Жгучее желание консерватора

Его родители – серьезные люди, математики считали журналистику делом эфемерным и несолидным. Поэтому Борис Бодров - мальчик послушный, примерного поведения внял доводам и поступил учиться на экономиста. А потом – раз! – и перевернул жизнь на 90 градусов. Никого уже не спрашивая…

1 нояб. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1260 от 1 нояб. 2002

Его родители – серьезные люди, математики считали журналистику делом эфемерным и несолидным.
Поэтому Борис Бодров  - мальчик послушный, примерного поведения внял доводам и поступил учиться на экономиста.
А потом – раз! –  и перевернул жизнь  на 90 градусов.
Никого уже не спрашивая…

- Было дикое, жгучее желание. Проснулся утром и понял: хочу работать на радио, хочу дарить людям радость в эфире. Пришел на радио “New wave” и спросил: можно мне у вас работать? Мне ответили: мальчик, ты кто такой? Я сказал, что чувствую в себе талант, у меня получится. Ну, говорят, молодой и нахальный, запиши пробный эфир. Вот так меня приняли на работу. Примерно так же вышло и с телевидением: проснулся и подумал – а почему бы нет? Все данные имеются. Пришел к главному редактору 10-го канала, прошел конкурс и стал вести информационные выпуски телекомпании “New wave”. Поступил учиться, в данный момент являюсь заочником третьего курса в Институте массовых коммуникаций ДВГУ.

- Не мешает ли опыт ди-джея? Не хочется начать неформально общаться с телезрителями?

- Вообще я пытался добавить себе официальности. Но у меня не очень хорошо получалось, и редактор посоветовала мне побольше раскрываться перед камерой.  А что касается неформального общения… Был такой эпизод: не дали вовремя заставку погоды. Тогда я и сымпровизировал что-то вроде: ну вот, дорогие друзья мои, прочту-ка я вам прогноз без картинки… После эфира мне тонко намекнули, что не надо лирических отступлений. Чтобы подать информацию хорошо, нужно не просто правильно ее прочесть, а вникнуть в суть.

- Кто занимается вашим имиджем, подбирает одежду?

- Современная мода – все эти шапочки и широкие штаны – мне не нравится. Я очень консервативен в одежде, несмотря на молодость…

- А в жизни? В быту вы легкий человек?

- Близкие говорят, что жутко вредный. Я по характеру интроверт, мне часто хочется одиночества, отдохнуть от общения, разобраться в себе. Иду домой, закрываю дверь в комнату, прошу меня не беспокоить. Я вообще стараюсь не показывать людям, что мне плохо, это проявление слабости... 

- Как преодолеваете свойственную интровертам внутреннюю замкнутость?

- Видите ли, я воспринимаю мир ушами, могу уболтать кого угодно, а потому и с общением проблем нет.

- И с личной жизнью, значит, все в порядке…

- У меня есть любимая девушка, ее зовут Наташа, она замечательный человек, и, пожалуй, только ей я могу пожаловаться иногда на подлую эту жизнь… Но на личные дела остается мало времени: два раза в неделю – программа на телевидении, всю неделю - радиоэфир по утрам, приходится вставать в половине пятого утра, в субботу работаю весь день. А в воскресенье я отсыпаюсь, потому что сова, а не жаворонок.

- Как же приходите в себя? Кофе глушите?

- И кофе тоже. Но главное – чувство микрофона, камеры, оно сильно бодрит, поддерживает тонус. Кроме того, я ставлю себе якорек – настроение должно быть на все 100. Вот каждое утро этот якорек и держит меня.

- А физкультура проснуться не помогает? Или не увлекаетесь?

- Знаете, дикторов ниже пояса не показывают, а в нашей телекомпании ведущих вообще не берут крупным планом, поэтому мое возможное брюшко никто не увидит. Да и визажист у нас прекрасный. Я как-то у нее спросил: Лена, зачем мне такие тени на щеках, а она серьезно ответила: Борис, я делаю тебе мужественное лицо… Между прочим, на макияж уходит час (восемь слоев!).  Я вообще за время работы на ТВ много узнал о косметике, о пенках для умывания – грим-то после эфира смывать надо! Я вообще раньше не знал, что такие пенки существуют!

А если без шуток, много лет отдал восточным единоборствам и бодибилдингу, но после сильной травмы серьезно заниматься спортом уже не могу. Каждое утро говорю себе: надо бы пробежечку сделать, но…

Единственное “экстремальное” увлечение – автогонки. Очень люблю бардовскую песню. Серьезно увлекаюсь жанровой фотографией, может быть, когда-нибудь у меня будет персональная выставка… Я в принципе решил, что мое будущее - телевидение, СМИ. Мечтаю создать и вести собственную развлекательную телепрограмму, быть шоуменом.

- Лавры Фоменко покоя не дают?

- Фоменко – выдающаяся личность с неординарным мышлением, чтобы быть на него похожим, надо уметь любую полученную информацию выдавать перевернутой с ног на голову. У меня такого качества нет.

Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ, Юрий МАЛЬЦЕВ (фото), «Владивосток»