Трагедия на рельсах

С начала этого года 31 человек получил травмы и увечья на железнодорожных путях от ст. Владивосток до ст. Барановск, а также от ст. Угловая до ст. Смоляниново, которые обслуживает Владивостокская дистанция путей. Девятнадцать человек из них погибли. В списке опасных железнодорожных зон значатся также районы г. Артема, станций Надеждинская, Угольная, Океанская.

19 сент. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1235 от 19 сент. 2002

 С начала этого года 31 человек получил травмы и увечья на железнодорожных путях от ст. Владивосток до ст. Барановск, а также от ст. Угловая до ст. Смоляниново, которые обслуживает Владивостокская дистанция путей. Девятнадцать человек из них погибли. В списке опасных железнодорожных зон значатся также районы г. Артема, станций Надеждинская, Угольная, Океанская.

Основная причина несчастных случаев – элементарное несоблюдение правил безопасности, а также пьяный «синдром».

Так, в один из теплых летних дней пьяный мужчина бросился под поезд сам, решив таким образом свести счеты с жизнью. А другой, опять же по причине алкогольного опьянения, не услышал сигнала приближающегося поезда, когда решил передохнуть прямо на рельсах, и попал под колеса.

Страшная трагедия произошла на 9246-м километре (перегон Угольная – Надеждинская). Возвращаясь с озера, трое подростков выбрали самый короткий путь – они решили пойти по железнодорожным путям. Один из ребят, пятнадцатилетний П., увлекшись разговором, слишком поздно заметил приближающийся состав. Мальчик погиб.

Надо помнить, что поезд не автомобиль, он не может совершить объездной маневр. Да и тормозной путь у него слишком велик: у грузового состава – около 800 метров, у электрички – свыше 200.

Автор: Марина Шевелева, инженер Владивостокской дистанции пути, специально для «В»