Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Восточно-Уральский терминал удобрит Азию

В Восточном порту осваивают переработку новых видов грузов – минеральных удобрений. Сегодня на участке ОАО «Восточно-Уральский терминал» фактически уже закончены пусконаладочные работы. Предприятие обещает быть прибыльным. Как сказал его генеральный директор Юрий Михайлович Панков, в год планируется перерабатывать до 2,5 миллиона тонн грузов.
В Восточном порту осваивают переработку новых видов грузов – минеральных удобрений. Сегодня на участке ОАО «Восточно-Уральский терминал» фактически уже закончены пусконаладочные работы. Предприятие обещает быть прибыльным. Как сказал его генеральный директор Юрий Михайлович Панков, в год планируется перерабатывать до 2,5 миллиона тонн грузов.

Введение в строй нового терминала позволит более производительно использовать портовые причалы. Сегодня мощности Восточного далеки от максимальной загрузки, хотя бывали и лучшие времена.

Иностранные фирмы не особенно доверяют российским транспортникам. Вопросы времени, стоимости перевозок, безопасности и сохранности грузов остаются в подвешенном состоянии. Благодаря всем этим «совпадениям» наши предприятия зачастую как бы выпадают из системы.

Не так давно представители компании побывали на выставке в Сеуле, где на стенд предприятия обратил внимание президент Республики Корея. Возможно, после этого южнокорейские бизнесмены стали более активными.

Подрядчиками при оборудовании терминала стали находкинские предприятия «Строитель-4» и «Дальмормонтаж». Основная площадка – склад, общая площадь которого составляет 12 тысяч квадратных метров. Сборный модуль финского производства представляет собой огромный ангар с несгораемым покрытием, которое пропускает дневной свет, что позволяет экономить на электроэнергии. Здесь одновременно можно хранить 100 тысяч тонн удобрений восьми видов. Калийные удобрения поставляет АО «Сильвинит» из Соликамска Пермской области, азотные – АО «Кемеровский азот». Специальный транспортер позволяет перегружать продукцию из вагонов на склад и далее – в трюмы судов.

И еще немаловажная деталь, из разряда тех, что обычно чрезвычайно волнуют общественность, – предприятие прошло экологическую экспертизу и получило допуск к работе.

Автор : Виталий ТУЗЮК, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Зимнее «дерби» не в пользу «Океана»

Закончились каникулы у футболистов «Океана». Команда совместно с руководством клуба провела первое организационное собрание, познакомилась с новичками и обсудила план предсезонной подготовки.

Породнились – ближе некуда

Необязательно сапожник без сапог. Специалист Находкинского загса Нина Карацуба, например, очень даже удачно вышла замуж. В прошлую субботу в небольшой церкви в Сиэтле прошла церемония бракосочетания теперь уже бывшей находчанки и американского бизнесмена Стоу Талбота.

Нет «акулы» - соберем «сушку»!

75 авиастроителей «Прогресса» отправились в Комсомольск-на-Амуре, где они оказывают помощь своим собратьям по отрасли в изготовлении военной авиатехники. Это специалисты рабочих профессий, связанные с металлообработкой и имеющие опыт изготовления технологической оснастки.

Заслон для металлиста

Об эпидемии хищений цветного и черного металла в Приморье говорят постоянно вот уже несколько лет. Похоже, власти наконец услышали об этом и делают первые шаги для обуздания металлистов-беспредельщиков. Как сообщило РИА «Новости», коллегия федеральных органов исполнительной власти при главном федеральном инспекторе в Хабаровском крае предлагает принять ряд первостепенных мер.

Адмиральский десант сквозь непогоду

Третьи сутки находятся во Владивостоке главнокомандующий военно-морским флотом России адмирал флота Владимир Куроедов, его первый заместитель адмирал Михаил Захаренко, а также более 30 адмиралов, генералов и старших офицеров главного штаба ВМФ.

Последние номера