Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Происшествия

Спасены «унесенные ветром»

Несколько российских судов различного класса попали 9 марта в полосу циклона в северо-западной части Тихого океана. Причем в одном случае на помощь тонущим сахалинским рыбакам первыми пришли их приморские коллеги.

Несколько российских судов различного класса попали 9 марта в полосу циклона в северо-западной части Тихого океана. Причем в одном случае на помощь тонущим сахалинским рыбакам первыми пришли их приморские коллеги.

Хуже всего пришлось небольшой по водоизмещению 30-метровой шхуне «Утесная» с портом приписки Корсаков. В ночь с пятницы на субботу возле курильского острова Симушир она не выдержала ударов шторма. Как сообщили «В» в региональной службе наблюдения за рыболовецким флотом, судно было накрыто мощной волной, буквально сразу полностью залило носовой трюм, и через непродолжительное время оно стало тонуть. Экипаж «Утесного» сбросил за борт спасательные плоты, перебрался на них и уже после этого с помощью переносной радиостанции отправил в эфир сообщение о трагедии. Первым возле места происшествия оказался производственный транспортный рефрижератор «Ганс Леп» из Большого Камня. Наши земляки из рыбацкого колхоза “Новый мир» нашли все плоты и подняли к себе на борт пострадавших. Им оказана необходимая медицинская помощь. В настоящее время жизнь и здоровье 15 сахалинских рыбаков вне опасности. Скорее всего их высадят на берег в ближайшем курильском порту.

Еще одна беда в эти сутки произошла на юге Курильских островов на транспортном рефрижераторе «Октябрь», порт приписки Невельск. На судне вышел из строя главный двигатель, и оно было предоставлено воле волн и ветра. Как сообщили «В» в Дальневосточном спасательно-координационном центре, около 23 часов по владивостокскому времени к нему на помощь в точку с координатами 45,10 градуса северной широты и 149,23 градуса восточной долготы подошел спасатель «Примерный». К этому моменту теплоход дрейфовал в проливе Фриза в сторону открытого океана. Сахалинские спасатели взяли «Октябрь» на буксир и оттащили его в безопасную Крабозаводскую бухту на острове Шикотан.

В воскресенье на «Октябре» начались ремонтные работы, которые вчера успешно завершились. «Примерный» направился на северо-восток искать «Утесный». Шхуна в полузатопленном состоянии сейчас дрейфует в море.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Переизбыток снижает тарифы

Давно прогнозируемое аналитиками снижение отпускных цен на реализуемое в России топливо для автомобильного транспорта, похоже, началось. В Приморье и в соседнем Хабаровском крае в течение последних двух недель тарифы снизились на 0,4 – 1 процент, что в денежном выражении составляет от 40 копеек и выше на каждый литр бензина.

Услуги меняются в цене

С приходом календарной весны и общим потеплением в Приморье краевым комитетом государственной статистики отмечено редкое для наших дней явление: снижение платы за отопление. Это произошло незначительно во Владивостоке и почти на треть от действовавших тарифов в Дальнегорске.

Рентген для финансов. В гордуме говорили о прозрачности бюджета

В думе Владивостока прошел очередной «круглый стол». Его тема актуальна на сегодняшний день, как ничто иное, – “Бюджет Владивостока принят, что дальше?”. Рассматривать перспективы собрались председатель городской думы Борис Данчин, председатели постоянных комиссий по бюджету, налогам и финансам, по экономической политике и муниципальной собственности, общественность представляли “Женщины Владивостока”, “Ступени”, региональное представительство СПС и клуб “Демократ”.

Жизнь взаймы

Находкинская администрация продолжает изыскивать средства для расчета с московской компанией «Альфа-Эко-М» за ранее поставленный мазут. В настоящее время решается вопрос об оформлении кредита в 25 миллионов рублей в находкинском отделении сбербанка России. Обеспечением кредита послужит принадлежащий городу комплекс складов по улице Угольной.

От АТЭС до АЭС, или Время больших проектов

Появится ли у Приморья действенная стратегия развития, способная на достойном уровне вписать край в один из самых динамичных регионов планеты – Азиатско-Тихоокеанский?

Последние номера