Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Спорт

Кодовое слово – «Динамо»

В начале ноября мне довелось побывать в Хабаровске по делам командировочным. И изначально, когда редакция отправляла меня туда, я поставил себе задачу попытаться взять интервью у тренера хоккейного клуба “Амур” Андрея Пятанова. Уж больно я заинтересовался жизнью этой команды и вообще хоккеем, особенно после прошедшего чемпионата мира.

"У высоких бортиков "Амура" - ноябрь 2002-го. Материал о единственной на Дальнем Востоке хоккейной команде российской суперлиги.

В начале ноября мне довелось побывать в Хабаровске по делам командировочным. И изначально, когда редакция отправляла меня туда, я поставил себе задачу попытаться взять интервью у тренера хоккейного клуба “Амур” Андрея Пятанова. Уж больно я заинтересовался жизнью этой команды и вообще хоккеем, особенно после прошедшего чемпионата мира.

В самый последний день моего пребывания в столице Хабаровского края такая возможность представилась. Как раз в это время был перерыв между турнирами, и команда тренировалась на своем поле в ледовом дворце. Созвонившись с представителями пресс-центра клуба, я договорился о присутствии на тренировке. Мне повезло, Андрей Константинович был в неплохом расположении духа, так как тренировка прошла довольно продуктивно, и согласился ответить на несколько вопросов читателей “В”. Правда, и сам спросил, чем, мол, мы «провинились», если нами заинтересовались аж во Владивостоке? А команда действительно “провинилась”, разве можно так поступать – во-первых, играть в суперлиге, во-вторых, входить в восьмерку сильнейших команд страны, в-третьих, заключать контракты с легионерами даже из Северной Америки.

Поначалу Андрей Константинович относился с настороженностью к журналисту из Приморья, но узнав, что я являюсь поклонником, хоть и не фанатом, московского “Динамо”, немного оттаял. И даже признался, что сам когда-то играл в составе бело-голубых и даже работал в динамовской школе, тренировал подрастающее поколение. Оттаивать пришлось и мне - в его кабинете было довольно жарко. Особенно после холода ледовой арены. Пока я наблюдал за тренировкой,  почти превратился в ледышку – мало того, что холодом веяло ото льда, так еще все двери, выходящие с арены на улицу, были открыты нараспашку.

Сейчас в Хабаровске полным ходом идет строительство нового ледового дворца. Виктор Лопатюк, президент хоккейного клуба “Амур”, также и гендиректор ЗАО “Артель старателей “Амур”, на чьи деньги производится строительство, считает, что Дальнему Востоку необходима такая команда. Это ведь очень престижно как для города и края, так и всего Дальневосточного региона. В этом смысле, к примеру, Владивосток Хабаровску практически не конкурент. Хотя по финансовому потенциалу эти два города примерно равны. Виктор Андреевич осторожно заметил, что по большому счету все зависит от людей, которым спорт небезразличен, которые готовы вкладывать в него средства. Начиная с руководителей региона и заканчивая директорами предприятий.

Хотя в  ближайшем будущем и Владивосток может в конце концов обзавестись своей ледовой ареной. По словам главы администрации, на следующий год уже запланировано строительство ледового дворца спорта на месте стадиона “Строитель”. Правда, это еще не значит, что здесь может появиться конкурентоспособная хоккейная команда. Нас в последнее время даже футболисты не радуют.

Кстати, пока материал “У высоких бортиков “Амура” готовился к печати, клубу не везло, поражения шли одно за другим. Но в день выхода номера “Амур” буквально разорвал соперников, обыграв тольяттинский клуб “Лада” со счетом 3:1…

Автор : Ренат ЗАЙНУТДИНОВ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Оглянуться назад

Перед вами – необычный номер. И не только потому, что он – предпоследний в уходящем году. Его отличает от традиционных тематика.

Трамвай станет дешевле

В новом году проезд в трамвае во Владивостоке будет стоить 3 рубля. Таково первое решение совета старейшин, созданного по инициативе главы города Юрия Копылова и собравшегося на свое первое заседание.

Морское прощание Славянки

С 25 декабря остановлено морское пассажирское сообщение между Владивостоком и Славянкой. В среду последний рейс в уходящем году сделал пассажирский теплоход «Турист» - в Амурском заливе уже сложилась тяжелая ледовая обстановка.

Достучались до небес

В результате акций протеста, продолжавшихся несколько дней, российские авиадиспетчеры добились повышения зарплаты. Министерство транспорта и профсоюзы договорились о прекращении голодовки. Правительство обязалось поднять диспетчерам зарплату, но не на 30 процентов, как требовали диспетчеры, а на 15,7 процента.

Экспертиза трубы

Многих приморцев волнует судьба нефтепровода, который по проекту должен прийти к нам в край. Сейчас большая часть предпроектных материалов по оценке воздействия на окружающую среду от прокладки компанией «Транснефть» нефтепровода Ангарск - Перевозная представлена на государственную экологическую экспертизу в министерство природных ресурсов.

Последние номера