Электрошок для шалуньи

Зимой, говорят, мыслительный процесс замедляется. Низкие, понимаете, температуры, опять же естественно желание впасть в спячку... Ну, это смотря в каких отраслях, подумала Рекламная Надоеда, внимательно рассмотрев свои трофеи. Плодотворная креаторская мысль, видимо, не затухает никогда, и ни жара ей не страшна, ни мороз. Словом, не спит, не спит креатор...

17 янв. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1294 от 17 янв. 2003

Зимой, говорят, мыслительный процесс замедляется. Низкие, понимаете, температуры, опять же естественно желание впасть в спячку...
Ну, это смотря в каких отраслях, подумала Рекламная Надоеда, внимательно рассмотрев свои трофеи. Плодотворная креаторская мысль, видимо, не затухает никогда, и ни жара

ей не страшна, ни мороз. Словом, не спит, не спит креатор...

СЛЕДИТЕ ЗА БОЛЬНЫМИ И УМЕРШИМИ

Путем, указанным Владимиром Высоцким в знаменитой

“Лекции о международном положении, прочитанной в вытрезвителе”, двинулись создатели вина “George”. Вроде название как название, ничего, на первый взгляд, особенного. Но если вглядеться в этикетку, то не составит труда узнать изображенного на ней не так давно ушедшего в мир иной Джорджа Харрисона, одного из легендарной ливерпульской четверки… Говорят, есть еще вино “John” с портретом Джона Леннона… А что? Мысль-то очень продвинутая. Совмещение развлечения с просвещением очень эффектное получается. Когда вечер в угаре и до “Шумел камыш” остаются сущие минуты, нотку интеллигентности вино, названное в честь музыканта, внесет запросто. Налили, а тост искать не надо – “ну, за Джона”. Заодно и “Елоу сабмарин” пальцами по стакану отстукали… Опять же, с другой стороны, вона сколько знаменитых музыкантов покинули нас навсегда – Дженис Джоплин, Джим Моррисон, Фреди Меркьюри, Виктор Цой… Целую коллекционную серию зафигачить можно при желании.

В этом разрезе Надоеда от всего сердца желает крепкого здоровья и очень долгой жизни сэрам Полу Маккартни и Ринго Старру

БУМАЖКА С СИМПАТЯШКОЙ

После туалетной бумаги

“Смайл” Надоеда стала пристально следить за этим насущным товаром. Креаторы ватерклозетного рынка держат марку!

Доказательством тому

– гигиенический продукт в виде рулончика, названный затейливо и даже претенциозно, - “Шалунья”. Надоеда в принципе на недостаток воображения не жалуется, но вот как именно можно шалить с пипифаксом, сказать затрудняется. Уж больно, знаете ли, продукт практический. Однако ж вполне возможно, что сие изделие специально выпускается для ребят с буйной поэтической фантазией – таких, которым для шалостей не то что туалетной бумаги – обрывка веревочки хватит. Видимо, в расчете именно на таких клиентов на обложечке “Шалуньи” поместили изображение изогнувшейся в эффектной позе дамы, в чьем роде занятий усомниться сложно. Захотелось остренького? Рецепт прост – вызывай ночных бабочек, заманивай в сортир и ну окутывать туалетной бумагой! А еще шаловливее будет расплатиться с ними этим рулончиком. Незабываемые впечатления гарантированы!

Продолжает неустанно радовать Надоеду фирма

“ЭВР”, выпускающая разного рода сладости. Именно ее произведениями - леденцами “Гоголь” и “Карма” - восхищалась Надоеда по осени. И вот - новый сюрприз. Маленькая такая конфетка с миленьким таким названием “Электрошок”. Тоже, видать, товар для людей затейливых, с нестандартным чувством юмора. Подходишь эдак издали к особо любимому человеку и предлагаешь конфеткой угоститься. А потом любуешься процессом. Шефу хорошо коробочку “Электрошока” задарить, зятья для любимых тещ приобрести могут – словом, леденец широкого спектра действия…

ВЕРНИСЬ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ!

Когда Надоеда была еще молодой, наивной и училась в школе, учитель истории любил повторять:

“Читайте первоисточники!” Тем, кто дает объявления в рекламные еженедельники, неплохо бы взять сей совет на вооружение.

“Емеля! Спустись с печки! Твоя золотая рыбка у меня. Тел.” У Емели, ежели кто сказку подзабыл, щука была. Простая, не из драгметалла. Золотая рыбка – это к Александру Сергеевичу, знаете, к старику его со старухой…

“Если вам вдруг стало грустно, одиноко, наберите номер, вспомните салоху”. Гоголевские “Вечера на хуторе близ Диканьки” многим не дают покоя. Еще бы! Гениальное творение гениального автора, какие колоритные персонажи, а уж каких комплиментов достойна игра Людмилы Хитяевой в классическом фильме! Вот только звали ее героиню Солохой, знаете ли…

“Вновь обученные массажистки ждут в гости”. То есть один раз этих дам уже обучали премудростям массажа, но, видать, без толку. Интересно, помог ли второй курс?

“Бесплатный эффективный тренинг по трудоустройству для девушек в фирмы досуга. Тел.” Вот это мужик славно пристроился! Натаскивает, значит, себя не щадя, дам для постельных утех, да еще при этом под благодетеля косит – мол, денег с вас за “практику” я не беру!

“Темпераментная универсальная леди может все! Тел.” Вот это приятно. Вызвал эту даму, дал ей мастерок в зубы – и пусть кафель в ванной кладет. То-то жена порадуется. Надоеда и для себя телефончик записала: когда грандиозную постирушку затеет – обязательно позовет. Раз уж дама “может все”, пусть поработает!

Парочка загадочных текстов.

“Энергия движения. Тел.” Это, видимо, как у Райкина: а если балерине к ноге динамо-машину привязать, сколько она киловаттов накрутить может?

“Абсолютно интеллигентно, доброжелательно, надежно. Для дам. Тел.” Чего там с дамами будут проделывать с такими эпитетами – не уточняется, Надоеда надеется, что хотя бы расчленять не будут, мило улыбаясь.

Кстати, о расчлененке. Тема эта из частных объявлений никуда не уходит, вот тому живой пример:

“Третий не лишний, третий запасной. Тел.” Либо гражданин будет на скамейке томиться, дожидаючись своей очереди вступления в игру, либо его и в самом деле на запчасти пустят.

И напоследок такое объявление:

“Профессиональный массаж не обещаю, но спинку и … обязательно помну. Тел.” После прочтения в подсознании Надоеды всплыл старый и не очень приличный анекдот: “Милый, у тебя есть что-нибудь пожевать?” – “Есть. Но зачем его жевать?”

Вот и Надоеде непонятно: зачем

“…” мять?

Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, или по электронной почте [email protected]

Автор: Рекламная Надоеда, Вячеслав ВОЯКИН (фото), Андрей ВОЛКОВ (рисунок), «Владивосток»