Узнаваемая торговая марка

Состоялась презентация проекта Интернет-конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края «Торговая марка года-2002».

25 апр. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1159 от 25 апр. 2002

Состоялась презентация проекта Интернет-конкурса ...в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края 'Торговая марка года-2002'.

Впервые Приморская торгово-промышленная палата совместно с краевой администрацией провели такой конкурс весной прошлого года. Участие в нем приняла 21 компания, первенство по популярности на местном рынке продовольственных и промышленных товаров, услуг, средств массовой информации оспаривали 23 торговые марки. Опробована стратегия он-лайн, сформировано профессиональное сообщество экспертов, работающих с владельцами торговых марок, проведены масштабные маркетинговые исследования рынка.

Конкурс нынешнего года вышел на старт. Участвовать в нем уже выразили желание «Влад-хлеб», «Примпейдж», бесспорный лидер прошлого года «Ратимир», другие компании. В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области регистрации и охраны товарных знаков, маркетинга, рекламы, PR, дизайна, журналисты, представители бизнеса. Заинтересованное участие в организации конкурса принимает Дальневосточная государственная академия экономики и управления. На пресс-конференции, посвященной презентации конкурса, ректор академии Виктор Белкин заявил о намерении внести свой вклад в поощрение победителей – выделить несколько бюджетных мест на рейтинговые специальности.

Автор: Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»