Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Спорт

Впереди – сибирский экзамен

До чего же терпелив владивостокский зритель! Ему такую свинью подсунул “Луч” в игре с “Сибиряком”, а он опять идет на стадион как ни в чем не бывало. В среду на матч с новосибирским “Чкаловцем-Олимпиком” пришло более пяти тысяч болельщиков. В надежде, что их любимцы порадуют красивой, содержательной игрой.

До чего же терпелив владивостокский зритель! Ему такую свинью подсунул “Луч” в игре с “Сибиряком”, а он опять идет на стадион как ни в чем не бывало. В среду на матч с новосибирским “Чкаловцем-Олимпиком” пришло более пяти тысяч болельщиков. В надежде, что их любимцы порадуют красивой, содержательной игрой.

Не порадовали!…

Правда, три очка в таблицу вписали, но победа над заведомым аутсайдером оказалась трудной и, по правде говоря, вымученной.

Мяч, решивший судьбу встречи, забил на 49-й минуте Анатолий Агрофенин. Он, пожалуй, единственный игрок в команде, которому нельзя было предъявить претензии - ни в игре с братчанами, ни с новосибирскими “олимпийцами”.

Неважно выглядели все. Даже так полюбившийся нашим зрителям Анатолий Кисурин промахнулся на 16-й минуте с 11-метровой отметки.

А вот футболисты “Океана” без всяких околичностей указали “Сибиряку” на место. Уже к 14-й минуте на табло высвечивались красноречивые цифры: 2:0 – в пользу находкинцев. В дальнейшем хозяева просто контролировали ситуацию, не дав игрокам “Сибиряка” даже намека на повторение владивостокского сценария.

Остальные результаты тура: “Чкаловец-1936” - “Иртыш” – 0:0, “Кузбасс-Динамо” – “Тюмень” – 3:2, “Смена” – “Торпедо-Алттрак” – 6:2, “Амур” – “Динамо” – 0:0, “Селенга” – “Металлург-Запсиб” – 0:1, “Звезда” – “Шахтер” – 0:1.

Лидирующая группа: 1. “Металлург-Запсиб” – 53 очка. 2. “Чкаловец-1936” – 50. 3. “Тюмень” – 44. 4. “Кузбасс-Динамо” – 44. 5. “Иртыш” – 42. 6. “Луч” – 40… 9. “Океан” - 38.

Следующие матчи приморские команды проводят на выезде – в Тюмени и Омске.

Автор : Служба новостей «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Заклинание инвесторов

Вчера в рамках форума АТЭС продолжил свою работу инвестиционный симпозиум. Гости и хозяева, подбив итоги первого дня, выслушали новые доклады. Сегодня в их планах – экскурсия по образцовым предприятиям города, а также встречи с учеными ДВО РАН.

Пришло время Дальнего Востока!

Хотя инвестиционный симпозиум уже завершается, ряд высоких гостей во Владивосток еще не приехали. Лишь на следующей неделе, к открытию ярмарки форума, могут появиться министр науки, промышленности и технологий Илья Клебанов, видные партийные деятели Руслан Аушев, Александр Беспалов, Вячеслав Володин и др. На симпозиуме в «Хендэ» московскую делегацию представлял Евгений Макаров, ответственный секретарь комиссии правительства РФ по вопросам участия России в АТЭС. Несмотря на отсутствие голоса, Евгений Николаевич любезно ответил на вопросы «В».

Технопарк на выданье

Проект российско-корейского технологического парка, в который еще и гвоздя не вбили, тем не менее в течение последних десяти лет прошел длительную закалку на кулуарную живучесть.

Последний путь подлодки

Нынешний сентябрь предполагает стать для Приморья необычайно урожайным на значительные события. Вслед за форумом АТЭС в крае откроется международная конференция по проблемам и вовсе мирового уровня – по утилизации атомных подводных лодок. Ведь перевести в безопасное состояние еще вчера грозный боевой корабль – это не то, что просто разделать его металлический корпус. При этом необходимо решить массу архисложных задач – научных, экологических, производственных, с которыми нашей стране в одиночку не справиться. В России такая международная конференция проводится во второй раз. Первая состоялась в прошлом году в Северодвинске.

РИМСКО: 10 лет самостоятельного плавания

По самым осторожным данным, которые периодически приводят на различных совещаниях морские администрации приморских портов, сегодня в крае насчитываются сотни (так - !) судоходных компаний. Но даже опытный специалист вряд ли сможет с ходу назвать хотя бы с полдюжины реальных судовладельческих фирм, владеющих и оперирующих не виртуальными – заложенными-перезаложенными или наполовину списанными – судами, а вполне ходовыми, работающими и приносящими прибыль танкерами, лесовозами, контейнеровозами, рефрижераторами, вспомогательным флотом.

Последние номера