Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Новости, события

Привет из Японии

Десять юных читателей библиотеки им. А. С. Пушкина получили письмо от своих сверстников из Японии. Ребята из Ивами (префектура Тоттори) рассказали о своем городе и учебе в виде стенгазеты с фотографиями.

Десять юных читателей библиотеки им. А. С. Пушкина получили письмо от своих сверстников из Японии. Ребята из Ивами (префектура Тоттори) рассказали о своем городе и учебе в виде стенгазеты с фотографиями.

Это письмо-газету вручил вчера владивостокским детям вице-консул Японии по культурным вопросам во Владивостоке г-н Акира Ивата.

Весточка из Страны восходящего солнца пришла не случайно: переписку завязали юные читатели, посещающие библиотеку им. А. С. Пушкина. Именно они в июле этого года при поддержке консульства Японии во Владивостоке послали в префектуру Тоттори письмо с фотографиями, на которых были запечатлены самые красивые места Владивостока, и рассказали о своих увлечениях, учебе и друзьях. Первым рассказал о себе и своем хобби – занятии спортом Егор Громов – девятиклассник школы № 63 г. Владивостока. Он изучает китайский и английский языки, занимается плаванием и хоккеем. Мальчик предложил свою идею другим детям - читателям Пушкинской библиотеки, и они поддержали ее.

Ребята из г. Ивами не остались в долгу и сочинили собственное письмо. Оказалось, что их жизнь не менее интересна, чем будни российских школьников. Так, в начальной школе Ивами-инами дети не только активно занимаются спортом, но и ходят на мастер-классы икебаны и наравне со взрослыми участвуют в посадке риса. Ребята средней школы г. Ивами активно участвуют в социальной работе - пытаются понять на практике всю сложность труда воспитателя в детском саду, помогают служащим бензоколонки.

Несмотря на все различия - в учебе и образе жизни, ребята Владивостока и Ивами оказались очень похожи. В чем? Я думаю, на этот вопрос хорошо ответил папа Егора Громова:

- Им интересно жить и познавать этот мир.

Автор : Мария Ясенкова, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Заклинание инвесторов

Вчера в рамках форума АТЭС продолжил свою работу инвестиционный симпозиум. Гости и хозяева, подбив итоги первого дня, выслушали новые доклады. Сегодня в их планах – экскурсия по образцовым предприятиям города, а также встречи с учеными ДВО РАН.

Пришло время Дальнего Востока!

Хотя инвестиционный симпозиум уже завершается, ряд высоких гостей во Владивосток еще не приехали. Лишь на следующей неделе, к открытию ярмарки форума, могут появиться министр науки, промышленности и технологий Илья Клебанов, видные партийные деятели Руслан Аушев, Александр Беспалов, Вячеслав Володин и др. На симпозиуме в «Хендэ» московскую делегацию представлял Евгений Макаров, ответственный секретарь комиссии правительства РФ по вопросам участия России в АТЭС. Несмотря на отсутствие голоса, Евгений Николаевич любезно ответил на вопросы «В».

Технопарк на выданье

Проект российско-корейского технологического парка, в который еще и гвоздя не вбили, тем не менее в течение последних десяти лет прошел длительную закалку на кулуарную живучесть.

Последний путь подлодки

Нынешний сентябрь предполагает стать для Приморья необычайно урожайным на значительные события. Вслед за форумом АТЭС в крае откроется международная конференция по проблемам и вовсе мирового уровня – по утилизации атомных подводных лодок. Ведь перевести в безопасное состояние еще вчера грозный боевой корабль – это не то, что просто разделать его металлический корпус. При этом необходимо решить массу архисложных задач – научных, экологических, производственных, с которыми нашей стране в одиночку не справиться. В России такая международная конференция проводится во второй раз. Первая состоялась в прошлом году в Северодвинске.

РИМСКО: 10 лет самостоятельного плавания

По самым осторожным данным, которые периодически приводят на различных совещаниях морские администрации приморских портов, сегодня в крае насчитываются сотни (так - !) судоходных компаний. Но даже опытный специалист вряд ли сможет с ходу назвать хотя бы с полдюжины реальных судовладельческих фирм, владеющих и оперирующих не виртуальными – заложенными-перезаложенными или наполовину списанными – судами, а вполне ходовыми, работающими и приносящими прибыль танкерами, лесовозами, контейнеровозами, рефрижераторами, вспомогательным флотом.

Последние номера