Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

На кого работает общественный транспорт?

Для отцов города такого вопроса нет – они им не пользуются. А вот у граждан Первомайки и других отдаленных районов Владивостока такой вопрос - один из насущных.
Для отцов города такого вопроса нет – они им не пользуются. А вот у граждан Первомайки и других отдаленных районов Владивостока такой вопрос - один из насущных.

Первые электрички на Уссурийск, Партизанск и Кипарисово уходят в 6.20, 6.30 и 7.25, а последние возвращаются после 21.00 (это не говоря о поездах дальнего следования). Ранними и поздними электричками (особенно Уссурийской и Партизанской) пассажиры пользуются для того, чтобы за день решить какие-то свои проблемы в конечных пунктах. Как попасть на эти электрички и как с поздних электричек добраться домой? Трамваи редки. Первые из них выходят из парка в 5.30, а последние уходят с вокзалов около 22 часов. Автобусы начинают курсировать с 7.00 и прекращают работу в 21 час. Поневоле будешь, вопреки предостережениям работников МВД, ловить попутки. Для чиновников из МПС граждане нужны только как плательщики, благо штрафы за безбилетный проезд окупают теперь работу всех контролеров. Зато никто не позаботился об увеличении количества работающих касс, и часто для приобретения билета надо простоять 15-20 минут. Раньше с Луговой в 6.05 отходила электричка, благодаря которой жители Первомайки, площади Баляева и 71-го микрорайона без проблем попадали на первые электрички в Уссурийск и Партизанск, – сейчас нет.

Газета уже написала о «пользе металлических загонов» для пассажиров электричек на Луговой, но по-прежнему при прибытии составов люди давятся в единственных дверях, а металлические ворота на замках.

В Москве районный суд в апреле 2002 года обязал МПС открыть такие ворота. Так что, гражданам идти в суды и решать свои проблемы через них?

Автор : Олег КОБЗАРЬ, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Трое наших академиков избраны в президиум РАН

Вчера из Москвы во Владивосток вернулся ученый секретарь Дальневосточного отделения Российской академии наук профессор Виктор Лифшиц. Вместе с другими учеными ДВО РАН он принимал участие в работе общего собрания и заседании президиума Академии наук.

На полях - техника «Аскольда»

В период посевных работ приморские хозяйства получили от машиностроителей “Аскольда” девять культиваторов новой модификации, предназначенных для сплошной обработки почвы, а также несколько наименований другой техники.

Все капитаны в гости к нам

Сегодня, 30 мая, во Владивостоке, в Доме переговоров, начинает работу 28-я Генеральная ассамблея Международной федерации ассоциаций капитанов (МЕФАК), которая продлится три дня. В столицу Приморья съехались капитаны из всех уголков планеты: из Англии, Франции, Ирландии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, Бельгии, Нидерландов, Пакистана, Японии, США, других стран.

Ударим по мусору лопатой

В Арсеньеве завершился двухмесячник по благоустройству и санитарной очистке города. Коллективами предприятий и учреждений, а также населением на нем безвозмездно отработано 225 тыс. человеко-часов. Другими словами, каждый взрослый и школьник провели с метлой и лопатой на улицах и площадях города по четыре часа.

Энергетики вмешались в предвыборную кампанию

ОАО «Дальэнерго» через центр общественных связей компании принесло свои извинения населению Приморья, поскольку энергетики лишают их законного права на получение информации. Вот только не все жители края услышали эти извинения - вчера в 14.00 по местному времени погасли телевизоры и замолкли многие радиоприемники.

Последние номера