Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Путепровод попал. В пробку

На неопределенный срок отодвигается начало возведения во Владивостоке Некрасовского путепровода. И причиной задержки стала позиция правительственных чиновников в Москве.

 На неопределенный срок отодвигается начало возведения во Владивостоке Некрасовского путепровода. И причиной задержки стала позиция правительственных чиновников в Москве.

Категорически против выделения федеральных средств Приморью в конце прошлой недели высказался руководитель Росавтодора Игорь Слюноев. Мотивировал это тем, что столь серьезный инженерно-технический объект будет служить на благо городу и горожанам (?), а потому и должен оплачиваться полностью из казны муниципалитета.

Подобная версия имеет право на существование, но вступает в противоречие с действиями самого Росавтодора. С его ведома, все крупные города страны используют деньги из государственного бюджета для строительства у себя дорог, мостов и тоннелей, транспортных развязок.

Данный чиновник, видимо ориентирующийся на интересы Садового кольца, является одним из заместителей министра транспорта России Сергея Франка. Наш земляк неоднократно высказывался в поддержку проекта строительства второй очереди путепровода через долину Первой речки, который должен разгрузить всю магистраль от центра Владивостока до пригородной зоны. В феврале в Порту Восточном Сергей Оттович сказал, что вопрос с выделением денег Москвой уже решен положительно. И вот теперь его подчиненный ставит на проекте отрицательную резолюцию. Если они «не успели друг друга оповестить», то это еще можно понять, к тому же остается надежда, что они найдут минутку и решат данную проблему положительно. Но если таким образом «экономятся» государственные деньги, то получается чистой воды обман. Не хочется верить, что наш уважаемый земляк мог пойти на такое – ведь самому приходилось торчать в пробках на этом путепроводе. К тому же эта дорога не является чисто городской. По ней следуют на автомобилях контейнеры и другие грузы со всего Дальнего Востока в морские торговый и рыбный порты Владивостока.

Специалисты краевого комитета дорожного хозяйства под руководством председателя Леонида Кельнера подготовили технико-экономическое обоснование проекта. Оно прошло экспертизу в Государственном комитете строительства. И получило положительную оценку. Необходимо подчеркнуть, что это второй вариант проекта с ориентировочной стоимостью всех работ в 1,5 миллиарда рублей. Первоначальный вариант «тянул» на 2 миллиарда. Как произошло такое резкое удешевление? За счет того, что вначале предполагалось разместить заказы на заводах Комсомольска, Хабаровска, Красноярска, а это само по себе дорого, и плюс транспортные расходы. Внимательное изучение возможностей приморских комбинатов строительной индустрии показало, что они в состоянии справиться с заказами. Помимо более дешевой продукции это загрузка производства, дополнительные рабочие места, остающиеся в крае деньги, а стало быть, и налоги в местные бюджеты. Ну и к тому же за это время обновились технологические процедуры строительных работ, появилась возможность использовать новые и более качественные материалы и оборудование.

Реконструкция улицы Некрасовской (именно так ставится вопрос) от Гоголевской развязки до стадиона «Строитель» предполагает строительство второй нитки путепровода длиной 2,3 километра. В нее войдет восемь транспортных развязок и несколько мостовых переходов. После ввода в эксплуатацию начнется капитальный ремонт первого, ныне действующего, участка путепровода.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
«Русская рулетка» по-владивостокски

На днях корреспондент “В” стал свидетелем несчастного случая, или, можно даже сказать, нелепости, которая может случиться в любой момент с каждым из нас.

Великий почин

В Кавалеровском районе начался двухмесячник по уборке всей территории муниципального образования. Начался он с широкомасштабного субботника. Население рабочих поселков и частного сектора чистило, сгребало и мыло прилегающие к домам участки. Студенты горного техникума самостоятельно взяли шефство над парком культуры и отдыха, школьники и муниципальные служащие стали приводить в порядок улицы и скверы. Только из районного центра вывезли около трех десятков машин с бытовыми отходами.

Снег растопил заторы

Начиная с понедельника в центре города нет серьезных автомобильных пробок. После запуска первой очереди отреставрированной Светланской рассосались заторы, которые в течение недели держали в напряжении всех горожан - как автомобилистов, так и пассажиров общественного транспорта.

Канатка огораживается и выпускает акции

Во Владивостоке начинается строительство второй станции пассажирской канатной дороги через бухту Золотой Рог. Северная станция, где по проекту разместятся приводные механизмы, будет располагаться на улице Суханова за театром им. Горького. Сейчас там завершается огораживание строительной площадки, после чего начнутся подготовительные земляные работы.

Японцам полюбилась приморская тыква

Сельхозспециалисты из Японии уже размещали свой заказ на выращивание тыквы в Артеме. Тогда на роль подрядчика выбрано было АОЗТ “Артемовское”. Недавно наши соседи по АТР вновь посетили с той же целью этот город.

Последние номера