Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Новости, события

Электричка в разгрузку

Ожидаемый запуск «альтернативной» внутригородской электрички «Мыс Чуркина – станция Владивосток» откладывается до следующей недели.

Ожидаемый запуск «альтернативной» внутригородской электрички «Мыс Чуркина – станция Владивосток» откладывается до следующей недели.

Только в прошедшую субботу между администрацией краевого центра и Владивостокским отделением Дальневосточной железной дороги был заключен необходимый договор о сотрудничестве. Свои подписи под соглашением поставили мэр города Юрий Копылов и начальник ВО ДВжд Валерий Тарабаров. Судя по всему, главной причиной задержки давно разрекламированного маршрута стала финансовая составляющая – железнодорожники всегда первым делом интересуются компенсацией затрат традиционно убыточного транспорта. Как сообщает пресс-служба муниципалитета, администрация Владивостока обязалась ежемесячно дотировать поезд. Напомним, что шестивагонная электричка будет курсировать четыре раза в день в часы пик по маршруту «Железнодорожный вокзал – Первая Речка – Военное шоссе – Третья Рабочая – Мыс Чуркина». А в скором будущем власти намерены разгрузить главную улицу края Светланскую, запустив однотипную электричку вдоль берега бухты Золотой Рог. Железнодорожные пути, которые тянутся по причалам «Дальзавода» и других промышленных объектов, просто-напросто нужно электрифицировать.

Пока что трудно сказать, какую роль сыграет эта электричка в решении транспортной проблемы «Большого Владивостока». Но если начинание окажется успешным, власти с еще большим энтузиазмом примутся за развитие альтернативного транспорта, самым необычным из которых станет канатная дорога через Золотой Рог.

Автор : Александр СЫРЦОВ, Василий Федорченко (фото), «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
День рождения таможни

1 миллиард 968 миллионов рублей – именно такую прибыль принесла государству за годы своей работы Дальневосточная оперативная таможня (ДВОТ). Созданная в 1997 году по приказу ГТК России, ДВОТ 15 июля отмечает свой день рождения.

Естественный отбор

В прошлом году, подводя итоги года, наша газета назвала проблемой-2001 приморский транспорт во всех его проявлениях. Самыми тяжелыми вопросами были будущее владивостокских трамваев и разработка глобальной транспортной схемы краевого центра. Но уже с началом 2002 года ситуация в городе по большей части стабилизировалась, зато с паромами, электричками, самолетами, автобусами накопилось проблем в крае.

Набирает ход приморский грузооборот

100 миллионов пассажиров воспользовались в Приморье с начала года всеми видами транспорта (поездами и электричками, автобусами, троллейбусами и трамваями, катерами и паромами, самолетами). Несмотря на столь внушительную цифру, на самом деле краевой комитет государственной статистики зафиксировал снижение объемов перевозок. Люди меньше стали ездить на поездах пригородного сообщения и на всех видах городского транспорта.

Содержание и форма

Жители Владивостока, получившие извещения об оплате за июнь, были неприятно удивлены выросшим тарифом на содержание и текущий ремонт жилищного фонда. Причем сумма увеличилась довольно ощутимо – на 50, 80 и более рублей. Мы попытались разобраться, с чем связано это повышение.

97 потенциальных банкротов

Приморские налоговики подвели итоги деятельности за полугодие. Как сообщает пресс-служба МНС по Приморскому краю, общая сумма налоговых поступлений в бюджеты всех уровней составила 8,85 млрд. руб., при этом федеральный бюджет получил 2,9 млрд. руб., территориальный – 5,95 млрд. руб. Рост налоговых поступлений составил 34 процента. Впереди по налогам, естественно, промышленность - 3,15 млрд. рублей. Отличились пищевики и машиностроители. Транспортники, в основном порты, тоже заметно помогли бюджету.

Последние номера