Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Политика

Южная Корея соединится с Европой через Приморье

Республика Корея приняла предложение России о строительстве Транскорейской железной дороги с выходом на Транссибирскую магистраль. Соглашение об этом подписали в Москве руководитель управления корейских железных дорог РК г-н Сон Хак Ле и министр путей сообщения РФ Николай Аксененко.

Республика Корея приняла предложение России о строительстве Транскорейской железной дороги с выходом на Транссибирскую магистраль. Соглашение об этом подписали в Москве руководитель управления корейских железных дорог РК г-н Сон Хак Ле и министр путей сообщения РФ Николай Аксененко.

Это значит, что трасса, существовавшая до войны 1950-53 годов вдоль побережья Японского моря, будет восстановлена и выйдет на Приморье. Она пройдет от Пусана через демаркационную линию на 39-й параллели и северокорейские города Вонсан, Хыннам, Ким-Чхэк, Наджин к приморской станции Хасан. Это лучший вариант для нашего края. Во-первых, МПС вложит деньги в укрупнение малодеятельной ветки от Уссурийска до государственной границы с КНДР. Во-вторых, Владивостокское отделение ДВжд получит мощный импульс благодаря росту грузоперевозок и пассажирского потока, что даст новые рабочие места, налоговые платежи в местные бюджеты, позволит провести модернизацию всего путевого хозяйства. В-третьих, появляется возможность для привлечения к строительным работам на юге Приморья и в Северной Корее наших предприятий строительной отрасли. Существовал еще один вариант Транскорейской магистрали, на котором настаивал Китай. Та ветка должна была пройти по полуострову вдоль побережья Желтого моря и далее по территории КНР с выходами на Монголию и Россию или Казахстан и Россию. В этом случае российский Дальний Восток оставался не у дел.

Делегация южнокорейских железнодорожников посетила Хасан, Новосибирск, Москву и Санкт-Петербург. В Приморье гости осмотрели железнодорожный комплекс по переводу вагонов на другие рельсы, грузовой комплекс, станцию, таможенный и пограничный пункты пропуска, вокзал. Сон Хак Ле провел переговоры с начальником Владивостокского отделения ДВжд Валерием Тарабаровым, который познакомил гостя с перспективой развития Транссибирской магистрали. Речь шла также о возможностях участка в Хасанском районе, где связаны железнодорожный выход на китайскую провинцию Цзилинь и три морских порта в Посьете, Зарубино и Славянке. А самое главное – возможности Дальневосточной железной дороги позволяют провести все работы в течение четырех лет, а первые поезда от Пусана до Выборга, Бреста, Ужгорода и Джульфы через Приморье пустить еще раньше.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Энергетики требуют денег за тепло

В Артеме не смогли договориться о приемке тепловых трасс в эксплуатацию накануне начала отопительного сезона предприятие муниципальных тепловых сетей и “Дальэнерго”.

Все мечтаем о метаполе

Оцинкованные трубы с российских заводов, которые идут на стояки в домах, сейчас почти догнали в цене южнокорейские метаполовые, ставшие недоступными после дефолта 1998 года. При замене на метапол не нужна газосварка, работы проводятся гораздо быстрее и даже эстетичнее. Понятно поэтому, что использовать новые материалы становится выгоднее.

В Анучино – ярмарка

Порадовали жителей Анучинского района и гостей организаторы ярмарки товаропроизводителей, состоявшейся в райцентре. На ней была продана почти вся привезенная сюда продукция. В том числе соседей из Арсеньева.

Рисуем осень

Выставка детского рисунка открылась вчера в галерее современного искусства “Арка”.

Дом книг окнами в сад

Завтра издательству “Дальнаука” исполняется 10 лет. Накануне юбилея корреспондент “В” встретился с его директором Евгением Николаевичем Давид-Ханом.

Последние номера