Электричка отправляется

Сегодня рано утром от станции Владивосток до станции Мыс Чуркин свои первые рейсы начал совершать электропоезд городского сообщения. Пока электричка будет ходить достаточно редко, только в часы пик - два состава утром и два вечером. Появление дневных рейсов зависит от объема пассажиропотока.

19 июль 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1202 от 19 июль 2002

Сегодня рано утром от станции Владивосток до станции Мыс Чуркин свои первые рейсы начал совершать электропоезд городского сообщения. Пока электричка будет ходить достаточно редко, только в часы пик - два состава утром и два вечером. Появление дневных рейсов зависит от объема пассажиропотока.

Длина городской электрички – шесть вагонов. Стоимость проезда всего пять рублей, как и на любом другом виде городского пассажирского транспорта.

Однако выручка от продажи билетов вряд ли компенсирует расходы железной дороги, поэтому администрация Владивостока обязалась ежемесячно дотировать внутригородские электропоезда, а это около 130 тысяч рублей. Техническое обеспечение взяла на себя Дальневосточная железная дорога.

По словам главы администрации Владивостока, в будущем планируется открыть движение электропоездов напрямую вдоль берега бухты Золотой Рог – от вокзала до Чуркина, через территорию “Дальзавода”. Железнодорожные пути вдоль бухты уже давно существуют, но необходимо решить технические проблемы, связанные с электрификацией этого участка.

Автор: Ренат ЗАЙНУТДИНОВ, Вячеслав ВОЯКИН (фото), «Владивосток»