Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Новости, события

Никто не погиб подо «Ржевом»

Сегодня ночью экипаж российского теплохода «Ржев», затонувшего позавчера в результате кораблекрушения в Тайваньском проливе, высадился на берег в небольшом китайском порту севернее Шанхая. Моряки из Владивостока были доставлены на борту индонезийского судна «Мегах» - виновника столкновения.

Сегодня ночью экипаж российского теплохода «Ржев», затонувшего позавчера в результате кораблекрушения в Тайваньском проливе, высадился на берег в небольшом китайском порту севернее Шанхая. Моряки из Владивостока были доставлены на борту индонезийского судна «Мегах» - виновника столкновения.

Журналист «В» попросил начальника службы эксплуатации флота компании «Памела Корпорейшн» Владимира Хардикова рассказать о подробностях трагедии в Тайваньском проливе.

- Несмотря на свой возраст («Ржев» был спущен на воду в 1974 году. – Ред.), наш теплоход находился в рабочем состоянии. Более того, на прошлой неделе судно в корейском порту Инчхон прошло ежегодный российский государственный технический регистр. В составе экипажа были первоклассные моряки, а «мастер» Александр Евзютин много лет был капитаном в ДВМП и «Памеле» и всегда считался одним из лучших судоводителей. Действия вахтенной команды были не просто правильными, а идеальными в той ситуации. Когда «Мегах», не реагируя на предупредительные сигналы «Ржева» и в нарушение правил судоходства, стал накатываться на наш теплоход, второй помощник капитана стал без раздумий резко уводить судно вправо. Это было спасением, потому что в противном случае «Мегах» разорвал бы «Ржев» на две части. И он затонул бы в считанные минуты.

Сегодня в Китае начнется расследование всех обстоятельств трагедии, в Шанхай уже прибыли адвокаты судовладельческих компаний. Скорее всего трудностей не возникнет, поскольку капитан «Мегаха» не отказывается от собственной вины, а «Ржев» был застрахован по полной схеме.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
«Студотрядовцы» на колесах

Повезло владивостокским водителям, которые в апреле получают новые номера на свои автомобили. Так совпало, что буквы этой серии в сочетании дают аббревиатуру С...СО.

Этот бедный город...

Среднемесячная заработная плата арсеньевцев, по данным за 2001 год, составила всего 2000,2 рубля. Это ниже среднекраевого уровня на 39 процентов. И практически в два раза меньше, чем в таких городах, как Владивосток и Находка.

Кто возьмет билетов пачку...

В мае во Владивостоке пройдет необычная лотерея. Участниками игры автоматически станут пассажиры, которые в течение месяца совершили хотя бы одну поездку на городском электротранспорте.

«Реверансу» от банка

Новые имена сцены становятся известными благодаря спонсорскому участию Дальневосточного филиала «Альфа-банка»: на сей раз призы и подарки от «Альфа-банка» получили участники второго краевого студенческого конкурса танцевальных коллективов «Реверанс», завершившегося 24 апреля. В нем приняли участие лучшие творческие коллективы всего Приморского края.

Нас, противных, полюбили

В следующем году Приморский край получит от российского правительства «на руки» 85 миллионов рублей в качестве первого транша, предусмотренного федеральной «Целевой программой экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2010 года».

Последние номера