Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Новости, события

Федералы поговорили о главном

В пятницу у главного федерального инспектора по Приморскому краю Сергея Шерстюка состоялось заседание региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти (в том числе управления внутренних дел, штаба Тихоокеанского флота, краевой прокуратуры, управления по делам ГО и ЧС, налоговой инспекции и т. д.). На повестку дня было вынесено семь вопросов, из которых, по словам самого Шерстюка, «каждый – основной»: итоги пребывания во Владивостоке президента РФ Владимира Путина, подготовка к всероссийской переписи населения, состояние дел на банкротных предприятиях края, надвигающийся отопительный сезон, борьба с преступностью, незаконные вырубки леса и др.

В пятницу у главного федерального инспектора по Приморскому краю Сергея Шерстюка состоялось заседание региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти (в том числе управления внутренних дел, штаба Тихоокеанского флота, краевой прокуратуры, управления по делам ГО и ЧС, налоговой инспекции и т. д.). На повестку дня было вынесено семь вопросов, из которых, по словам самого Шерстюка, «каждый – основной»: итоги пребывания во Владивостоке президента РФ Владимира Путина, подготовка к всероссийской переписи населения, состояние дел на банкротных предприятиях края, надвигающийся отопительный сезон, борьба с преступностью, незаконные вырубки леса и др.

Перед закрытой коллегией Сергей Шерстюк коротко пообщался с прессой. Он отметил, что участие Приморья во всероссийской переписи населения в целом организовано хорошо: «Главное теперь – доверие самих людей к своим переписчикам». Что касается, например, ультиматума находкинских предпринимателей, отказывающихся участвовать в переписи до выдворения с рынков иностранных торговцев, то, по словам Сергея Ремовича, это не показатель: «Такие элементы торга существуют в любом обществе».

Особый интерес у журналистов вызвал вопрос об августовском визите президента РФ Владимира Путина в Приморье. Итоги этой поездки очень скоро должны воплотиться в программные документы, содержащие поручения президента по ряду ключевых направлений, среди которых энергетика, транспорт и сношения с соседними странами.

Автор : Василий АВЧЕНКО, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Тепло возвращается в Партизанск

Похоже, впервые за последнее десятилетие Партизанск начнет отопительный сезон основательно подготовленным к зиме. Город на угле входил в число наиболее проблемных территорий Приморья (наряду с рабочими поселками Кавалеровского района, Артемом, Раздольным) и постоянно замерзал в пик холодов. За минувшее полугодие ситуация полностью поменялась. За дело взялась компания «Примтеплоэнерго».

Транссиб «запитают» в декабре. И загрузят

К 20 декабря текущего года должен быть ликвидирован последний неэлектрифицированный участок главной железнодорожной магистрали России – Транссиба. Используя даже сверхкраткие промежутки в грузовом и пассажирском движении, строители переводят на электрическую тягу 175-километровый перегон Свиягино - Губерово, сообщает пресс-центр Дальневосточной железной дороги. В конце минувшей недели московская комиссия, возглавляемая заместителем министра путей сообщения Александром Храпатым, провела в ходе рабочей поездки по Дальнему Востоку ревизию основных транспортных узлов Приморья.

Муниципалов учили коммуналить

В Находке прошел семинар Ассоциации глав муниципальных образований Приморского края. Обсуждались проблемы реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Семинар был организован московским фондом «Институт экономики города».

Атомные «грабли» могут выстрелить

1985 год вписан в историю атомного флота России черной строкой. И не только потому, что в августе 17 лет назад произошла катастрофа на судоремонтном заводе в Чажме при перегрузке реактора на атомной подводной лодке № 175. Этим же годом датируется ЧП на другой субмарине - № 610, на которой была повреждена активная зона реактора, разгерметизирован первый контур, сильно загрязнены радионуклидами внутренние помещения реакторного отдела. К счастью, эта авария не повлекла человеческих жертв и не произошло выброса радиоактивных веществ в окружающую среду, как после взрыва в Чажме. Однако и на этой лодке сейчас не менее опасная радиационная обстановка. Для того чтобы можно было проводить работы существующими сегодня технологическими средствами на заказе № 175, требуется его «выдержка» в течение 50-60 лет. А вот чтобы дождаться снижения до приемлемых значений чрезмерно высоких уровней излучения на втором аварийном объекте, нужно, по оценкам специалистов, не меньше 300-350 лет.

Уткнувшись носом в берег

Треть выведенных из состава флота атомных подводных лодок уже утилизирована. Но в отстое их находится еще немало. С учетом тех многоцелевых подлодок, которые будут “списаны” до конца нынешнего года, в Дальневосточном регионе 52 таких корабля. Три лодки из них “прописаны” в Совгавани, остальные – на Камчатке и в Приморье, в бухте Павловского. Больше половины подводных лодок остаются с невыгруженным отработавшим ядерным топливом.

Последние номера