Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Мегаполис

Девочка ищет отца

В детских домах сейчас живут, как правило, социальные сироты, то есть дети, чьи матери и отцы лишены родительских прав. Настоящих сирот совсем мало. Десятилетняя Вика из Партизанского детского дома не относится ни к тем, ни к другим. У нее особый случай.

В детских домах сейчас живут, как правило, социальные сироты, то есть дети, чьи матери и отцы лишены родительских прав. Настоящих сирот совсем мало. Десятилетняя Вика из Партизанского детского дома не относится ни к тем, ни к другим. У нее особый случай.

Девочка уже два года ждет папу, который в свое время работал в находкинской БАМР. Юрий Иванович Мальцев в 96-м не вернулся на судно и, как предполагают, остался в Новой Зеландии. Хотя за эти годы мог уже или на родину вернуться, или в другую страну перебраться. Воспитатели детдома, пытаясь помочь Вике, написали запросы во многие официальные инстанции. Ответов пока нет. Говорят, осталась последняя надежда – обратиться в телевизионную программу «Ищу тебя». Но, может быть, кому-то из читателей нашей газеты известна судьба Юрия Мальцева? Девочка очень надеется найти папу.

Ее мать, к сожалению, в родительских правах ограничена – она серьезно больна. Бабушка живет далеко, в Ленинградской области. Девчушка очень скучает. О ней тепло отзываются в детдоме, рассказывают, как хорошо Вика читает стихи, как замечательно поет. Доброжелательная, аккуратная девочка два долгих года старается приспособиться к жизни в большом коллективе, но она постоянно думает о том, что где-то живет ее родной папа, которого никто не лишал прав на ее воспитание. От этого Вике еще тяжелее.

Если у кого-то из наших читателей есть сведения о Юрии Мальцеве, бывшем работнике БАМР, сообщите, пожалуйста, в редакцию или напишите в детский дом.

 

Автор : Галина КУШНАРЕВА, "Владивосток"

В этом номере:
«SOS» вокруг света

В минувшие выходные приморским морякам довелось спасать людей в разных точках земного шара. В 100 милях севернее Новой Зеландии экипаж контейнеровоза «Механик Калюжный», принадлежащего ОАО «Дальневосточное морское пароходство», пришел на выручку шведскому мореплавателю Альфу Джаселиусу, чье одиночное кругосветное плавание на паруснике «Мика» едва не завершилось трагедией.

Операции с нефтепродуктами выведут из тени

С будущего года плательщиками этого налога станут не только изготовители нефтепродуктов из собственного сырья, но и те, кто их получает как для собственных нужд, так и для оптово-розничной продажи (согласно прежнему, пока еще действующему порядку акцизы платят предприятия - производители нефтепродуктов). Таким образом, если в настоящий момент в Приморском крае нет ни одного плательщика этого вида акциза (поскольку нет нефтеперерабатывающих заводов), то с будущего года акциз будeт платить каждая автозаправочная станция и другие предприятия.

Меняют коней

Из Славянки во Владивосток удобнее всего добраться морем. Круглый год между двумя портами организовано регулярное паромное сообщение. Однако прошлой зимой паром не ходил целый месяц. Причина – недостаточное финансирование главного приморского прибрежного перевозчика “Владморпасса”. Теперь на линии появился новый хозяин, но проблемы остались.

Предпринимателям жизнь покажет

С 1 января будущего года вступает в силу новая глава второй части Налогового кодекса “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности”. О том, какие именно изменения по уплате единого налога ждут предпринимателей, мы поинтересовались у заместителя руководителя управления министерства по налогам и сборам по Приморскому краю Татьяны Жабинской.

Впереди - семилетка качества

Нас ждет очередная федеральная реформа! На этот раз – реформа технического регулирования качества товаров на российском рынке. Одним из основных разработчиков грядущей семилетней реформы выступает Министерство экономического развития и торговли РФ.

Последние номера