Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

Новое лицо старого центра

Вчера городские власти приступили к работам по реконструкции схемы движения транспорта в историческом центре Владивостока. Перегруженный автомобилями и автобусами владивостокский «даунтаун» давно стал кошмаром не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Решив зимние, отопительные проблемы города, мэрия с наступлением весны взялась за ликвидацию пробок в самом проблемном – центральном транспортном узле.

Вчера городские власти приступили к работам по реконструкции схемы движения транспорта в историческом центре Владивостока. Перегруженный автомобилями и автобусами владивостокский «даунтаун» давно стал кошмаром не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Решив зимние, отопительные проблемы города, мэрия с наступлением весны взялась за ликвидацию пробок в самом проблемном – центральном транспортном узле.

Заместитель главы администрации Владивостока Иван Аброськин в эксклюзивном интервью «В» рассказал о начавшихся и запланированных на текущий год изменениях в схеме движения транспорта. Первый этап завершится к середине мая, второй – к сентябрю, когда в нашем городе состоится форум стран АТЭС. Прежде всего изменения коснутся пассажирских потоков, но и автомобилистам придется изменить привычные маршруты. Чтобы ускорить сквозное движение транспорта, необходимо разгрузить Светланскую и Алеутскую улицы. Здесь нет альтернативы апробированному средству – введению одностороннего движения.

Курирующий вопросы благоустройства вице-мэр отмечает, что проектные работы отнюдь не завершены, поэтому большинство нововведений пребывают в стадии предложений и вариантов. Однако точно, что к середине мая этого года односторонним станет движение транспорта на Океанском проспекте от Покровского парка до центральной площади, с выходом на Семеновскую и далее на улицу Суханова через новое кольцо в районе «слоников» (улица Мордовцева, или Косой переулок). Соответственно по Алеутской движение будет двусторонним только на участке от вокзала до пересечения со Светланской, а далее до парка улицу продолжат четыре полосы с односторонним движением. Одновременно с работами на Семеновской начинается реконструкция Корабельной набережной, чтобы завершить «перелицевание» центральных улиц к сентябрю.

Предположительно, трамваи 4-го и 5-го маршрутов будут сворачивать не к вокзалу, а направо по Алеутской, с новым разворотным кольцом у Покровского парка либо на Первой Речке. В перспективе просчитывается соединение 7-го маршрута с 5-м посредством тоннеля под площадью Баляева.

Подобных планов, созданных институтом «Приморгражданпроект» при участии ГИБДД и транспортников мэрии, уже достаточно для решения проблем заторов в центре - на проектном уровне. Например, строительство виадука для транспорта над железной дорогой в районе Фонтанной, напротив городской ГИБДД, – чтобы потоки шли с Эгершельда напрямую в район Хабаровской, минуя неудобный проезд под мостом в районе тупика Шевченко. Проблема, как всегда, – в финансировании. На все благоустройство города до конца года в распоряжении Ивана Аброськина всего 152 миллиона рублей. Это лишь 28 процентов от необходимого. Сторонних источников, за исключением намерения краевой администрации помочь с реконструкцией Некрасовского путепровода, нет и пока не предвидится. Между тем к имеющимся во Владивостоке 200 тысячам автомобилей каждый год прибавляется в среднем еще по 10 тысяч.

Автор : Александр КАРТАШОВ, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Продолжается реформа городского управления

В реальную плоскость переведена идея главы администрации города Владивостока Юрия Копылова о реформировании городской структуры. Сегодня уже три районных главы администрации и один заместитель подписали согласие на изменение статуса и приступили к обязанностям руководителя административных территорий. Как ранее высказывался Юрий Копылов, такая реорганизация сможет сократить число чиновников на 600 человек, наряду с тем, что еще на 20 процентов будет сокращен аппарат и городской администрации, где на сегодняшний день трудится 1700 человек.

ПримСоцБанк: стратегия на успех

4 марта ПримСоцБанку исполнилось восемь лет. Много это или мало? По российским меркам – много. Ведь за эти годы банку, как и другим, пришлось пережить два экономических кризиса (особенно тяжелым был кризис 1998 года). ПримСоцБанк выстоял. А результаты прошлого года показали, что к тому же существенно улучшил свои позиции в банковском секторе Приморского края. О том, как работает банк сегодня, нам рассказал Дмитрий ЯРОВОЙ, председатель правления ОАО СКБ Приморья ПримСоцБанк.

Старухе Шапокляк – с любовью

Сегодня в краевом театре кукол в 11 часов открывается выставка детских рисунков «Любимая героиня сказок», посвященная Международному женскому дню.

«Снежный сад» весной

Вышла в свет новая книга актрисы, режиссера, обаятельной талантливой женщины Галины Копыловой.

Найти себя, или Рождение Бабы Яги

Телевизор так прочно обосновался в каждом доме, что мы без него не представляем своей жизни. А ведь еще в 53-м одна из первых теледикторов Владивостока Евгения Симановская лишь мельком слышала о чудо-ящике и, будучи в Москве, предпочла этой новинке “Лебединое озеро”. Но уже через три года ее остановили на улице: “Улыбнитесь. Покажите зубы. Приходите на просмотр”. Потом она узнала, что телевизионщики искали “славянское лицо с хорошей дикцией” в пару черноволосой Галине Торчинской, работавшей до этого на радио. Так на нашем ТВ стали появляться девушки “с улицы”.

Последние номера