Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Новости, события

ПМП не продается

Руководство ОАО «Приморское морское пароходство» опровергло появившиеся в некоторых средствах массовой информации слухи о якобы состоявшемся факте купли ПМП акций узбекской железнодорожной компании «Доррефтранс», что, очевидно, означало бы частичную смену профиля компании, а также версию о готовящейся смене собственника предприятия.

Руководство ОАО «Приморское морское пароходство» опровергло появившиеся в некоторых средствах массовой информации слухи о якобы состоявшемся факте купли ПМП акций узбекской железнодорожной компании «Доррефтранс», что, очевидно, означало бы частичную смену профиля компании, а также версию о готовящейся смене собственника предприятия.

Надо заметить, что предположения о том, что у пароходства могут появиться новые хозяева, периодически циркулируют в СМИ. Но, как подчеркивает пресс-служба акционерного общества, никаких изменений не произошло и не планируется. При этом отмечено, что стоимость корпоративных бумаг за последний год выросла в четыре раза, в результате возросла их ликвидность. Недавно некоторое количество акций было переведено в номинальное держание в депозитарий крупного европейского банка. Подчеркивается, что этот шаг не имеет ничего общего со сменой собственника. Появление слухов относится на счет конкурентов ПМП и некоторых СМИ.

Что касается упомянутой сделки с узбекскими железнодорожниками, то генеральный директор ОАО «ПМП» Александр Кириличев заверил, что основное направление деятельности компании – каботажные и международные перевозки нефти и нефтепродуктов и намерений менять его у пароходства нет.

Автор : Виталий ТУЗЮК, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Большая рыба – большие деньги

Громкий арест произошел в конце минувшей недели на Сахалине – при получении взятки размером в 10 тысяч долларов США оперативниками УФСБ по Сахалинской области там задержан руководитель Южно-Курильской государственной морской инспекции Виктор Коньков.

Фанза ядовитого хунхуза

О том, что китайцы отравили почти все реки Хасанского района, уже сообщалось в средствах массовой информации. До самой поздней осени, пока не встал лед, граждане Поднебесной занимались сбором лягушек, причем часто варварским способом – выливали в воду ядовитые химические растворы. Но о том, что в черте Владивостока, на реке Малая Пионерская, в 1,5-2 километрах от Седанкинского водохранилища, питающего почти миллионный город, обосновались желтолицые добытчики, мало кто знает. Нет нужды объяснять, что может произойти при попадании химикатов или какой-нибудь иной отравы в главный городской водоем.

Два пишем, три в резерв пошло

Так горячо не любимые рыбаками аукционы по продаже водных биологических ресурсов, оказывается, могут стать финансовым подспорьем для прибрежных регионов. Первый транш в доход субъекта Федерации за рыбные аукционы 2003 года в размере 560 миллионов рублей уже поступил из Москвы в Приморье. Деньги подошли весьма своевременно, поскольку январь всегда не богат на налоговые поступления. Бюджет края сразу пополнился на 10 процентов. Вся сумма уже распределена с учетом потребностей: это текущие платежи за топливо и электроэнергию, возвращение сельскому хозяйству прошлогодних дотаций и гашение долга государственному резерву.

Водные процедуры

Во Владивостоке вновь начинаются проблемы с холодным водоснабжением. После жесткого противостояния осенью прошлого года между “ВКХ юга Приморья” и мэрией Владивостока, когда “юг” требовал возвращения старых долгов от города и ограничивал подачу воды, казалось, что между поставщиком и потребителем проблемы улажены. Теперь ультиматум уже “югу” поставили энергетики в лице “Дальэнергосбыта”. Они посчитали, что краевой ВКХ задолжал им порядка 60 миллионов рублей, и начнут отключать от электричества насосные в Шкотовском районе уже послезавтра. Высотный Владивосток будет сидеть на водном пайке.

Перевозчики притормозят в цене

Состоявшееся на прошлой неделе совещание руководителей автотранспортных предприятий края, работающих на междугородных автобусных маршрутах, со сроками явно припозднилось. Получилось все наоборот: сначала устроили дикую свистопляску с ценами, подняли их до небес, а теперь вернулись к тому, чтобы их скоординировать и «привести в соответствие».

Последние номера