Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Спорт

Ах, как хочется разбить все городки…

В Находке проходят соревнования по городошному спорту на Кубок Сибири и Дальнего Востока. Их организатором выступили федерации городошного спорта Приморского края и Находки.

В Находке проходят соревнования по городошному спорту на Кубок Сибири и Дальнего Востока. Их организатором выступили федерации городошного спорта Приморского края и Находки.

Кубок Сибири и Дальнего Востока разыгрывается городошниками региона во второй раз. В минувшем году после многих лет забвения игры на кубок были возобновлены. Местом их проведения в 2001 году стал Хабаровск, там и было принято решение очередную встречу любителей городошного спорта организовать в Находке.

Как сообщил председатель федераций городошного спорта Приморского края и Находки, главный судья соревнований Василий Ходосов, в борьбе за Кубок Сибири и Дальнего Востока принимают участие девять команд. Приморский край представлен командами из Находки, Арсеньева, Лесозаводска, Лучегорска и Покровки. Кроме того, в турнире участвуют команды из Иркутска, Хабаровска, Охи (Сахалинская область) и Северска (Томская область).

Турнир проходит в два этапа. Вначале развернется борьба за личное первенство. Ежедневно каждый участник должен сыграть две партии, выбив в общей сложности 30 фигур, затратив при этом наименьшее число бит. По итогам выбивания 90 бит определится победитель в личном первенстве, после чего еще несколько дней участники будут соревноваться за командное лидерство.

Уже есть первые сюрпризы. Мастер спорта Сергей Котляренко из Арсеньева повторил рекорд России, затратив 16 бит на выбивание 15 фигур. Кстати, в 2001 году в Хабаровске Сергей Котляренко был первым в личном зачете, а арсеньевская команда стала обладателем Кубка Сибири и Дальнего Востока.

Автор : Алексей МАГАЛЯС, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Заклинание инвесторов

Вчера в рамках форума АТЭС продолжил свою работу инвестиционный симпозиум. Гости и хозяева, подбив итоги первого дня, выслушали новые доклады. Сегодня в их планах – экскурсия по образцовым предприятиям города, а также встречи с учеными ДВО РАН.

Пришло время Дальнего Востока!

Хотя инвестиционный симпозиум уже завершается, ряд высоких гостей во Владивосток еще не приехали. Лишь на следующей неделе, к открытию ярмарки форума, могут появиться министр науки, промышленности и технологий Илья Клебанов, видные партийные деятели Руслан Аушев, Александр Беспалов, Вячеслав Володин и др. На симпозиуме в «Хендэ» московскую делегацию представлял Евгений Макаров, ответственный секретарь комиссии правительства РФ по вопросам участия России в АТЭС. Несмотря на отсутствие голоса, Евгений Николаевич любезно ответил на вопросы «В».

Технопарк на выданье

Проект российско-корейского технологического парка, в который еще и гвоздя не вбили, тем не менее в течение последних десяти лет прошел длительную закалку на кулуарную живучесть.

Последний путь подлодки

Нынешний сентябрь предполагает стать для Приморья необычайно урожайным на значительные события. Вслед за форумом АТЭС в крае откроется международная конференция по проблемам и вовсе мирового уровня – по утилизации атомных подводных лодок. Ведь перевести в безопасное состояние еще вчера грозный боевой корабль – это не то, что просто разделать его металлический корпус. При этом необходимо решить массу архисложных задач – научных, экологических, производственных, с которыми нашей стране в одиночку не справиться. В России такая международная конференция проводится во второй раз. Первая состоялась в прошлом году в Северодвинске.

РИМСКО: 10 лет самостоятельного плавания

По самым осторожным данным, которые периодически приводят на различных совещаниях морские администрации приморских портов, сегодня в крае насчитываются сотни (так - !) судоходных компаний. Но даже опытный специалист вряд ли сможет с ходу назвать хотя бы с полдюжины реальных судовладельческих фирм, владеющих и оперирующих не виртуальными – заложенными-перезаложенными или наполовину списанными – судами, а вполне ходовыми, работающими и приносящими прибыль танкерами, лесовозами, контейнеровозами, рефрижераторами, вспомогательным флотом.

Последние номера