В Китай через Камышовую

На участке российско-китайской границы в связи с быстрым ростом грузопотока создан еще один пограничный железнодорожный коридор. Станции Камышовая Владивостокского отделения ДВжд присвоен статус «Пограничная передаточная в прямом международном железнодорожном сообщении между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой».

22 янв. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1296 от 22 янв. 2003
На участке российско-китайской границы в связи с быстрым ростом грузопотока создан еще один пограничный железнодорожный коридор. Станции Камышовая Владивостокского отделения ДВжд присвоен статус «Пограничная передаточная в прямом международном железнодорожном сообщении между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой».

Как сообщили в пресс-службе ДВжд, право экспортно-импортных перевозок через станцию Камышовая предоставляется предприятиям любой формы собственности по обе стороны границы. Это третий по счету железнодорожный пограничный переход между Россией и Китаем. Один такой коридор ранее создан на Забайкальской железной дороге в Читинской области, второй - на станции Гродеково в Приморье. Станция Камышовая и стальной путь от нее в Китай протяженностью 20,3 км построены в связи с тем, что два железнодорожных пограничных коридора уже не справляются с нарастающим двусторонним потоком грузов. Ежегодно через Камышовую ожидается перевалка до 3 млн. тонн. Соседний с ней железнодорожный переход «Гродеково» планирует в нынешнем году перекрыть показатель в 6 млн. тонн грузов. Стабильный поток грузов через новый пограничный переход «Камышовая» ожидается в апреле, после завершения необходимого обустройства нового пункта Федеральной пограничной службы.

Автор: Алексей ВАЛЕРЬЕВ, «Владивосток»