Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Происшествия

Статистика стихии

В среду в 10 часов по московскому времени министр по ЧС Сергей Шойгу заслушал доклад губернатора Приморья Сергея Дарькина и начальника главного управления по делам ГО и ЧС края Владимира Башкирова о положении в пострадавших районах. “В” удалось познакомиться с основными цифрами и фактами потерь от природного катаклизма.

В среду в 10 часов по московскому времени министр по ЧС Сергей Шойгу заслушал доклад губернатора Приморья Сергея Дарькина и начальника главного управления по делам ГО и ЧС края Владимира Башкирова о положении в пострадавших районах. “В” удалось познакомиться с основными цифрами и фактами потерь от природного катаклизма.

Сильнее всего пострадал краевой центр. Вместе с пригородом здесь повреждено 169 частных домов, из которых 127 на Седанке и Спутнике, подтоплено 386 высотных зданий и 3 детских сада, рухнуло 4 подпорные стенки. Полностью восстанавливать придется 1 железнодорожный и 7 автомобильных мостов, 2 км путей Транссиба и 30 км автомагистралей, десятки км асфальтового покрытия на улицах города. В зоне паводка находилось 25 тысяч человек, 6 погибли, 165 тысяч человек временами оставались без электричества

Из сельских территорий больше всего зацепило Шкотовский и Партизанский районы. В первом стихией уничтожено или повреждено 350 подворьев, 45 км дорог и 60 улиц в деревнях и поселках, 5 км линий связи, 800 гектаров сельхозугодий. В Золотой Долине подмыто более 700 частных домов, 4 моста, на одной из дорог промоина 15 метров.

В целом по краю подтоплено 214 квадратных км, на которых постоянно проживает более 80 тысяч человек. В той или иной степени разрушено 1337 частных домов, залито 690 подвалов и первых этажей многоэтажек, более тысячи крыш требуют срочного ремонта. Требуется восстановить 37 автомобильных мостов и 246 км автодорог. Вода нанесла урон сельскохозяйственным угодьям и частным огородам на площади 601 тысяча гектаров.

Аварийно-спасательные работы велись 7 и 8 августа во всех пострадавших муниципальных образованиях. Для этого привлекались 3990 специалистов и 593 единицы тяжелой и универсальной техники управлений гражданской обороны, МВД, МО, пожарных, спасательных, дорожных и ведомственных технических подразделений, центра медицины катастроф и скорой помощи, госинспекции по маломерным судам, “Владивосток Авиа”, “Владморпасса” и механизированных восстановительных поездов. Только во Владивостоке задействовано полторы тысячи человек и 165 различных транспортных средств. Приморье справилось с валом воды собственными силами. А вот для восстановления разрушенного хозяйства без посторонней помощи не обойтись.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

В этом номере:
Воду проверят на наличие холеры

Специалисты государственного центра санэпиднадзора в г. Владивостоке взяли контрольные пробы питьевой воды из всех источников города, в том числе из дворовых колонок. Воду проверят и на наличие холерного вибриона. Результаты исследований будут готовы на следующей неделе.

Иркутская трагедия продолжается

В это воскресенье исполняется 40 дней со дня авиакатастрофы самолета “Ту-154” компании “Владивосток-авиа” под Иркутском. Тогда погибли 135 пассажиров и девять членов экипажа. Между тем родственники погибших продолжают задавать вопросы, теперь уже не по поводу причин трагедии, а по поводу материального возмещения ущерба, причиненного им гибелью близких.

Администрация закрыла социалку. За июль

Как сообщила и. о. руководителя департамента финансов краевой администрации Татьяна Казанцева, краевые власти полностью профинансировали расходы на выплату зарплаты за июль работникам краевых учреждений социальной сферы. Теперь ответственность за своевременность выплат этих средств в районах и городах лежит на местной власти.

Депутаты против такой реформы

В Арсеньеве состоялось кустовое совещание депутатов представительных органов этого города, а также Уссурийска, Спасска-Дальнего, Большого Камня, Чугуевского и Яковлевского районов. В нем приняла участие депутат Государственной думы от Приморья Светлана Горячева.

Пойдут поезда!

Сто четыре года простоял над устьем Седанки железнодорожный мост. Сдавая его в эксплуатацию в 1897 году, царские инженеры-путейщики прочили ему жизнь на 300 лет. Все предыдущие тайфуны и паводки капитальному строению на две колеи были совершенно не страшны.

Последние номера