Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Спорт

Дебютанты всем показали. На ралли

В Уссурийске завершился последний этап чемпионата края по ралли – “Золотая осень”. Выступления опытных гонщиков на японских машинах принесли удовольствие многочисленным поклонникам этого “нашего” вида спорта, съехавшимся со всего края.

 В Уссурийске завершился последний этап чемпионата края по ралли – “Золотая осень”. Выступления опытных гонщиков на японских машинах принесли удовольствие многочисленным поклонникам этого “нашего” вида спорта, съехавшимся со всего края.

В самом престижном свободном классе (свыше 1600 куб. см) победил экипаж Наумец - Антоненко на “Мицубиси-Лансер”, вторые - Новиков - Данилочкин на “Субару-Импрез”, третьи – Крысин - Солодовников на “Субару-Импрез”.

Не менее захватывающая борьба проходила и в классе А-8 (до 1600 куб. см). Здесь места распределились так: Зимин - Высоцкий, Буторин - Доманюк, Сижук - Никифоров. В командном зачете впереди оказалась команда краевого СТК, второе место у БМТ “Приморье” из Владивостока и третьи – владивостокская команда “СЛИК”.

Приятной неожиданностью этапа, отметили в приморской федерации автоспорта, оказалось лидерство в свободном классе дебютантов чемпионата – экипажа Наумец - Антоненко.

Автор : Виктор ДРАГАВОЗ, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Тепло возвращается в Партизанск

Похоже, впервые за последнее десятилетие Партизанск начнет отопительный сезон основательно подготовленным к зиме. Город на угле входил в число наиболее проблемных территорий Приморья (наряду с рабочими поселками Кавалеровского района, Артемом, Раздольным) и постоянно замерзал в пик холодов. За минувшее полугодие ситуация полностью поменялась. За дело взялась компания «Примтеплоэнерго».

Транссиб «запитают» в декабре. И загрузят

К 20 декабря текущего года должен быть ликвидирован последний неэлектрифицированный участок главной железнодорожной магистрали России – Транссиба. Используя даже сверхкраткие промежутки в грузовом и пассажирском движении, строители переводят на электрическую тягу 175-километровый перегон Свиягино - Губерово, сообщает пресс-центр Дальневосточной железной дороги. В конце минувшей недели московская комиссия, возглавляемая заместителем министра путей сообщения Александром Храпатым, провела в ходе рабочей поездки по Дальнему Востоку ревизию основных транспортных узлов Приморья.

Муниципалов учили коммуналить

В Находке прошел семинар Ассоциации глав муниципальных образований Приморского края. Обсуждались проблемы реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Семинар был организован московским фондом «Институт экономики города».

Атомные «грабли» могут выстрелить

1985 год вписан в историю атомного флота России черной строкой. И не только потому, что в августе 17 лет назад произошла катастрофа на судоремонтном заводе в Чажме при перегрузке реактора на атомной подводной лодке № 175. Этим же годом датируется ЧП на другой субмарине - № 610, на которой была повреждена активная зона реактора, разгерметизирован первый контур, сильно загрязнены радионуклидами внутренние помещения реакторного отдела. К счастью, эта авария не повлекла человеческих жертв и не произошло выброса радиоактивных веществ в окружающую среду, как после взрыва в Чажме. Однако и на этой лодке сейчас не менее опасная радиационная обстановка. Для того чтобы можно было проводить работы существующими сегодня технологическими средствами на заказе № 175, требуется его «выдержка» в течение 50-60 лет. А вот чтобы дождаться снижения до приемлемых значений чрезмерно высоких уровней излучения на втором аварийном объекте, нужно, по оценкам специалистов, не меньше 300-350 лет.

Уткнувшись носом в берег

Треть выведенных из состава флота атомных подводных лодок уже утилизирована. Но в отстое их находится еще немало. С учетом тех многоцелевых подлодок, которые будут “списаны” до конца нынешнего года, в Дальневосточном регионе 52 таких корабля. Три лодки из них “прописаны” в Совгавани, остальные – на Камчатке и в Приморье, в бухте Павловского. Больше половины подводных лодок остаются с невыгруженным отработавшим ядерным топливом.

Последние номера