Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Миллион за собственную глупость

Как известно, Соединенные Штаты – страна судов. Ушлые тамошние потребители давно научились извлекать пользу из самых невероятных ситуаций, и уже никого не удивишь многомиллионным иском, поданным некой дамой на супермаркет, в котором она украла арбуз и, убегая от охраны, поскользнулась и упала, вывихнув ногу. Так вот дама считает, что магазин обязан оплатить ей лечение ноги, ибо в нем слишком скользкие полы!

Как известно, Соединенные Штаты – страна судов. Ушлые тамошние потребители давно научились извлекать пользу из самых невероятных ситуаций, и уже никого не удивишь многомиллионным иском, поданным некой дамой на супермаркет, в котором она украла арбуз и, убегая от охраны, поскользнулась и упала, вывихнув ногу. Так вот дама считает, что магазин обязан оплатить ей лечение ноги, ибо в нем слишком скользкие полы!

Кроме того, по местным законам, если покупатель потерпел ущерб из-за пользования каким-либо товаром, а на самом товаре не было соответствующего предупреждения, то производитель должен возместить ущерб. И потому американские производители готовы тратить тонны бумаги на многокилометровые инструкции, лишь бы не платить потом миллионные компенсации. Так вот, уже несколько лет в США вручается премия за самые странные предупреждения на товарах.

В этом году три первых места распределились следующим образом: первый приз получила фирма Human Touch Technology, разместившая в инструкции по эксплуатации выпускаемого ею массажного кресла следующее: “При посадке в кресло не снимайте нижнее белье и не проталкивайте никакие части тела между массажными роликами”. Второй премии удостоено предупреждение, написанное в инструкции по использованию снегоочистителя: “Не пользуйтесь снегоочистителем на крыше!” Третье место заняло предупреждение, наклеенное на посудомоечную машину: “Не позволяйте детям играть в посудомоечной машине”.

Премия спонсируется Мичиганским обществом адвокатов. Организация стремится показать, что компании из-за страха перед исками со стороны потребителей порой теряют всякое чувство меры. “Цель премии не в том, чтобы посмеяться над теми, кто размещает подобные предупреждения. Мы просто хотим показать бессмысленность постоянных исков, которые подают покупатели”. Впрочем, общество за демократию и закон города Нью-Йорка всей душой за подобные иски: “Они  научили производителей надлежащим образом маркировать товар, они спасли миллионы жизней!”

Как говорится, трепещите, российские товаропроизводители, ведь мы все больше и больше цивилизуемся!

Автор : Лидия ИВАНОВА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Это веселое имя Пушкин

Прошла не одна эпоха с тех пор, как погиб Поэт. 166 лет, в которые вместились кровавые войны, революции, смены формаций... Но это все внешнее и преходящее. Пушкин – вечное.

Великое поселение

Привычную официальную тишину первого этажа краевой администрации нарушили на этой неделе художники и представители арт-галерей г. Владивостока.

Сергей Франк приедет грузить

Во вторник, 11 февраля, во Владивосток прибывает министр транспорта РФ Сергей Франк. С руководителями портов, пароходств, нефтебизнесменами и учеными он обсудит генеральную схему развития портовой индустрии Приморского края в увязке с прогнозируемой грузовой базой до 2010 года.

Логотип ПТР узнают в Японии…

А новости из Японии и со всего мира, которые передает крупнейшая японская телерадиокорпорация NHK (Эн-Эйч-Кей), увидят телезрители Приморья.

Голого пуля боится

Неизвестные в масках промахнулись, стреляя в некоего находкинского предпринимателя. Все выстрелы пришлись в «молоко». Жертва была абсолютно голая и отделалась только пороховыми ожогами.

Последние номера