Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Контейнерный транзит через Приморье

Вчера во Владивостоке начала работу Международная конференция по развитию евро-азиатских контейнерных перевозок. Мероприятие проводит Министерство путей сообщения России под эгидой ООН.

 Вчера во Владивостоке начала работу Международная конференция по развитию евро-азиатских контейнерных перевозок. Мероприятие проводит Министерство путей сообщения России под эгидой ООН.

Участие в конференции принимают представители железнодорожных администраций Китая, КНДР, Республики Корея, Монголии, Казахстана, Белоруссии, Литвы, Польши, Германии и Финляндии. Своих представителей для участия в форуме прислали ведущие международные железнодорожные организации, такие, как Организация сотрудничества железнодорожных дорог (ОСЖД), Международный союз железных дорог (МСЖД), Международный координационный совет по транссибирским перевозкам (КСТСП), европейские, японские и корейские ассоциации экспедиторов.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены в ходе конференции, касаются состояния и перспектив организации евро-азиатских контейнерных перевозок и транспортных коридоров между странами АТР и Западной Европы.

Как рассказал начальник отдела регионального транспортного обслуживания Владивостокского отделения ДВжд Виктор Осипов, в последнее время наблюдается рост контейнерных перевозок между Европой и Азией. Россия может сыграть роль транспортного коридора между двумя континентами: здесь есть развитая сеть железных дорог, а порты Приморья готовы переработать увеличившийся поток грузов. Кроме того, в порту Восточном по согласованию с таможенными службами действует упрощенный порядок оформления грузов, пересекающих российскую границу, что не может не привлечь потенциальных клиентов. Кстати, сотрудники ДВжд утверждают, что за последние 5 лет у них не зафиксировано ни одного случая воровства на железной дороге.

Если России удастся оттянуть на себя значительную часть контейнерного потока между Европой и Азией, выгоды от этого будут несомненными: все транспортные организации Дальнего Востока заработают на полную мощность, и это послужит толчком для их развития, да и для экономики страны в целом. Осталось лишь убедить иностранных партнеров в надежности наших железных дорог и портов.

Автор : Юлия ИГНАТЕНКО, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
«Дикоросы» из питомника

Единственный в своем роде на территории Приморья питомник дикорастущего женьшеня спасской популяции в селе Васильковка к концу весны пополнился сразу на 7 тысяч маленьких корней. Кроме того, в последнее время здесь посажено несколько сот корней дикоросов, конфискованных приморскими таможенниками у контрабандистов.

Предстоящую зиму отменить не удастся

Так сразу и заявил генеральный директор Дальневосточной управляющей энергетической компании Виктор МЯСНИК на встрече с журналистами. Необходимость пресс-конференции была продиктована надвигающимся кризисом отопительного сезона – через 4,5 месяца энергетики должны приступить к несению максимальных нагрузок. Однако гарантий качественного вхождения в зиму руководители отрасли дать не могут.

«Чистый берег» - от чистого сердца

5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды экологические общественные организации Приморья отметят участием в международной акции «Чистый берег».

Месяц мыться холодной...

В понедельник ночью начались гидравлические испытания на магистральных тепловых сетях Мингородка, Дальхимпрома, Карьерной, которые продлятся до 5 июня.

Молодежь дарит праздник

Благотворительная акция “Молодежь - детям” прошла в городском коррекционном детском доме-школе № 1. Этот праздник к Международному дню защиты детей организовал Приморский комитет Российского союза молодежи при поддержке комитета по делам молодежи администрации Владивостока.

Последние номера