Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Перевозчики притормозят в цене

Состоявшееся на прошлой неделе совещание руководителей автотранспортных предприятий края, работающих на междугородных автобусных маршрутах, со сроками явно припозднилось. Получилось все наоборот: сначала устроили дикую свистопляску с ценами, подняли их до небес, а теперь вернулись к тому, чтобы их скоординировать и «привести в соответствие».

Состоявшееся на прошлой неделе совещание руководителей автотранспортных предприятий края, работающих на междугородных автобусных маршрутах, со сроками явно припозднилось. Получилось все наоборот: сначала устроили дикую свистопляску с ценами, подняли их до небес, а теперь вернулись к тому, чтобы их скоординировать и «привести в соответствие».   

- Предоставленный Владивостокским автовокзалом расклад по ценам, введенным на междугородных рейсах после нового года, вышел длиннющим и не поддающимся разумному объяснению, - рассказывает заместитель руководителя департамента транспорта и связи администрации края Игорь Некрашевич. – Разброс такой, что стоимость билетов на один и тот же маршрут, который обслуживают разные автотранспортные предприятия, порой отличается в два раза. Автовокзалу невозможно работать в таких условиях, а каково  пассажирам?

На совещание каждый из руководителей пришел со своим обоснованием себестоимости перевозок, со своими предложениями. Больше всех цены загнул «Приморавтотранс», осуществляющий сегодня порядка 65 процентов междугородных перевозок. По краю у этой структуры 15 подразделений, но кроме них еще примерно 20  предприятий пускают свои автобусы по междугородным маршрутам.  Как оказалось, резко взлетевшие цены шокировали не только пассажиров, но и некоторых перевозчиков. Прежде всего – из глубинки. Они прекрасно понимают, что для жителей, например, сел Черниговского или Хорольского районов вздорожавшая почти в два раза поездка на автобусе станет просто-напросто непозволительной роскошью. Слишком мизерны доходы большинства сельчан. В результате подорожание билетов обернется уменьшением числа пассажиров и обратным эффектом тому, на который делается расчет: падением доходов. Руководители таких автотранспортных предприятий заявили, что гнаться за «Приморавтотрансом» они не намерены и не будут так же резко повышать вслед за ним цены.

По информации Игоря Некрашевича, из числа руководителей автотранспортных предприятий создана комиссия, которая занимается сейчас выработкой единой тарифной политики по междугородным автобусным перевозкам. На этой неделе свои предложения она предоставит департаменту транспорта и связи, следующим этапом станет согласование с комитетом по ценообразованию и контролю за ценами. Поскольку совещание показало, что предложенный «Приморавтотрансом» уровень цен неприемлем, есть надежда, что билеты на автобусы, хотя бы частично, подешевеют.

Автор : Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Большая рыба – большие деньги

Громкий арест произошел в конце минувшей недели на Сахалине – при получении взятки размером в 10 тысяч долларов США оперативниками УФСБ по Сахалинской области там задержан руководитель Южно-Курильской государственной морской инспекции Виктор Коньков.

Фанза ядовитого хунхуза

О том, что китайцы отравили почти все реки Хасанского района, уже сообщалось в средствах массовой информации. До самой поздней осени, пока не встал лед, граждане Поднебесной занимались сбором лягушек, причем часто варварским способом – выливали в воду ядовитые химические растворы. Но о том, что в черте Владивостока, на реке Малая Пионерская, в 1,5-2 километрах от Седанкинского водохранилища, питающего почти миллионный город, обосновались желтолицые добытчики, мало кто знает. Нет нужды объяснять, что может произойти при попадании химикатов или какой-нибудь иной отравы в главный городской водоем.

Два пишем, три в резерв пошло

Так горячо не любимые рыбаками аукционы по продаже водных биологических ресурсов, оказывается, могут стать финансовым подспорьем для прибрежных регионов. Первый транш в доход субъекта Федерации за рыбные аукционы 2003 года в размере 560 миллионов рублей уже поступил из Москвы в Приморье. Деньги подошли весьма своевременно, поскольку январь всегда не богат на налоговые поступления. Бюджет края сразу пополнился на 10 процентов. Вся сумма уже распределена с учетом потребностей: это текущие платежи за топливо и электроэнергию, возвращение сельскому хозяйству прошлогодних дотаций и гашение долга государственному резерву.

Водные процедуры

Во Владивостоке вновь начинаются проблемы с холодным водоснабжением. После жесткого противостояния осенью прошлого года между “ВКХ юга Приморья” и мэрией Владивостока, когда “юг” требовал возвращения старых долгов от города и ограничивал подачу воды, казалось, что между поставщиком и потребителем проблемы улажены. Теперь ультиматум уже “югу” поставили энергетики в лице “Дальэнергосбыта”. Они посчитали, что краевой ВКХ задолжал им порядка 60 миллионов рублей, и начнут отключать от электричества насосные в Шкотовском районе уже послезавтра. Высотный Владивосток будет сидеть на водном пайке.

Перевозчики притормозят в цене

Состоявшееся на прошлой неделе совещание руководителей автотранспортных предприятий края, работающих на междугородных автобусных маршрутах, со сроками явно припозднилось. Получилось все наоборот: сначала устроили дикую свистопляску с ценами, подняли их до небес, а теперь вернулись к тому, чтобы их скоординировать и «привести в соответствие».

Последние номера