Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Куда едем?

Сейчас уже мало кто жалуется на нехватку городских автобусов, большие интервалы в их движении или нескончаемые очереди на остановках. Автобусных маршрутов нынче масса, без забот и хлопот они доставят вас в самые разные уголки города. Если бы не одно “но”, бьющее по пассажирам.

Сейчас уже мало кто жалуется на нехватку городских автобусов, большие интервалы в их движении или нескончаемые очереди на остановках. Автобусных маршрутов нынче масса, без забот и хлопот они доставят вас в самые разные уголки города. Если бы не одно “но”, бьющее по пассажирам.

Отправляясь по некоторым из маршрутов, автотранспорт колесит практически через весь город. Большой уютный автобус под номером 87 тому пример. На нем очень удобно добираться с “Варяга” до бухты Тихой, заехав по пути на “Некрасовскую”, “Гоголя”, “3-ю Рабочую”, “Баляева” и “Луговую”. По улицам города этот автобус бегает уже давненько, и все же очень многие пассажиры до сих пор не смогли разобраться во всех хитросплетениях пути его следования. Ведь автобус сначала двигается в центр города, хотя должен доставить людей на “Луговую”, а потом поворачивает в сторону завода “Варяг”, чем сильно смущает не только стоящих на остановках. Каждое утро в жуткой спешке на работу взволнованные пассажиры с осоловевшими глазами на ближайшей остановке выскакивают из обманного автобуса. И все это потому, что в салоне маршрут детально (да и вообще никак) не расписан. А разобраться, куда он идет, за несколько секунд его стоянки люди, садящиеся в автобус, не успевают.

Вот вам яркий пример того, что благое дело – автобус, который без дополнительных пересадок доставит вас в любой конец города, – таковым быть перестало. Почти такая же картина и на 20-м маршруте, да и сами читатели смогут привести еще десяток подобных примеров.

Водитель и кондуктор обманутых пассажиров не жалует: “Что, у вас повылазило? Не видели, куда садились?!”. Смотришь и думаешь, неужели у городских извозчиков нет возможности на двух-трех альбомных листах прямо в салоне автобуса подробно расписать маршрут его следования? Или по ходу движения автобуса выставлять на лобовое стекло табличку “На “Варяг” или “На Тихую”? Наверно, такой возможности нет, как и нет желания на остановках предупреждать пассажиров о пути следования транспортного средства. Да что тут рассуждать, у нас в стране многое делается не как лучше, а как быстрее и проще.

Возможно, это мелочи, но именно из них складывается наша жизнь. Под одним номером ходят автобусы по совсем разным маршрутам, некоторые из них везут совсем не туда, куда обещали, а в иных местах города совершенно невозможно найти автобусную остановку, потому как она никак не обозначена. И никому такое положение дел не мешает. Обманутыми остаются одни пассажиры.

Автор : Ирина ИВАНЮШИНА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
«Приморнефтепродукт» в «Альянсе»

С недавнего времени некоторые автозаправочные станции ОАО «Приморнефтепродукт» стали менять свой облик - знакомый большинству автолюбителей фирменный ромб, атрибут всех АЗС «ПНП», уступил место логотипу нефтяной компании «Альянс». С чем связаны перемены и почему заправочные станции «Приморнефтепродукта» теряют свой красно-белый окрас, рассказывает Юрий Екименко, пресс-секретарь акционерного общества.

«Дальморепродукт» под наблюдением. Внешним

Вчера в Арбитражном суде Приморского края завершилась первая сессия давно ожидаемого и самого громкого заседания последнего года – по делу ОАО ХК “Дальморепродукт”. Процесс инициировали многочисленные кредиторы крупнейшей российской рыбопромышленной компании, настаивающие на банкротстве холдинга.

Китайские акварели: Владивосток - Париж

Он пошел в школу в 1966 году – бредящий кистью и красками городской мальчишка из простой семьи. Через 10 лет, когда он окончил школу, в ней практически не осталось преподавателей, и юноше предложили остаться и учить детей рисованию. Он проработал в школе ровно год – достаточный срок для того, чтобы из разряда рабочей косточки перейти в гнилую интеллигенцию и подвергнуться ее пагубному влиянию.

Девяносто японских «нельзя»

Один любопытный факт: из большинства стран Юго-Восточной Азии только Япония не была частично или полностью колонизирована Западом в XIX веке. Как удалось Стране восходящего солнца избежать подобной участи? Доцент педагогического университета Хоккайдо госпожа Момосэ Хибики (в университете Хоккайдо она преподает культурную антропологию и естественную историю, изучает культуру айнов) недавно прочла в Синем зале владивостокского музея имени Арсеньева лекцию “Модернизация Японии – ее культурные стороны”, в которой частично рассказала об одном из аспектов модернизации страны, о том, какими способами она воплощалась в жизнь.

Город ворон

Докучный сорочий треск уже несколько лет является единственным аккомпанементом моего летнего утра. Безнадежно канули в Лету те времена, когда, просыпаясь, я слышала многоголосый птичий хор. Остались ли в моем родном Владивостоке певчие птицы или он навсегда поделен между голубями, воронами, сороками и воробьями?

Последние номера