Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

Не испить ли вам чайку?

Новые клиент-ориентированные технологии приема посетителей – пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей – активно внедряют в свою работу управления Пенсионного фонда Приморья.

Новые клиент-ориентированные технологии приема посетителей пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей активно внедряют в свою работу управления Пенсионного фонда Приморья.

В конце мая клиентскую службу открыло Управление ПФР по г. Уссурийску и Уссурийскому району. Многие элементы клиент-ориентированных технологий приема введены в Артеме, Советском и Ленинском районах Владивостока, Дальнереченске, Спасске-Дальнем, Находке.

Что такое клиентская служба? Это организация приема посетителей специалистом, рабочее место которого оборудовано особым образом. Оно отдельно расположено, ограждено от прочих сотрудников, оснащено компьютером. Теперь клиент вправе рассчитывать на комфорт, компетентность и быстрое разрешение своего вопроса.

С установкой корпоративных сетей передачи данных к концу текущего года специалист будет иметь доступ в базу данных всех застрахованных лиц Приморского края. Таким образом, любая информация из пенсионного делаобратившегося человека может быть получена за считанные минуты. Посетитель может сам на экране монитора видеть все записи, касающиеся его трудовой жизни и имеющие значение для назначения пенсии.

Предполагается, что прием (уже сейчас он ведется ежедневно) будет вести столько специалистов, сколько нужно, чтобы не было очередей. Но если и придется посетителю подождать, то условия недолгого ожидания значительно комфортнее прежних. В управлениях организованы комнаты, где он сможет выпить чаю, познакомиться с информацией по разным пенсионным вопросам на стендах и в буклетах, при необходимости получить первую медицинскую помощь. Специалисты клиентских служб проходят психологическое тестирование, получают рекомендации, как эффективнее построить взаимодействие с посетителем.

Для организации клиентских служб проведена большая работа по приведению в должный вид помещений, предназначенных для приема граждан.

Автор : Отдел гуманитарных новостей «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Заметка про нашего мальчика

“Потерялся ребенок” – наверное, каждому приходилось видеть или слышать подобные объявления, когда через средства массовой информации поднимают тревогу и организуют поиск. А сотрудникам “Владивостока” в минувшую пятницу довелось непосредственно принять участие в судьбе потерявшегося малыша. Накануне Дня защиты детей в редакции «В» появился потерявшийся малыш...

Ярмарка детства

Развеселый праздник к Международному дню защиты детей устроило на главной площади Владивостока Приморское отделение Российского Детского фонда при поддержке краевой администрации.

За спиной у центра

Судя по всему, беспределу, царящему во Владивостоке вокруг земель рекреационного значения, будет положен конец. На коллегии по благоустройству Приморского края Сергей Дарькин дал указание комитету по природным ресурсам администрации края и Главному управлению природными ресурсами по Приморскому краю в течение одного месяца проверить все факты нарушения в этой области и принять в срочном порядке “карательные” меры.

«Путь на Восток»

- Так называется выставка фотографий, посвященная последнему российскому императору.

Смерть от укуса

Еще одна жертва клещевого энцефалита зарегистрирована в Находке. 44-летний мужчина, работник базы активного морского рыболовства, любил проводить свободное время в прогулках по лесу. Привит от клещевого энцефалита не был.

Последние номера