Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Уголь замерз и встал

Второй раз за минувший год на Транссибирской магистрали образуются гигантские пробки из составов, загруженных углем. На этот раз виновником затора, растянувшегося от Кузбасса до Находки, стало ОАО «Восточный порт», которое не справляется с перевалкой твердого топлива.

Второй раз за минувший год на Транссибирской магистрали образуются гигантские пробки из составов, загруженных углем. На этот раз виновником затора, растянувшегося от Кузбасса до Находки, стало ОАО «Восточный порт», которое не справляется с перевалкой твердого топлива.

Во вторник, 14 января, докеры Восточного порта разгрузили лишь 383 вагона с углем, что на 200 меньше нормы. На Транссибе же стоит 8,5 тысячи вагонов с топливом, получателем которых является угольный терминал порта. При этом он почти заполнен (вместимость 600 тысяч тонн), а владельцы груза не обеспечили своевременный подход морских судов для вывоза угля на экспорт.

Начальник Дальневосточной железной дороги Виктор Попов заявил, что «170 поездов с углем, скопившихся на станциях от Кузбасса до Находки, угрожают в ближайшие три дня блокировать грузовое движение по этой магистрали». Такая ситуация, по его словам, не грозит чрезвычайными происшествиями, но нарушает общий ритм работы железной дороги.

Между тем в Восточном порту рассчитывают отгрузить уголь за текущую и следующую недели. Как сообщил «В» первый заместитель генерального директора предприятия Владимир Дудко, затор случился из-за нехватки тоннажа для разгрузки угля. Продолжительные рождественские и новогодние праздники, по его словам, «задерживают процесс заключения традиционно переоформляемых в январе договоров на фрахт судов, в результате уголь попросту некуда отгружать». Кроме того, в первые дни нового года усложнились и погодные условия: сильный ветер и снегопад мешают работе докеров. Иногда им приходилось даже вручную разбивать смерзшиеся глыбы угля. Сейчас рабочие на угольном терминале трудятся круглосуточно в три смены, пытаясь восстановить темп разгрузки. 15 января было опорожнено 490 вагонов. В ожидании судов на складах угольного комплекса порта скопилось около 500 тысяч тонн твердого топлива. Но уже в ближайшее время в Находку должен подойти морской транспорт, суммарный тоннаж которого составит 780 тысяч тонн.

Автор : Дмитрий КОРОБОВ, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Покорение трехтысячника

Вряд ли люди, которые 1 июля 1989 года выпустили первый номер «Вечернего Владивостока», думали тогда о трехтысячном номере. Мы тогда были объединены идеей создать городскую газету во Владивостоке, где по стандартам советского времени не могло быть своей газеты до тех пор, пока жителей было меньше миллиона. Теперь-то понятно, каким авантюризмом попахивала эта идея и как нужно было «заражать» своей идеей нас, первопризывников «Владивостока», первому главному редактору Валерию Бакшину. Впрочем, это уже история. А перед вами трехтысячный номер газеты.

Вечные темы

…На факультете журналистики ДВГУ студентам – будущим репортерам – опытные преподаватели часто говорят: «Имейте в виду: ничего нового вы не напишете. Все уже было – чрезвычайные происшествия и криминальные драмы, политические интриги и скандалы, интервью со звездами театра и эстрады, спортивные достижения и новости финансового рынка. Ваша задача – посмотреть свежим взглядом, найти новые, точные слова, увидеть неожиданный поворот»…

«Мы преодолеем!»

В Пушкинском театре Владивостока состоялось мероприятие, посвященное официальному американскому празднику и выходному – Дню Мартина Лютера Кинга.

Из северной столицы в восточную

Во Владивосток прибыли представители Северо-западного регионального фонда поддержки президентских программ - исполнительный директор фонда Павел Игнатьев и его заместитель Николай Сас.

Небо закроют на каникулы

В связи с новогодними каникулами по восточному календарю временно с 24 января по 17 февраля отменены воздушные рейсы из Владивостока в Харбин.

Последние номера