Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Мегаполис

А волны и стонут, и плачут. Бумажные

Как и предполагалось, озвученная Клебановым во Владивостоке идея запрета на ввоз иномарок с правым рулем вызвала резкую реакцию автоправозащитников. Открытое письмо президенту, председателю правительства и председателям палат парламента направила Владивостокская ассоциация защиты прав автомобилистов.

Как и предполагалось, озвученная Клебановым во Владивостоке идея запрета на ввоз иномарок с правым рулем вызвала резкую реакцию автоправозащитников. Открытое письмо президенту, председателю правительства и председателям палат парламента направила Владивостокская ассоциация защиты прав автомобилистов.

Защитники правого руля в довольно резких тонах обвиняют власть в недоверии народу и оголтелом лоббизме интересов автопрома.

“Вы говорите о поддержке малого бизнеса, - взывают авторы письма, - и тут же увеличиваете налоговое бремя для частных предпринимателей. Вы говорите о том, что пошлины будут неуклонно снижаться, и тут же их повышаете. Вы говорите о преференциях жителям Дальнего Востока и тут же собираетесь запретить эксплуатацию 90% (по данным ГИБДД Приморского края - 94%) транспортных средств региона.

Неужели вы думаете, что мы верим вашим басням, что иномарка 1995 года выпуска (Toyota RAV4, Honda CRV и т. д.) хуже, опаснее и экологически грязнее убогой копии «Фиата» образца 1967 года, неустанно клепаемого российским автопромом на протяжении уже 30 лет? Ведь страдают от этого прежде всего простые автолюбители, не имеющие возможности купить и эксплуатировать нормальный, современный автомобиль. Самое страшное, в отсутствие конкуренции этот пресловутый автопром безнаказанно подымает цены на свою продукцию, ничего не делая для повышения ее качества и конкурентоспособности, и начало этого процесса мы сейчас наблюдаем. Вот тогда-то в проигрыше останутся все граждане этой страны. Вы не оставляете нам выбора - российского современного автомобиля не существует, иностранные вы собираетесь запретить. Покажите пример - пересядьте на отечественные авто первыми, если вы так уверены в непогрешимости автопрома страны и уверены в совершенстве его продукции».

В знак протеста против проводимой Москвой автополитики ассоциация, о существовании которой, как нам удалось выяснить, не знают даже в краевом совете Всероссийского общества автолюбителей, призывает граждан России бойкотировать перепись населения. Как “правые” собираются это делать, в открытом письме не говорится. В любом случае первая бумажная волна протеста покатилась к стенам Кремля.

Автор : Виктор СЕРДЮК, «Владивосток»

В этом номере:
Три процента от Приморья

В конце минувшей недели губернатор Сергей Дарькин, закрыв форум АТЭС, ответил на вопросы журналистов о самом наболевшем.

К зиме готовимся с зимы

Закончился форум стран АТЭС, иностранцы разъехались по домам, а организаторы международного мероприятия вернулись к своим насущным проблемам. Теперь на очереди заключительный этап подготовки Владивостока к отопительному сезону. Рассказывает Юрий Копылов, глава администрации города:

Звезды, обиды и амбиции

В минувший четверг на церемонии закрытия инвестиционной ярмарки губернатор края Сергей Дарькин вручил почетные дипломы представителям экономик АТЭС, а также спонсорам форума. Не располагая административным ресурсом, мы тем не менее решили хотя бы устно отметить выдающиеся события и заметных деятелей форума в различных номинациях. Что и делаем ниже.

Смотрите, кто не приехал

Когда журналисты читали список участников симпозиума, на их вопросы об отсутствии того или иного высокопоставленного лица организаторы отвечали, что все «недостающие» подъедут на ярмарку. Однако нашу бдительность не усыпишь.

Закваска светлого будущего

Как бы ни оценивать итоги прошедшего во Владивостоке форума АТЭС, запомнится он многим. Простым гражданам – свежим зрелищем, бесплатным кофе, буклетами и более полезными вещами, которые охапками раздавали чужеземные гости. Бизнесменам – возможностью потусоваться в кругу себе подобных, обнять старых друзей и обменяться визитками с новыми. Популистам всех мастей – шансом неплохо засветиться, примазавшись к многослойному «пирогу» форума. Наконец, Владивосток во многом благодаря форуму получил строительно-ремонтный импульс, до сих пор, кажется, не исчерпанный. Семеновской площади, брусчатке на центральных улицах и новому крыльцу мэрии уже сегодня можно давать почетный титул «имени АТЭС».

Последние номера