Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Она и в Африке «вертушка»

В Москве с участием арсеньевских авиастроителей завершились предварительные переговоры между руководством ЗАО «Легкие вертолеты «Ми», куда входит «Прогресс», и представителями правительства Нигерии. В результате подписан трехсторонний, так называемый рамочный договор на поставку в эту африканскую страну четырех многоцелевых вертолетов «Ми-34С».

В Москве с участием арсеньевских авиастроителей завершились предварительные переговоры между руководством ЗАО «Легкие вертолеты «Ми», куда входит «Прогресс», и представителями правительства Нигерии. В результате подписан трехсторонний, так называемый рамочный договор на поставку в эту африканскую страну четырех многоцелевых вертолетов «Ми-34С».

Как стало известно корреспонденту «В», нигерийцы намерены использовать их в своих силовых структурах. Вся партия геликоптеров будет передана инозаказчику уже в феврале будущего года. Между тем рамочным, то есть «коротким», контрактом такое партнерство не ограничивается. Речь идет о долгосрочном сотрудничестве между «Прогрессом» и правительством Нигерии, предполагающем строительство для этой республики 50 легких винтокрылых машин. С ежегодной поставкой их от 12 до 15 единиц. Интересно, что первая партия «Ми-34С» в небольшом количестве уже служит этому инозаказчику и зарекомендовала себя положительно.

К сожалению, на внутрироссийском рынке за все десятилетие с начала производства «Ми-34С» стабильный заказчик так и не объявился. Первым был столичный мэр Юрий Лужков, который направил этот вертолет в распоряжение столичного ГИБДД. Затем несколько машин закупили башкирские нефтяники для обслуживания трубопроводов. И на много лет их выпуск приостановился. Хотя этот вертолет очень нужен нашему народному хозяйству и как перевозчик пассажиров и грузов, и как разведчик лесных пожаров, и для выполнения многих других задач.

Автор : Виктор ДЕБЕЛОВ, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
«SOS» вокруг света

В минувшие выходные приморским морякам довелось спасать людей в разных точках земного шара. В 100 милях севернее Новой Зеландии экипаж контейнеровоза «Механик Калюжный», принадлежащего ОАО «Дальневосточное морское пароходство», пришел на выручку шведскому мореплавателю Альфу Джаселиусу, чье одиночное кругосветное плавание на паруснике «Мика» едва не завершилось трагедией.

Операции с нефтепродуктами выведут из тени

С будущего года плательщиками этого налога станут не только изготовители нефтепродуктов из собственного сырья, но и те, кто их получает как для собственных нужд, так и для оптово-розничной продажи (согласно прежнему, пока еще действующему порядку акцизы платят предприятия - производители нефтепродуктов). Таким образом, если в настоящий момент в Приморском крае нет ни одного плательщика этого вида акциза (поскольку нет нефтеперерабатывающих заводов), то с будущего года акциз будeт платить каждая автозаправочная станция и другие предприятия.

Меняют коней

Из Славянки во Владивосток удобнее всего добраться морем. Круглый год между двумя портами организовано регулярное паромное сообщение. Однако прошлой зимой паром не ходил целый месяц. Причина – недостаточное финансирование главного приморского прибрежного перевозчика “Владморпасса”. Теперь на линии появился новый хозяин, но проблемы остались.

Предпринимателям жизнь покажет

С 1 января будущего года вступает в силу новая глава второй части Налогового кодекса “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности”. О том, какие именно изменения по уплате единого налога ждут предпринимателей, мы поинтересовались у заместителя руководителя управления министерства по налогам и сборам по Приморскому краю Татьяны Жабинской.

Впереди - семилетка качества

Нас ждет очередная федеральная реформа! На этот раз – реформа технического регулирования качества товаров на российском рынке. Одним из основных разработчиков грядущей семилетней реформы выступает Министерство экономического развития и торговли РФ.

Последние номера