Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Новости, события

Привет из Японии

Десять юных читателей библиотеки им. А. С. Пушкина получили письмо от своих сверстников из Японии. Ребята из Ивами (префектура Тоттори) рассказали о своем городе и учебе в виде стенгазеты с фотографиями.

Десять юных читателей библиотеки им. А. С. Пушкина получили письмо от своих сверстников из Японии. Ребята из Ивами (префектура Тоттори) рассказали о своем городе и учебе в виде стенгазеты с фотографиями.

Это письмо-газету вручил вчера владивостокским детям вице-консул Японии по культурным вопросам во Владивостоке г-н Акира Ивата.

Весточка из Страны восходящего солнца пришла не случайно: переписку завязали юные читатели, посещающие библиотеку им. А. С. Пушкина. Именно они в июле этого года при поддержке консульства Японии во Владивостоке послали в префектуру Тоттори письмо с фотографиями, на которых были запечатлены самые красивые места Владивостока, и рассказали о своих увлечениях, учебе и друзьях. Первым рассказал о себе и своем хобби – занятии спортом Егор Громов – девятиклассник школы № 63 г. Владивостока. Он изучает китайский и английский языки, занимается плаванием и хоккеем. Мальчик предложил свою идею другим детям - читателям Пушкинской библиотеки, и они поддержали ее.

Ребята из г. Ивами не остались в долгу и сочинили собственное письмо. Оказалось, что их жизнь не менее интересна, чем будни российских школьников. Так, в начальной школе Ивами-инами дети не только активно занимаются спортом, но и ходят на мастер-классы икебаны и наравне со взрослыми участвуют в посадке риса. Ребята средней школы г. Ивами активно участвуют в социальной работе - пытаются понять на практике всю сложность труда воспитателя в детском саду, помогают служащим бензоколонки.

Несмотря на все различия - в учебе и образе жизни, ребята Владивостока и Ивами оказались очень похожи. В чем? Я думаю, на этот вопрос хорошо ответил папа Егора Громова:

- Им интересно жить и познавать этот мир.

Автор : Мария Ясенкова, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Заклинание инвесторов

Вчера в рамках форума АТЭС продолжил свою работу инвестиционный симпозиум. Гости и хозяева, подбив итоги первого дня, выслушали новые доклады. Сегодня в их планах – экскурсия по образцовым предприятиям города, а также встречи с учеными ДВО РАН.

Пришло время Дальнего Востока!

Хотя инвестиционный симпозиум уже завершается, ряд высоких гостей во Владивосток еще не приехали. Лишь на следующей неделе, к открытию ярмарки форума, могут появиться министр науки, промышленности и технологий Илья Клебанов, видные партийные деятели Руслан Аушев, Александр Беспалов, Вячеслав Володин и др. На симпозиуме в «Хендэ» московскую делегацию представлял Евгений Макаров, ответственный секретарь комиссии правительства РФ по вопросам участия России в АТЭС. Несмотря на отсутствие голоса, Евгений Николаевич любезно ответил на вопросы «В».

Технопарк на выданье

Проект российско-корейского технологического парка, в который еще и гвоздя не вбили, тем не менее в течение последних десяти лет прошел длительную закалку на кулуарную живучесть.

Последний путь подлодки

Нынешний сентябрь предполагает стать для Приморья необычайно урожайным на значительные события. Вслед за форумом АТЭС в крае откроется международная конференция по проблемам и вовсе мирового уровня – по утилизации атомных подводных лодок. Ведь перевести в безопасное состояние еще вчера грозный боевой корабль – это не то, что просто разделать его металлический корпус. При этом необходимо решить массу архисложных задач – научных, экологических, производственных, с которыми нашей стране в одиночку не справиться. В России такая международная конференция проводится во второй раз. Первая состоялась в прошлом году в Северодвинске.

РИМСКО: 10 лет самостоятельного плавания

По самым осторожным данным, которые периодически приводят на различных совещаниях морские администрации приморских портов, сегодня в крае насчитываются сотни (так - !) судоходных компаний. Но даже опытный специалист вряд ли сможет с ходу назвать хотя бы с полдюжины реальных судовладельческих фирм, владеющих и оперирующих не виртуальными – заложенными-перезаложенными или наполовину списанными – судами, а вполне ходовыми, работающими и приносящими прибыль танкерами, лесовозами, контейнеровозами, рефрижераторами, вспомогательным флотом.

Последние номера