейнеров и цистерн. Как правило, они там находятся сверх нормативного времени, вовсю используются местными предприятиями железной дороги, а после возвращения зачастую требуют ремонта. Стороны договорились о коммерческой составляющей сотрудничества, то есть за поломки или сверхнормативное использование подвижного состава будут взиматься штрафы.

Еще одной темой для переговоров стало предложение российского холдинга МДМ о возможности использования одного из северокорейских портов в качестве перевалочной базы. Ведущая компания по добыче угля планирует производить экспорт своего груза в обход приморских портов, дыбы сократить свои расходы.

Следующая встреча руководителей и специалистов министерств путей сообщения двух стран состоится предстоящей осенью в Москве. На ней, в частности, предстоит поговорить о возможностях и реалиях модернизации всей Транскорейской магистрали. Тема очень важна. Ведь южнокорейская сторона до сих пор настроена на обновление западного, а не восточного участка железной дороги по территории КНДР. Этот вариант невыгоден России. Ведь он не позволит загрузить в полном объеме Транссибирскую магистраль. И в том числе железную дорогу в Приморье.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Живая история города

Такие мужчины редкость. Он высок, строен, хорошо образован, интеллигентен, галантен и плюс к этому прекрасный кулинар. Он производит неизгладимое впечатление и в свои девяносто, а что было в молодости? Похоже, не одна дама вздыхала: «Не мужчина – мечта».

В Находке оборотней нет

Волна борьбы с «оборотнями в погонах» не докатилась до Находки. На пресс-конференции с руководителями городского УВД корреспонденты местных изданий так и не дождались сенсационных сообщений о разоблачениях в органах и связанных с ними кадровых перестановках.

От Хасана до вулкана

Сахалин и Камчатка в дополнение к Приморью по решению РАО «ЕЭС России» включены в зону интересов и ответственности Дальневосточной управляющей энергетической компании. Отдаленные регионы страны испытывают серьезные проблемы с энергообеспечением, в зимнее время нередки перебои с подачей тепла и электричества, здесь самые высокие по стране тарифы за свет. Опыт позитивной антикризисной работы Виктора Мясника в экстремальных условиях в Забайкалье и Приморье показал, что причиной трудностей является плохой менеджмент, отсутствие профессиональных качеств команды управления.

...И кисельные берега

Хорошие новости для потребителей молочной продукции – растет удойность приморских коров. Несмотря на то, что по сравнению с 5 августа прошлого года поголовье молочного стада в крае уменьшилось более чем на три тысячи голов и составляет 15599 коров, валовой надой практически сравнялся с прошлогодними результатами. В среднем каждая приморская корова дает сегодня 6,8 килограмма молока.

Рабочая академия

Вообще-то точное название академии - учебный центр “Фаэтон”. Располагается центр в артемовском селе Кролевец. Его только-только создали, но лицензия на право обучения имеется. Набор на обучение и начало занятий планируются на осень.

Последние номера