Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Экономика, финансы

Рельсы «ЛуТЭКа» над Транссибом

Первый состав с углем проследовал через Транссиб по железнодорожному мосту, напрямую соединившему Приморскую ГРЭС со строящимся в ЗАО “ЛуТЭК” Вторым разрезом, разрабатывающим перспективное месторождение бурых углей.

Первый состав с углем проследовал через Транссиб по железнодорожному мосту, напрямую соединившему Приморскую ГРЭС со строящимся в ЗАО “ЛуТЭК” Вторым разрезом, разрабатывающим перспективное месторождение бурых углей.

В официальной церемонии открытия нового железнодорожного перехода принял участие заместитель председателя правления РАО “ЕЭС России” Михаил Абызов. Именно инвестиции энергохолдинга России позволили в этом году разморозить этот объект, первые сваи которого были забиты еще десять лет тому назад, и в сжатые сроки проделать поистине огромный объем работ. В строительство моста вложено около восьмидесяти миллионов рублей, он окупит себя уже через год.

Свой мост через Транссиб позволит “Лучегорскому топливно-энергетическому комплексу” экономить в год 60 миллионов рублей, которые он вынужден был платить на протяжении длительного времени министерству путей сообщения.

Путепровод – это первый готовый объект из целого строительного комплекса нового Второго разреза ЗАО “ЛуТЭК”, возведение которого завершится 31 декабря этого года также в рамках инвестиционной программы РАО “ЕЭС России”. В результате производственная мощность Второго разреза возрастет с 500 тысяч до миллиона тонн качественного угля в год. Если в этом году добыча местного твердого топлива по всем трем лучегорским разрезам составит около пяти миллионов тонн, то в следующем - уже шесть миллионов.

В целом “Единая энергосистема” вложила в модернизацию угольного комплекса Лучегорска (горношахтное оборудование, капстроительство) 580 миллионов рублей, еще 120 миллионов должны быть направлены в течение четвертого квартала. В планах энергохолдинга на 2002 год выделение “ЛуТЭКу” еще около семисот миллионов на развитие угольного разреза и реконструкцию Приморской ГРЭС.

Реальная отдача от инвестиций, а также от финансово-экономических и структурных преобразований уже есть: значительно увеличены объемы вскрышных работ, улучшилось качество угля. Зиму “ЛуТЭК” встречает с нормативными запасами угля и с готовностью к несению максимума нагрузки в объеме 1050 мегаватт – впервые за последние десять лет.

Автор : Пресс-департамент ЗАО "ЛуТЭК"

В этом номере:
Рельсы «ЛуТЭКа» над Транссибом

Первый состав с углем проследовал через Транссиб по железнодорожному мосту, напрямую соединившему Приморскую ГРЭС со строящимся в ЗАО “ЛуТЭК” Вторым разрезом, разрабатывающим перспективное месторождение бурых углей.

Зарплата – вверх!

Хороший подарок приготовило руководство ОАО “Дальневосточное морское пароходство” для работников плавсостава судоходной компании. С сегодняшнего дня зарплата моряков повышена в среднем на 31 процент.

Деньги – рвань? Купюры-«инвалиды» имеют свою ценность

- Я такую “десятку” не возьму, она у вас надорванная. - Но вы же обязаны принимать деньги с подобными повреждениями. - А у меня ее не возьмут покупатели. Хотите жаловаться? Жалуйтесь куда угодно. Мне все равно.

Неотложка в центре внимания

Разработана программа комплексного развития жизненно важной службы города - Владивостокской станции скорой медицинской помощи. В скором времени проект, рассчитанный на три года, будет направлен на рассмотрение в городскую думу.

Факел в центре города

Во вторник вечером был практически полностью блокирован исторический центр Владивостока. Приблизительно с 23.00 до 1 часа ночи пожарными рукавами были перегорожены Океанский проспект и улица Алеутская. Шланги тянулись к самому центру улицы Адм. Фокина. Сюда же со всего города была стянута большая часть пожарных сил. Причиной всему - пожар, который возник на верхнем этаже здания по адресу Адм. Фокина, 14, которое примыкает к клубу имени Дзержинского. Факел этого пожарища поднимался над кварталами старого города и был виден практически со всех точек исторического центра.

Последние номера