Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Ледяные рейсы

К уникальной операции готовятся в Дальневосточном морском пароходстве: дизель-электроход “Василий Головнин” после завершения выгрузки продовольствия и промышленных товаров в Беринговском, Эгвекиноте и Провидения встретится в море с другим судном, дабы перегрузить с него к себе на борт конструкции для строительства ангаров.
К уникальной операции готовятся в Дальневосточном морском пароходстве: дизель-электроход “Василий Головнин” после завершения выгрузки продовольствия и промышленных товаров в Беринговском, Эгвекиноте и Провидения встретится в море с другим судном, дабы перегрузить с него к себе на борт конструкции для строительства ангаров.

Эти конструкции заказаны администрацией Чукотского автономного округа. Ангары будут воздвигнуты в течение ближайшей зимы в аэропорту Анадыря и смогут вмещать самолеты класса “Боинг”. В следующем году губернатор Чукотки Роман Абрамович планирует открыть прямое воздушное сообщение с городами США, рассматриваются маршруты в Анкоридж, Джуно и Сиэтл. Но воплощение проекта в реальность сейчас полностью зависит от моряков ФЕСКО.

“Василий Головнин” пройдет в район Анадыря для грузовых операций. Его усиленный ледовый класс и мощные двигатели позволят противостоять коварной реке, по которой со скоростью до 15 километров в час течением сносит многотонные ледовые глыбы. Выгрузка предстоит с помощью вертолетов. У экипажа судна уже есть опыт подобных работ. Минувшей зимой “вертушками” “Ка-32” и “Ми-36” в Беринговском перевозили на материк конструкции нефтебуровых установок.

Не менее сложной оказалась и нынешняя навигация по завозу грузов из портов Приморья на Чукотку. Еще 1 октября завершились конвенционные сроки плавания в Анадырском заливе. Однако по просьбе администрации ЧАО пароходство до сих пор завозит продукты, промышленные товары, топливо, технику и строительные материалы в самый отдаленный субъект федерации. Правда, используются сейчас в северных широтах только суда усиленного ледового класса. Такие, как “Амдерма”, которая на прошлой неделе выгружалась в Анадыре в чрезвычайных условиях – полуметровый лед у причала, пурга, снег...

На сегодняшний день пароходство в этой навигации перевезло на Чукотку 220 тысяч тонн грузов. Губернатор автономного округа Роман Абрамович прислал на имя генерального директора ОАО “ДВМП” Александра Луговца благодарственное письмо. В нем выражается надежда, что пароходство, как “самый крупный российский перевозчик, будет и дальше способствовать развитию Чукотки”.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Зимы не ждем? Она обрушится как снег на главу

Всего на 50 процентов готовы к зиме дорожные службы и сама проезжая часть в городах и районах Приморья. К такому неутешительному выводу пришли в краевой инспекции по безопасности дорожного движения. Любой снегопад, гололед приведут к большим сложностям на улицах и загородных трассах. Мало того, что не все водители привели свои транспортные средства в надлежащий порядок (поменяли резину, масло и фильтры, проверили аккумуляторы и выполнили другие необходимые процедуры), так еще и во многих муниципалитетах не удосужились провести обязательный минимум работ. Это значит, что на дорогах, особенно на подъемах и спусках, неизбежны аварии и автомобильные пробки.

Тришкин кафтан Шкотовского района

Он находится в опасной близости от «рая» ЗАТО и тем острее ощущает и свою бедность, и незатухающую обиду непропорционального деления объектов здравоохранения и культуры, сделанного в свое время в пользу города Большой Камень.

Китайский рынок «почистили»

В середине ноября сотрудники Дальневосточной оперативной таможни провели на одном из уссурийских рынков акцию по задержанию крупной партии товара, поступившего в Россию с нарушением таможенного законодательства.

Красный номер – не красный фонарь

Операцию “Перехват” проводили в ночь на 23 ноября сотрудники дорожно-патрульной службы ГИБДД города и края. В ориентировке была иномарка “Тойота-Краун” с государственными номерами красного цвета, принадлежащая генеральному консульству одной из азиатских стран во Владивостоке.

За «неучтенку» лишились работы

Сегодня много и аргументированно говорится о сложном положении рыбацких предприятий, со всех сторон задавленных квотами на вылов рыбы и грабительскими аукционами. Но то, что добывать рыбку большую и малую рыбаки должны в соответствии с правилами промысла,– аксиома. Чтобы правила эти соблюдались, строго следит Федеральная пограничная служба. Вскрываемые ею факты нарушений порой весьма негативно сказываются на репутации предприятий, которые оной, как правило, дорожат.

Последние номера