Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Ветеран? А это кто?

В городской совет ветеранов часто приходят письма, в которых ветераны спрашивают: за что их постоянно оскорбляют? Вот одно из них, от ветерана Великой Отечественной войны Льва Александровича Абрамова: «28 ноября 2001 года я вошел в автобус 59-го маршрута № Р 992 АС, чтобы проехать от Покровского парка до Первой Речки. При выходе я показал в развернутом виде свое льготное удостоверение кондуктору, молодой девушке. С ее стороны последовало возмущение: почему я без спроса сел в автобус? Как будто я без разрешения перешагнул порог ее собственной квартиры. Почему же мы должны как милостыню просить разрешения проехать в автобусе, если есть удостоверение, задает совершенно законный, справедливый вопрос оскорбленный ветеран войны Л. А. Абрамов.
В городской совет ветеранов часто приходят письма, в которых ветераны спрашивают: за что их постоянно оскорбляют? Вот одно из них, от ветерана Великой Отечественной войны Льва Александровича Абрамова: «28 ноября 2001 года я вошел в автобус 59-го маршрута № Р 992 АС, чтобы проехать от Покровского парка до Первой Речки. При выходе я показал в развернутом виде свое льготное удостоверение кондуктору, молодой девушке. С ее стороны последовало возмущение: почему я без спроса сел в автобус? Как будто я без разрешения перешагнул порог ее собственной квартиры. Почему же мы должны как милостыню просить разрешения проехать в автобусе, если есть удостоверение, задает совершенно законный, справедливый вопрос оскорбленный ветеран войны Л. А. Абрамов.

Подобное возмущение ветеранов слышишь повсеместно. Действительно, кто дал право кондуктору и водителю, которым доверили перевозить по городу людей, нарушать закон о ветеранах, который повсеместно действует в Российской Федерации и обязателен к исполнению? Водители и кондукторы-кассиры наслаждаются своей вседозволенностью, постоянно унижая пожилых людей. Именно поэтому председатель городского совета ветеранов Яков Григорьевич Кан настоял на том, чтобы в городской администрации собрать вместе руководителей ветеранских организаций и тех, кто ведает частным извозом.

Совещание проводил заместитель главы администрации Иван Аброськин. Выступали председатели районных советов ветеранов Владивостока. Они с болью подчеркивали тот факт, что наш любимый город невыгодно отличается от других городов. Председатель совета ветеранов ДВМП В. П. Легецкий недавно побывал в Москве и некоторых городах Сибири. Он с удивлением отметил, что нигде у него не спросили удостоверения – ни в метро, ни в трамвае и троллейбусе. Достаточно было того, что в транспорт вошел человек пожилого возраста.

Вспомнили председатели и о том, как они, будучи в Корее по приглашению, входили в метро, и весь вагон вставал, приветствуя своих освободителей, наших приморских ветеранов. Вы можете себе представить подобное в нашем городском транспорте? Разве только в сказочном сне.

Разговор на совещании получился интересный. Руководители извозного транспорта обещали, что по всем фактам нарушения закона о ветеранах будут приняты меры.

Кстати, ветеранами было внесено предложение возродить старую добрую традицию, когда в городском транспорте в каждом вагоне были адресные планки, на которых значились фамилии водителя и кондуктора. В таком случае будет легче ошибки исправлять, грубияна наказывать.

И. В. Аброськин отметил, что в последнее время замечаний в адрес работников автобусов стало меньше. Но успокаиваться не стоит. Мы должны добиться того, чтобы отношения к пенсионерам, ветеранам было уважительным. Одновременно вице-мэр попросил не оставлять без внимания ни одного факта грубости и хамства, чтобы строго наказать нарушителей, вплоть до лишения лицензий.

Не могу не отметить, что два дня назад я была приятно удивлена, когда на площади три пенсионера попросили водителя, симпатичного молодого человека, проехать до остановки «Лазо» бесплатно. Он молча им кивнул, и мы поехали. Я записала - маршрут 55-й, Х 571 СК. Значит, разговор на совещании был небесполезен.

Автор : Нелли ЧЕКРИЗОВА,помощник председателя городского совета ветеранов, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Короткое замыкание на длинном проводе

Серьезная авария произошла на прошлой неделе в системе энергоснабжения краевого центра. Десятки тысяч потребителей в городе в течение 15 минут оставались без света и телевидения. Как позднее выяснилось, случилось короткое замыкание на ЛЭП-110 между Владивостокскими ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2.

Если бы мы были добрей, елки-палки!

Отшумели новогодние праздники. И вот уже возле мусорных контейнеров, а то и просто у подъездов стали появляться елочки, отслужившие свой короткий срок людям. Ну да ладно, эти хоть были востребованы, создали праздничное настроение взрослым и детворе. Но в этом году до безобразия огромное количество лесных красавиц так и не нашли своих хозяев и были безжалостно сожжены.

За нашими студентами едут из Японии

На этой неделе в научно-технологическом центре полупроводниковой микроэлектроники (Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН) представители японской фирмы Nippon Electronics тестировали российских студентов выпускных курсов на знание электроники и компьютерных наук. Победители получат работу в этой фирме и сразу же после защиты дипломов поедут трудиться в Японию.

Снег и вода - две большие разницы

Прошедший в начале недели снегопад вспоминаться будет еще долго, как и последовавший паралич транспортных путей Владивостока. Однако только ли отрицательными будут последствия стихии? Может быть, выпавшая за одну ночь месячная норма осадков поможет Владивостоку решить другую наболевшую проблему - недостатка пресной воды? На этот вопрос отвечает главный инженер краевого государственного предприятия "ВКХ Юга Приморья" Вадим Чеботарев:

Свет будет

В результате последнего снегопада пострадало хозяйство муниципального унитарного предприятия «Горсвет», отвечающего за освещение улиц и праздничную иллюминацию во Владивостоке. По всему городу были сорваны новогодние гирлянды, а кое-где повреждены и провода, в результате чего ряд улиц остались без света.

Последние номера