А вы мумию пробовали?

Чуден месяц март. Неожиданно высоким становится небо, в деревьях бурлят соки, на южных сопках радостно расцветают подснежники… И примерно так же – радостно и бурно после зимней спячки вылезает наружу из всех щелей буйная креаторская фантазия - на радость Рекламной Надоеде.

21 март 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1328 от 21 март 2003

Чуден месяц март. Неожиданно высоким становится небо, в деревьях бурлят соки, на южных сопках радостно расцветают подснежники… И примерно так же – радостно и бурно после зимней спячки вылезает наружу из всех щелей  буйная креаторская фантазия - на радость Рекламной Надоеде.

ПИВОВАР АЛИСА

Еще в первую неделю весны холодное сердце Надоеды искренне согревали в изобилии сохранившиеся по городу плакаты «Пиво ПИТ – спонсор Нового года». Надоеда с коллегами даже пари заключали: довисят ли сии образцы до лета, раз уплачено, или нет? Слава рекламе, в середине марта пивовар Таранов, лихо летящий по сугробам на снегоходе, исчез с владивостокских перекрестков. Впрочем, многое осталось.

Вот, например, в одном из торговых центров обнаружила Надоеда магазин детской одежды, названный с претензией – «Лиса Алиса». Видимо, перебирали всех известных персонажей детских сказок, ничего лучше, чем воровка, попрошайка и обманщица, не нашли. Кто подзабыл, Надоеда напомнит: вместе с подельником – котом Базилио лиса, выражаясь языком милицейского протокола, совершила мошенничество и попытку ограбления с причинением увечий (Буратино они за ноги к дереву подвесили, а потом швырнули в пруд). Удачный, знаете ли, образец для подражания… Да и между прочим, в фильме Леонида Нечаева Лиса Алиса, сыгранная Еленой Санаевой, одевалась, скажем, с пошлой роскошью. Многие ли мамочки захотят, чтобы их дети так выглядели: драный мех на шее, потасканная шляпа, знававшее лучшие времена платье? Интересный, видимо, товар предлагает владивостокским деткам этот магазин…

МУМИИ И ПАЛОЧКИ

Помните пошловатую песенку в исполнении Наташи Королевой: «Ведь у тебя есть палочка-выручалочка, ты взмахнешь ей, скажешь «раз!» - и все изменится тотчас»? Поп-дива исполняла ее в костюмчике с толстым хвостом и так им манипулировала, что о какой именно палочке идет речь, сомневаться не приходилось – той самой, иначе называемой «предметом мужской гордости». Интересно, не под эту ли заводную мелодию креаторы концерна «Видал» придумывали название для жевательной конфеты в форме усеченного цилиндра. Долго, видать, мучились, пока не осенило их и родилась на свет «ПАЛКА-ЖЕВАЛКА»! Что и говорить, многомудрое наименование...

Под какую музыку рождалось название для жевательной резинки «Мумия», Надоеда сказать затрудняется  - не иначе как под «Учкудук – три колодца». Пустыня, песок, жажда, Египет, мумии – ассоциативный ряд в принципе прослеживается… Много чего едала в своей жизни Надоеда – и лягушек пробовать приходилось, и коровий желудок, но вот пожевать мумию (!) она не рискнула… Во-первых, это все ж таки весьма залежалый товар (не меньше двух тыщ лет!), а во-вторых, хоть и кости, но ведь человеческие! Та еще, словом, жвачка получается, мечта каннибала. Может, в расчете на эту специфическую публику концерн «ЖУЙКА» (тоже мило, не находите?) и выпустил свою продукцию? Чтоб вместо живых людей сушеных ели?

Не перестает радовать Надоеду концерн «ЭВР» - автор нетленных произведений «Гоголь», «Карма» и прочих. На этот раз он выбросил на рынок конфеты «ЭВРИКИ». Судя по дебилоподобным личикам, изображенным на обертке, не от радостного архимедовского восклицания родилось это название… Зубастые ребятки с обложки вряд ли в состоянии не то что открытие какое сделать – им бы пару слов связать… Кушайте, детки, не стесняйтесь!

ПЕРВЫЙ ШАГ ВПЕРЕД – И В РАЙ!

Когда в почтовом ящике Надоеды обнаруживается очередной толстенный рекламный еженедельник, она не ворчит, как прочие жители города, а буквально сгорает от нетерпения и радости: новые бредовые объявления принесли!

«Люблю заниматься сексом с мужчиной, который курит у себя дома. Тел.» Надоеде понятен этот крик души. Действительно, приходят тут всякие в гости к дамам, в чистую квартирку, накурят после сексу – хоть топор вешай, и уходят… Нет уж! Мы лучше сами к вам придем, пусть у вас будет накурено!

«Ты ни за что не забудешь моих прикосновений. Тел.» Загадочно. То ли изобьют рискнувшего позвонить так, что мало не покажется и на всю жизнь запомнишь, то ли столь эффектный массаж проведут, что впадет товарищ в нирвану и будет грезить о прикосновениях, забыв покой и сон…

«Фирма досуга приглашает дам и леди 18-50 лет, комплекция и физические недостатки значения не имеют. Тел.» То ли кризис трудовых резервов в проститутском бизнесе, то ли и впрямь для страждущих мужчин не бывает некрасивых «дам и леди», а бывает только мало водки.

«Господа! Окажетесь в раю не во сне, а наяву. Тел.» Надоеда знает только один способ оказаться в раю на самом деле. В просторечии он называется «откинуть копыта», а в применении к сфере досуга, видимо, означает только одно: затрахают «господ» до смерти… Впрочем, некоторые только так сгинуть и мечтают: в пылких объятиях. На ловца и зверь.

«Эксклюзив-шоу: мама-дочь – эротическая борьба. Тел.» Дело, очевидно, происходит следующим образом: одетая в пушистые трусики маман грозно вопрошает: ты где, гадюка, всю ночь шлялась? Доча в таком же наряде ей: не твое, мол, дело! Слово за слово – потасовка, клочья волос в разные стороны… А вокруг сидят мужики и наслаждаются эротизмом ситуации. Ой, ребята, если дамы войдут в раж, под горячую-то руку и вам может влететь…

«Мало найти себя - нужно знать, куда себя деть. Тел.» Ой, тайны кругом, регбусы и крокссворды. Ежели ты себя уже нашел – зачем опять куда-то девать? Так ведь вся жизнь на поиски и «девания» уйдет. А вокруг ведь столько забавного! Не ищи, куда деть, просто оглянись, милай!

Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, или по электронной почте [email protected].

Автор: Рекламная Надоеда, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), «Владивосток»