Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

«Приморнефтепродукт» в «Альянсе»

С недавнего времени некоторые автозаправочные станции ОАО «Приморнефтепродукт» стали менять свой облик - знакомый большинству автолюбителей фирменный ромб, атрибут всех АЗС «ПНП», уступил место логотипу нефтяной компании «Альянс». С чем связаны перемены и почему заправочные станции «Приморнефтепродукта» теряют свой красно-белый окрас, рассказывает Юрий Екименко, пресс-секретарь акционерного общества.

 С недавнего времени некоторые автозаправочные станции ОАО «Приморнефтепродукт» стали менять свой облик - знакомый большинству автолюбителей фирменный ромб, атрибут всех АЗС «ПНП», уступил место логотипу нефтяной компании «Альянс». С чем связаны перемены и почему заправочные станции «Приморнефтепродукта» теряют свой красно-белый окрас, рассказывает Юрий Екименко, пресс-секретарь акционерного общества.

- Ничего сверхъестественного не происходит. Видоизменения связаны с тем, что мы выполняем решение руководства холдинга “Группа Альянс”, дочерним предприятием которого является “Приморнефтепродукт”, о приведении внешнего вида сбытовых мощностей к единому корпоративному стилю. То же самое делается в Хабаровском крае, Амурской области, на территории которых работают такие предприятия “Альянса”, как “Хабаровскнефтепродукт” и “Амурнефтепродукт”. Я хотел бы успокоить наших уважаемых клиентов, партнеров - оператором “зеленых” АЗС продолжает оставаться “Приморнефтепродукт”. Как и прежде, в своей деятельности мы стараемся придерживаться главного - добиваться того, чтобы услуги, предоставляемые нашей компанией, были доступны широкому кругу потребителей. Прежде всего, я имею в виду либеральную ценовую политику, проводимую руководством акционерного общества. В этом аспекте наши интересы совпадают с интересами главного акционера ПНП – “Альянса”.

Особо хочу сказать о качестве нефтепродуктов. Наш слоган “Качество гарантировано” автовладельцы увидят и на тех АЗС, которые уже несут на себе логотип “Альянса”. Предлагаемое нами топливо производятся на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе, который также входит в состав холдинга. НК “Альянс” - интегрированная нефтяная компания. Другими словами, предприятие контролирует производственный цикл, который включает в себя добычу и переработку нефти, что в итоге позволяет ему наиболее эффективно распределять ресурсы среди сбытовых предприятий. Это оптимальная схема экономической деятельности компаний, работающих в секторе нефтебизнеса.

- Вы говорите, холдинг “Группа Альянс”, НК “Альянс”. Могли бы вкратце рассказать, что же это за организация?

- Многопрофильный холдинг “Группа Альянс” образован в апреле 1998 года. В акционерном капитале ОАО “Группа Альянс” через региональные фонды государственного имущества и комитеты по управлению государственным имуществом принимают участие 15 субъектов Российской Федерации, а также два крупнейших российских промышленных предприятия - ОАО “Кировский завод” и ОАО “Ижмаш”.

“Группа Альянс” работает в семи отраслях промышленности Российской Федерации и в трех странах СНГ – Украина, Казахстан, Киргизия. Основная сфера деятельности - антикризисное управление, комплексное обеспечение оздоровления и реструктурирования предприятий в России и СНГ, оказание услуг по финансовому и юридическому консалтингу.

“Альянс” обеспечивает все элементы внешнего и антикризисного управления, а также менеджмент-консалтинга: финансовую, юридическую и техническую экспертизу, разработку и осуществление программ обеспечения коммерческой устойчивости предприятия (реструктуризация, финансовое оздоровление, консолидация активов, постановка менеджмента, капитализация), привлечение инвестиций.

В сферу задач, стоящих перед “Альянсом”, входит обеспечение эффективного менеджмента предприятий ТЭК и бесперебойное снабжение северных регионов России нефтью и нефтепродуктами

В этой связи хочу обратить ваше внимание на то, что “Группе Альянс” принадлежат пять предприятий нефтепродуктообеспечения, расположенных на Дальнем Востоке: “Хабаровскнефтепродукт”, “Бамнефтепродукт”, “Чукотканефтепродукт”, “Приморнефтепродукт”, “Амурнефтепродукт”. Кстати, по итогам работы за 2001 год наше акционерное общество признано лучшим среди предприятий нефтепродуктообеспечения, входящих в состав холдинга.

- Как складываются отношения ПНП с “Альянсом” и есть ли выгода региону от того, что на приморском топливном рынке работает такая структура, как ОАО “Группа Альянс”?

- Отношения партнерские. Ведь с “Альянсом” мы работаем не первый год. После того как холдинг приобрел контрольный пакет акций нашего ОАО, мы стали гораздо увереннее чувствовать себя с поставкой топливных ресурсов. Подход руководства “Альянса” к деятельности “ПНП” носит серьезный характер, направленный на развитие топливного бизнеса в Приморье. Судите сами, в 2001 году мы смогли инвестировать рекордные за последние 10 лет средства в развитие производства в сумме 142 млн. рублей. Как вы понимаете, любая инвестиционная программа рассматриваются и утверждаются советом директоров акционерного общества, большинство членов которого - представители “Альянса”. В нынешнем году “Группа Альянс” планирует инвестировать в развитие ПНП уже 200 млн. рублей. Какая выгода территории? Если вы помните, летом 2001 года, в Москве было подписано соглашение между губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным и президентом ОАО “Группа Альянс” Мусой Бажаевым, в рамках которого “Альянс” поставил в край более 100 тыс. тонн топлива. В основном это был мазут, который направлялся администрацией края муниципальным образованиям в период прохождения отопительного сезона. Как вы понимаете, топливные ресурсы поставлялись холдингом через своего оператора - ОАО “Приморнефтепродут”, я бы сказал, что мы выполняли своего рода госсзаказ, так вот, это событие, безусловно, позволило максимально загрузить нам свои производственные мощности. А в целом в 2001 году итоги нашей экономической деятельности были таковы, что ПНП уплатил 200 млн. рублей в виде налоговых отчислений в бюджеты различных уровней и примерно 20 млн. рублей в различные внебюджетные фонды.

- Давайте вернемся к “раскраске” АЗС компании. Как скоро “позеленеют” оставшиеся и все ли они будут выполнены в едином стиле?

- На сегодняшний день уже три наши автозаправочные станции приобрели новый вид: в Краскино, в Камень-Рыболове и одна АЗС во Владивостоке. В целом наши дизайнеры работают, руководствуясь документацией, разработанной “Альянсом”. В ней все очень четко прописано, начиная с того, например, как должна выглядеть и где располагаться информационная стела на АЗС, и заканчивая видом униформы обслуживающего персонала. К концу года еще 14 наших автозаправочных станций будут выглядеть по-новому.

Автор : Ренат ЗАЙНУТДИНОВ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
«Приморнефтепродукт» в «Альянсе»

С недавнего времени некоторые автозаправочные станции ОАО «Приморнефтепродукт» стали менять свой облик - знакомый большинству автолюбителей фирменный ромб, атрибут всех АЗС «ПНП», уступил место логотипу нефтяной компании «Альянс». С чем связаны перемены и почему заправочные станции «Приморнефтепродукта» теряют свой красно-белый окрас, рассказывает Юрий Екименко, пресс-секретарь акционерного общества.

«Дальморепродукт» под наблюдением. Внешним

Вчера в Арбитражном суде Приморского края завершилась первая сессия давно ожидаемого и самого громкого заседания последнего года – по делу ОАО ХК “Дальморепродукт”. Процесс инициировали многочисленные кредиторы крупнейшей российской рыбопромышленной компании, настаивающие на банкротстве холдинга.

Китайские акварели: Владивосток - Париж

Он пошел в школу в 1966 году – бредящий кистью и красками городской мальчишка из простой семьи. Через 10 лет, когда он окончил школу, в ней практически не осталось преподавателей, и юноше предложили остаться и учить детей рисованию. Он проработал в школе ровно год – достаточный срок для того, чтобы из разряда рабочей косточки перейти в гнилую интеллигенцию и подвергнуться ее пагубному влиянию.

Девяносто японских «нельзя»

Один любопытный факт: из большинства стран Юго-Восточной Азии только Япония не была частично или полностью колонизирована Западом в XIX веке. Как удалось Стране восходящего солнца избежать подобной участи? Доцент педагогического университета Хоккайдо госпожа Момосэ Хибики (в университете Хоккайдо она преподает культурную антропологию и естественную историю, изучает культуру айнов) недавно прочла в Синем зале владивостокского музея имени Арсеньева лекцию “Модернизация Японии – ее культурные стороны”, в которой частично рассказала об одном из аспектов модернизации страны, о том, какими способами она воплощалась в жизнь.

Город ворон

Докучный сорочий треск уже несколько лет является единственным аккомпанементом моего летнего утра. Безнадежно канули в Лету те времена, когда, просыпаясь, я слышала многоголосый птичий хор. Остались ли в моем родном Владивостоке певчие птицы или он навсегда поделен между голубями, воронами, сороками и воробьями?

Последние номера