Не испить ли вам чайку?

Новые клиент-ориентированные технологии приема посетителей – пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей – активно внедряют в свою работу управления Пенсионного фонда Приморья.

3 июнь 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1368 от 3 июнь 2003

Новые клиент-ориентированные технологии приема посетителей

– пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей – активно внедряют в свою работу управления Пенсионного фонда Приморья.

В конце мая клиентскую службу открыло Управление ПФР по г. Уссурийску и Уссурийскому району. Многие элементы клиент-ориентированных технологий приема введены в Артеме, Советском и Ленинском районах Владивостока, Дальнереченске, Спасске-Дальнем, Находке.

Что такое клиентская служба? Это организация приема посетителей специалистом, рабочее место которого оборудовано особым образом. Оно отдельно расположено, ограждено от прочих сотрудников, оснащено компьютером. Теперь клиент вправе рассчитывать на комфорт, компетентность и быстрое разрешение своего вопроса.

С установкой корпоративных сетей передачи данных к концу текущего года специалист будет иметь доступ в базу данных всех застрахованных лиц Приморского края. Таким образом, любая информация

“из пенсионного дела” обратившегося человека может быть получена за считанные минуты. Посетитель может сам на экране монитора видеть все записи, касающиеся его трудовой жизни и имеющие значение для назначения пенсии.

Предполагается, что прием (уже сейчас он ведется ежедневно) будет вести столько специалистов, сколько нужно, чтобы не было очередей. Но если и придется посетителю подождать, то условия недолгого ожидания значительно комфортнее прежних. В управлениях организованы комнаты, где он сможет выпить чаю, познакомиться с информацией по разным пенсионным вопросам на стендах и в буклетах, при необходимости получить первую медицинскую помощь. Специалисты клиентских служб проходят психологическое тестирование, получают рекомендации, как эффективнее построить взаимодействие с посетителем.

Для организации клиентских служб проведена большая работа по приведению в должный вид помещений, предназначенных для приема граждан.

Автор: Отдел гуманитарных новостей «В»