Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Экономика, финансы

Говорили о глобальном и рыбе

Во Владивосток вернулась делегация, презентовавшая приморский проект будущего инвестиционного форума стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). Своими впечатлениями от поездки в Перу и Мексику с корреспондентом «В» поделился начальник инвестиционно-аналитического отдела администрации краевого центра Андрей Ахонин:

Во Владивосток вернулась делегация, презентовавшая приморский проект будущего инвестиционного форума стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). Своими впечатлениями от поездки в Перу и Мексику с корреспондентом «В» поделился начальник инвестиционно-аналитического отдела администрации краевого центра Андрей Ахонин:

- На Мексику, с точки зрения конкретных экономических договоренностей, особо не ставили, но наша заинтересованность в присутствии латиноамериканской бизнес-делегации на сентябрьском форуме была выше дипломатических формальностей. Большую помощь нашей делегации оказало российское посольство, организовавшее встречи с предпринимателями Торгово-промышленной палаты и чиновниками. На этих встречах, к слову, на ура разошелся макет фотоальбома, посвященного будущему форуму. Сегодня в российско-мексиканских отношениях прогнозируется настоящий бум, так как осенью к «ацтекам» собрался президент Путин. Было очевидно, что тамошние предприниматели не прочь возродить мощные экономические связи, наработанные Советским Союзом (и, в частности, Дальним Востоком) и Мексикой в области транспорта, рыбной промышленности и сельского хозяйства. Не надо также забывать, что в 2002 году Мексика председательствует в АТЭС и ее мнение о готовности Приморья как никогда важно.

Возрождением сотрудничества в рыбохозяйственной отрасли заинтересованы и в Перу. Когда-то в морской экономической зоне южноамериканской страны работали 30 тысяч советских рыбаков – это было выгодно и нам, и перуанцам. Но главным в Лиме стало утверждение повестки будущего владивостокского форума. Старшие должностные лица международной организации согласились с нашими предложениями и помимо общей концепции официально утвердили основную тему симпозиума - «Развитие инвестиций в регионе АТЭС в эпоху глобализации», где основной упор делается на развитие транспорта, энергетики, малых и средних предприятий.

Автор : Александр СЫРЦОВ, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Переизбыток снижает тарифы

Давно прогнозируемое аналитиками снижение отпускных цен на реализуемое в России топливо для автомобильного транспорта, похоже, началось. В Приморье и в соседнем Хабаровском крае в течение последних двух недель тарифы снизились на 0,4 – 1 процент, что в денежном выражении составляет от 40 копеек и выше на каждый литр бензина.

Услуги меняются в цене

С приходом календарной весны и общим потеплением в Приморье краевым комитетом государственной статистики отмечено редкое для наших дней явление: снижение платы за отопление. Это произошло незначительно во Владивостоке и почти на треть от действовавших тарифов в Дальнегорске.

Рентген для финансов. В гордуме говорили о прозрачности бюджета

В думе Владивостока прошел очередной «круглый стол». Его тема актуальна на сегодняшний день, как ничто иное, – “Бюджет Владивостока принят, что дальше?”. Рассматривать перспективы собрались председатель городской думы Борис Данчин, председатели постоянных комиссий по бюджету, налогам и финансам, по экономической политике и муниципальной собственности, общественность представляли “Женщины Владивостока”, “Ступени”, региональное представительство СПС и клуб “Демократ”.

Жизнь взаймы

Находкинская администрация продолжает изыскивать средства для расчета с московской компанией «Альфа-Эко-М» за ранее поставленный мазут. В настоящее время решается вопрос об оформлении кредита в 25 миллионов рублей в находкинском отделении сбербанка России. Обеспечением кредита послужит принадлежащий городу комплекс складов по улице Угольной.

От АТЭС до АЭС, или Время больших проектов

Появится ли у Приморья действенная стратегия развития, способная на достойном уровне вписать край в один из самых динамичных регионов планеты – Азиатско-Тихоокеанский?

Последние номера