Все акулы рекламного бизнеса к нам

Межрегиональная рекламная конференция пройдет во Владивостоке 4-5 апреля.

29 март 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1144 от 29 март 2002

Межрегиональная рекламная конференция пройдет во Владивостоке 4-5 апреля.

Ее организатором выступил рекламный совет Приморья при поддержке информационно-аналитического центра администрации Владивостока, генеральным спонсором – компания «Филип Моррис».

Тему “Современные тенденции российского рекламного рынка на Дальнем Востоке” выбрали сами участники конференции. Рыночные тенденции обозначат представители элиты российского рекламного мира: рекламные агентства “Релиз”, “Максима”, Euro RSCG Maxima, “Анатольев и партнеры”. Их клиенты - крупнейшие корпорации России и Европы.

В программе конференции запланирован некоммерческий показ роликов - победителей Каннского фестиваля 2001 года “Каннские львы” (впервые во Владивостоке) и выступление президента Каннского фестиваля с российской стороны Олега Панова.

Еще одна звезда рекламного небосклона Валерий Фаткуллин проведет мастер-классы эффективных рекламных кампаний.

Для всех, у кого реклама вызывает профессиональный интерес, для рекламных агентств и менеджеров по рекламе и маркетингу предприятий различных форм собственности, для дизайнеров и PR-консультантов участие в конференции бесплатное.

О своем участии уже заявили рекламщики Владивостока, Южно-Сахалинска, Хабаровска, Находки, Уссурийска, Благовещенска.

Автор: Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»