Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Здоровье, экология

Убить 400 китов

Китобойная флотилия в составе пяти японских судов покинула порт Симоносеки и взяла курс на юг. Как сообщает местный Институт исследования семейства китовых (ИИСК), экспедиция ставит своей задачей так называемый научный промысел в акватории Антарктиды 400 китов.

Китобойная флотилия в составе пяти японских судов покинула порт Симоносеки и взяла курс на юг. Как сообщает местный Институт исследования семейства китовых (ИИСК), экспедиция ставит своей задачей так называемый научный промысел в акватории Антарктиды 400 китов.

ИИСК отмечает, что участники китобойного похода займутся сбором научных данных о популяции и ареале обитания этих млекопитающих. Вся полученная информация, включая фото- и видеоотчет, будет передана специалистам Международной китобойной комиссии (МКК).

Коммерческий китобойный промысел был запрещен МКК в 1986 году, однако Япония, а впоследствии и Норвегия постоянно нарушали введенный мораторий. В 2001 году в ходе подобной же научной экспедиции японцами были отловлены 440 китов.

Автор : Отдел оперативной информации "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
«SOS» вокруг света

В минувшие выходные приморским морякам довелось спасать людей в разных точках земного шара. В 100 милях севернее Новой Зеландии экипаж контейнеровоза «Механик Калюжный», принадлежащего ОАО «Дальневосточное морское пароходство», пришел на выручку шведскому мореплавателю Альфу Джаселиусу, чье одиночное кругосветное плавание на паруснике «Мика» едва не завершилось трагедией.

Операции с нефтепродуктами выведут из тени

С будущего года плательщиками этого налога станут не только изготовители нефтепродуктов из собственного сырья, но и те, кто их получает как для собственных нужд, так и для оптово-розничной продажи (согласно прежнему, пока еще действующему порядку акцизы платят предприятия - производители нефтепродуктов). Таким образом, если в настоящий момент в Приморском крае нет ни одного плательщика этого вида акциза (поскольку нет нефтеперерабатывающих заводов), то с будущего года акциз будeт платить каждая автозаправочная станция и другие предприятия.

Меняют коней

Из Славянки во Владивосток удобнее всего добраться морем. Круглый год между двумя портами организовано регулярное паромное сообщение. Однако прошлой зимой паром не ходил целый месяц. Причина – недостаточное финансирование главного приморского прибрежного перевозчика “Владморпасса”. Теперь на линии появился новый хозяин, но проблемы остались.

Предпринимателям жизнь покажет

С 1 января будущего года вступает в силу новая глава второй части Налогового кодекса “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности”. О том, какие именно изменения по уплате единого налога ждут предпринимателей, мы поинтересовались у заместителя руководителя управления министерства по налогам и сборам по Приморскому краю Татьяны Жабинской.

Впереди - семилетка качества

Нас ждет очередная федеральная реформа! На этот раз – реформа технического регулирования качества товаров на российском рынке. Одним из основных разработчиков грядущей семилетней реформы выступает Министерство экономического развития и торговли РФ.

Последние номера