Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Спорт

Проиграть за 5 минут

Черный день пережили болельщики «Океана». У них украли победу за пять минут до конца матча.

Черный день пережили болельщики «Океана». У них украли победу за пять минут до конца матча.

Изначально было понятно, что легкой прогулки в домашней игре с «Чкаловцем-1936» не получится. Гости борются за выход в первую лигу и просто обязаны были лечь костьми на неровном поле стадиона «Водник». Но «Океан» приятно удивил. Находкинцы с первых минут захватили инициативу и не выпускали ее до самого конца. Преимущество хозяев достаточно быстро воплотилось в забитый гол: на 23-й минуте отличился лучший игрок «Океана» Антон Надтока, который быстрее всех сориентировался в сутолоке у ворот гостей. Время шло, и на горизонте не было ни облачка. Андрей Базанков едва не увеличил разрыв в счете после мастерской обводки и выхода один на один с вратарем новосибирцев. Грозой, повторимся, даже не пахло. В начале второго тайма получил вторую желтую карточку и был удален с поля полузащитник хозяев Андрей Ухабов. «Океану», естественно, пришлось «откатиться». Но оборона играла настолько надежно, что за весь матч гости не сумели создать ни одного (!) голевого момента.

А потом произошло невероятное. На 85-й минуте в достаточно безобидной ситуации кто-то из обороняющихся нарушил правила метрах в двадцати от ворот «Океана». К мячу подошел игрок гостей (А. Штынь). Удар - и мяч в воротах. Не помогли ни внушительная «стенка», ни вратарь Владимир Черный. Проходит две минуты, защита «Океана» оставляет без присмотра нападающего гостей Сергиенко, и тот из-за пределов штрафной площади «укладывает» второй мяч в ворота хозяев. Это уже нокаут. А пропущенный на последней минуте третий гол ставит точку в этой невероятной по сюжету игре. «Океан» проигрывает со счетом 1:3.

Наверное, в клубе предстоят «разборы полетов». Досаднейшее поражение практически не оставляет надежд «Океану» на продвижение вверх по турнирной таблице.

Автор : Юрий БОДУХИН, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Тепло возвращается в Партизанск

Похоже, впервые за последнее десятилетие Партизанск начнет отопительный сезон основательно подготовленным к зиме. Город на угле входил в число наиболее проблемных территорий Приморья (наряду с рабочими поселками Кавалеровского района, Артемом, Раздольным) и постоянно замерзал в пик холодов. За минувшее полугодие ситуация полностью поменялась. За дело взялась компания «Примтеплоэнерго».

Транссиб «запитают» в декабре. И загрузят

К 20 декабря текущего года должен быть ликвидирован последний неэлектрифицированный участок главной железнодорожной магистрали России – Транссиба. Используя даже сверхкраткие промежутки в грузовом и пассажирском движении, строители переводят на электрическую тягу 175-километровый перегон Свиягино - Губерово, сообщает пресс-центр Дальневосточной железной дороги. В конце минувшей недели московская комиссия, возглавляемая заместителем министра путей сообщения Александром Храпатым, провела в ходе рабочей поездки по Дальнему Востоку ревизию основных транспортных узлов Приморья.

Муниципалов учили коммуналить

В Находке прошел семинар Ассоциации глав муниципальных образований Приморского края. Обсуждались проблемы реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Семинар был организован московским фондом «Институт экономики города».

Атомные «грабли» могут выстрелить

1985 год вписан в историю атомного флота России черной строкой. И не только потому, что в августе 17 лет назад произошла катастрофа на судоремонтном заводе в Чажме при перегрузке реактора на атомной подводной лодке № 175. Этим же годом датируется ЧП на другой субмарине - № 610, на которой была повреждена активная зона реактора, разгерметизирован первый контур, сильно загрязнены радионуклидами внутренние помещения реакторного отдела. К счастью, эта авария не повлекла человеческих жертв и не произошло выброса радиоактивных веществ в окружающую среду, как после взрыва в Чажме. Однако и на этой лодке сейчас не менее опасная радиационная обстановка. Для того чтобы можно было проводить работы существующими сегодня технологическими средствами на заказе № 175, требуется его «выдержка» в течение 50-60 лет. А вот чтобы дождаться снижения до приемлемых значений чрезмерно высоких уровней излучения на втором аварийном объекте, нужно, по оценкам специалистов, не меньше 300-350 лет.

Уткнувшись носом в берег

Треть выведенных из состава флота атомных подводных лодок уже утилизирована. Но в отстое их находится еще немало. С учетом тех многоцелевых подлодок, которые будут “списаны” до конца нынешнего года, в Дальневосточном регионе 52 таких корабля. Три лодки из них “прописаны” в Совгавани, остальные – на Камчатке и в Приморье, в бухте Павловского. Больше половины подводных лодок остаются с невыгруженным отработавшим ядерным топливом.

Последние номера