Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Спорт

Пешком к Восходящему Солнцу

В первые ноябрьские дни японский город Хигасимацуяма принимал участников 25-го юбилейного спортивно-оздоровительного Марша мира. На старт вышло рекордное число участников - 109 тысяч, которые прибыли из 31 страны. В этом грандиозном ходячем представлении одной из самых скромных была российская делегация, состоявшая всего из трех человек. Честь России отстаивали спортсмены из приморской лиги ходьбы “Женьшень”.

В первые ноябрьские дни японский город Хигасимацуяма принимал участников 25-го юбилейного спортивно-оздоровительного Марша мира. На старт вышло рекордное число участников - 109 тысяч, которые прибыли из 31 страны. В этом грандиозном ходячем представлении одной из самых скромных была российская делегация, состоявшая всего из трех человек. Честь России отстаивали спортсмены из приморской лиги ходьбы “Женьшень”.

По программе трехдневных маршей каждому участнику предстояло в общей сложности прошагать 150 километров. При этом нужно было уложиться в контрольное время и финишировать в основной группе.

С этой задачей приморские ходоки справились блестяще. В первый день быстрее всех протопал 50 км представитель одной из коммерческих фирм Владивостока Александр Головко, затративший на дистанцию ровно 8 часов. Во второй день ситуация повторилась. Снова первым на финише был приморец, на этот раз – бывший житель краевого центра, а ныне студент одного из японских вузов Кирилл Крюков, совершивший марш-бросок за 7 час. 50 мин.

В заключительный день настал черед отличиться руководителю делегации. По собственному признанию Вячеслава Владимировича, это был едва ли не самый ответственный старт в его более чем полувековой спортивной биографии. 67-летний ветеран, мастер спорта по спортивному ориентированию, продемонстрировал отменную подготовку и   волю к победе. На 25-м километре он уверенно ушел в отрыв и в гордом одиночестве пересек финишный створ, поставив тем самым победную точку в успешном выступлении ходоков Приморья.

Участники Марша мираВсе участники команды получили специальные дипломы и золотые медали. Надо отметить, что для В. Китаева это было уже 10-е участие в подобных маршах. За все годы он прошагал по Стране восходящего солнца 1500 километров, выполнив тем самым гроссмейстерский норматив “Золотой мастер интернациональной ходьбы”.

Ну а теперь о пресловутой ложке дегтя. Одновременно в рамках события состоялась ассамблея, посвященная 15-й годовщине мировой лиги ходьбы (МАХ), на которой эта крупнейшая международная спортивно-оздоровительная организация пополнилась новыми членами. К сожалению, вопрос о России вновь (в который уже раз!) был отложен до лучших времен. По самой банальной причине - отсутствие вступительного взноса.

Учитывая, однако, вклад российских дальневосточников и личную просьбу г-на Китаева, члены ассамблеи пошли навстречу и решили вернуться к вопросу в следующем году. Разумеется, в том случае, если удастся изыскать необходимые средства.

Автор : Владимир КОНОПЛИЦКИЙ, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
«SOS» вокруг света

В минувшие выходные приморским морякам довелось спасать людей в разных точках земного шара. В 100 милях севернее Новой Зеландии экипаж контейнеровоза «Механик Калюжный», принадлежащего ОАО «Дальневосточное морское пароходство», пришел на выручку шведскому мореплавателю Альфу Джаселиусу, чье одиночное кругосветное плавание на паруснике «Мика» едва не завершилось трагедией.

Операции с нефтепродуктами выведут из тени

С будущего года плательщиками этого налога станут не только изготовители нефтепродуктов из собственного сырья, но и те, кто их получает как для собственных нужд, так и для оптово-розничной продажи (согласно прежнему, пока еще действующему порядку акцизы платят предприятия - производители нефтепродуктов). Таким образом, если в настоящий момент в Приморском крае нет ни одного плательщика этого вида акциза (поскольку нет нефтеперерабатывающих заводов), то с будущего года акциз будeт платить каждая автозаправочная станция и другие предприятия.

Меняют коней

Из Славянки во Владивосток удобнее всего добраться морем. Круглый год между двумя портами организовано регулярное паромное сообщение. Однако прошлой зимой паром не ходил целый месяц. Причина – недостаточное финансирование главного приморского прибрежного перевозчика “Владморпасса”. Теперь на линии появился новый хозяин, но проблемы остались.

Предпринимателям жизнь покажет

С 1 января будущего года вступает в силу новая глава второй части Налогового кодекса “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности”. О том, какие именно изменения по уплате единого налога ждут предпринимателей, мы поинтересовались у заместителя руководителя управления министерства по налогам и сборам по Приморскому краю Татьяны Жабинской.

Впереди - семилетка качества

Нас ждет очередная федеральная реформа! На этот раз – реформа технического регулирования качества товаров на российском рынке. Одним из основных разработчиков грядущей семилетней реформы выступает Министерство экономического развития и торговли РФ.

Последние номера