Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Новости, события

Электричка отправляется

Сегодня рано утром от станции Владивосток до станции Мыс Чуркин свои первые рейсы начал совершать электропоезд городского сообщения. Пока электричка будет ходить достаточно редко, только в часы пик - два состава утром и два вечером. Появление дневных рейсов зависит от объема пассажиропотока.

Сегодня рано утром от станции Владивосток до станции Мыс Чуркин свои первые рейсы начал совершать электропоезд городского сообщения. Пока электричка будет ходить достаточно редко, только в часы пик - два состава утром и два вечером. Появление дневных рейсов зависит от объема пассажиропотока.

Длина городской электрички – шесть вагонов. Стоимость проезда всего пять рублей, как и на любом другом виде городского пассажирского транспорта.

Однако выручка от продажи билетов вряд ли компенсирует расходы железной дороги, поэтому администрация Владивостока обязалась ежемесячно дотировать внутригородские электропоезда, а это около 130 тысяч рублей. Техническое обеспечение взяла на себя Дальневосточная железная дорога.

По словам главы администрации Владивостока, в будущем планируется открыть движение электропоездов напрямую вдоль берега бухты Золотой Рог – от вокзала до Чуркина, через территорию “Дальзавода”. Железнодорожные пути вдоль бухты уже давно существуют, но необходимо решить технические проблемы, связанные с электрификацией этого участка.

Автор : Ренат ЗАЙНУТДИНОВ, Вячеслав ВОЯКИН (фото), «Владивосток»

В этом номере:
Доллар упал, но может отжаться

Уже несколько дней мир переживает падение доллара по отношению к евро. Заголовки центральных газет и ведущих Интернет-изданий говорят о «панике на мировых биржах», на бытовом же уровне все необычайно спокойно. Ни официальные обменные пункты, ни уличные менялы не страдают от наплыва граждан, пожелавших сдать свои подешевевшие доллары и поменять их на укрепившуюся европейскую валюту. Да и не торгуют «еврами» наши уличные валютчики.

Атака на «Прогресс»

Состоялась первая попытка обанкротить авиакомпанию “Прогресс”. Краевой арбитражный суд в минувшую среду завершил рассмотрение иска к этому предприятию со стороны нескольких кредиторов и вынес отрицательный вердикт, суть которого – говорить о финансовой несостоятельности арсеньевских авиастроителей и вводить здесь внешнее наблюдение преждевременно. Первым в начале июня рассматривалось заявление руководства ЗАО “Компания “Диорит-Холдинг”.

Почему «облез» тигр на гербе Владивостока?

Жизнь полна неожиданностей. С этим никто не спорит, особенно в наши дни. Поэтому вдвойне нужна сейчас центровка: и внутренняя, и внешняя, чтобы не разлетелась вдребезги переменчивая жизнь. Не зря в последнее время вернули из забвения забытые слова: патриотизм, честь, Отечество. Президент вспомнил о символике государства: флаге, гимне страны. Опять заговорили о национальной идее.

Айвазовскому был пожалован морской мундир

Сегодня мало кто знает, что известному живописцу-маринисту И. Айвазовскому, почетному члену Петербургской академии художеств, которому в эти дни исполняется 185 лет, было дано право носить мундир морского министерства. В Приморской картинной галерее (ул. Алеутская, 12) находится одна из работ мастера – «Восход солнца на Черном море». Интересна история ее путешествия с берегов Балтики на Тихий океан. В 1930 году из фондов Государственного Русского музея (г. Ленинград) во Владивосток для его музея (с 1945 года – музей им. В. Арсеньева) были переданы свыше тридцати икон и картин. Находилась среди них и знаменитая работа И. Айвазовского.

Будущее России – в Азии

“Романовы во Владивостоке” – так называется новая пешеходная экскурсия, которая уже успела завоевать большую популярность у горожан и гостей краевого центра. Ее создатель – Нелли Мизь, известный в Приморье краевед и экскурсовод, посвятила новый маршрут семи великим князьям Романовым, которые в свое время посетили самую восточную окраину России. Был среди них и цесаревич Николай Александрович, будущий последний император страны. Именно ему принадлежат пророческие слова: “Будущее России – в Азии”.

Последние номера